Вторник, 17 октября 2023 16:02

Самые красивые известные узбечки (голосование)

Голосование закрыто.

Комментарии  

#Zhanar01.10.2012 14:27
Ах, когда же драгоценный Админ запустит голосовалку для казашек ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin01.10.2012 15:24
Я уже работаю над голосовалкой для казашек, завтра всё будет готово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ДИ02.10.2012 20:03
ПОНРАВИЛАСЬ РАЙХОН ГАНИЕВА И ГУЛЬЧЕХРА ЭШОНКУЛОВА
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy07.10.2012 13:30
Дмитрий, полагаю, что пора расширять рейтинг. Думаю, что все-таки стоит добавить Паризоду Шерматову. А еще одну молодую актрису? которая недавно вместе с Зариной и Шахзодой снималась в фильме О, Марьям Марьям. Правда, я забыла, как ее зовут. Может, кто-то подскажет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy03.01.2013 00:11
Эврика! Ее зовут Наргиза Салмонова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy07.10.2012 13:32
Фото Паризоды
http://sahro.net/uploads/posts/2012-08/1345659086_parizoda-men-haqimda-bolar-bolmas-gaplarni-gapirmang.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.10.2012 00:18
Я могу поставить Паризоду вместо Севинч Муминовой или Ироды Носировой, за которых меньше всех голосов.
А если Вы предложите ещё 4 кандидатуры, не буду никого убирать, а просто добавлю новый горизонтальный ряд в голосование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy08.10.2012 00:56
Ок. Пока что нарыла парочку: певица Диёра

Актриса Светлана (Ойдин) Норбаева - мать режиссера Джаника Файзиева. Правда, хороших фото в сети ее почти нет(((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy07.10.2012 23:14
Ну и новое видео с ними, соответственно.

www.youtube.com/watch?v=ar6v4X_tvyg

www.youtube.com/watch?v=AbCST2jdypU
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юзерок08.10.2012 14:53
Хмм...наивысшие баллы получают пока те, кто и на узбечек-то не похож :) Я бы этих дам, при всем моем к ним почитании - исключил из списка - им нечего в этом списке делать :)

Ещее...Юсупова явно недооценена, возможно потому что есть ее фото поинтереснее, например:
http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/1/2/5/kinopoisk.ru-Oydin-Yusupova-1253087.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.10.2012 15:34
Хорошо, пусть в голосовалке будет это фото.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy15.10.2012 01:06
Что это значит - не похожи? А кто они тогда, по-вашему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юзерок18.10.2012 20:17
Метиски чистой славянской внешности, а в такой теме интересна именно этничность :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy19.10.2012 19:57
Гыгы, мне смешно. При чем тут славянская внешность? Да что вы вообще знаете о ней? Узбеки - самая смешанная нация в Центральной Азии, и меня забавляет, когда заявляют о чистоте этой нации. Узбеки всегда представляли собой метисов и речи не может быть о чистых узбеках.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юзерок21.10.2012 12:09
Узбеки всегда представляли собой метисов и речи не может быть о чистых узбеках.
=================
Но на фото бросается в глаза, что девушки - один один в славянских мам/пап. Насчет Райхон (1/4 украинка) и ее мамы Тамары Шакировой (1/2 украинка) я не же ничего горорю - потому в них есть восточная изюминка (высотр скул, персидские или слегка раскосые глаза,...), но в тех девушках (Шарипова и Косимова ) ее нет и в помине :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy21.10.2012 14:58
Вот именно. Райхон - уже не один человек написал, что она больше уйгурка, чем узбечка либо кто-либо еще. А это наводит на определенные мысли...
У Шариповой - точно отец безоговорочно узбек, а мать имеет узбекские, украинские и русские корни.



Что касается Косимовой - у нее настоящие азиатские глаза. Настоящая узбечка, просто кожа белая и черты лица аккуратные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юзерок.22.10.2012 10:41
1) уйгуры = узбеки, бОльшая их часть - беженцы после бунта 1916 года.
2) насчет Косимовой убедили, только какого ч... ее под европейку загримировали, неэтНично как-то получается :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Феруза12.05.2013 13:36
Уйгуры может быть и беженцы, но узбеки они имеет свою историю.Узбеков с уйгурами татарами и там далее не путай ладно
Просто настоящие узбекский народ действительно самые красивые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#guzel30.05.2013 19:15
нечего тут говорить какая ваша нация красивая, есть уйгурки которые и ваших узбечек перепрыгнут. и сравнивать их уж бесполезно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#уйгур19.10.2013 21:24
Феруза вы сильно ошибаетесь по поводу уйгуров.если не знаете историю не надо громко говорить.такой историй как уйгуров нет ни у кого в азий. когда были уйгуры узбеков не было.читайте больше книг
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy30.10.2012 20:29
Хочу подвести черту по поводу национальной принадлежности Райхон: в недавнем интервью она САМА подтвердила, что она узбечка: "Йигиталига ўзбек тилини яхши билмаслигим ёқмайди. Бу нимасси, ўрган тилни деб қўймайди. Биласизми, рус мактаби ва рус институтини тамомлаганим учун бу қийинроқ кечмоқда. Вахоланки яхши тушунаман, фақатгина қийин сўзларнигина тушуна олмайман. Барибир ўрганаман, чунки ўзим аввало ўзбекман. Мени синглим эса аксим, ўзбекча ўйлаб, русчага таржима қилиб гапиради (кулади)."

Примерный перевод: "Йигитали (жених певицы) не устраивает мое незнание узбекского языка. Он постоянно настаивает на том, чтобы я все-таки научилась говорить по-узбекски. Знаете, трудность состоит в том, что я окончила русскую школу и институт. В принципе, я понимаю узбекский, но мне с трудом даются некоторые слова и фразы. Все равно считаю, что надо выучить язык, ведь я как-никак узбечка. А моя младшая сестра мыслит по-узбекски, которые она затем выражает по-русски (смеется)."

Ссылка на интервью: www.sayyod.uz/news/rajkhon_andizhonga_tushmajdi_twjdan_kejin_ketadi/2012-10-29-1764
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Borz21.12.2013 03:06
А что Райхон остается делать. В Узбекистане нельзя принадлежать к другой нации кроме как Узбек. Она же видела как вы начали травить на Юлдуз Усмановну, и только потому что она сказала, что является Уйгуркой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Nafisa20.04.2014 08:16
нынешние узбеки -самая смешанная нация, сравните гаплогруппы всех наций и увидите что самая разнообразная это -узбекская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#jamelia10.10.2012 07:26
админ, пожалйста не убирайте никого, а только добавляйте новых девушек
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy15.10.2012 01:12
Узбекские танцовщицы очень хороши.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гулаим24.06.2014 10:38
Узбеки и уйгуры - это не одна и та же нация. Они тоже также, как остальные нации, как казахи, кыргызы, каракалпаки, татары, башкиры, турки и т.д. народы тюркской языковой группы. У всех наций есть свои красавицы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy15.10.2012 23:33
Могу еще предложить певицу Лайло Галиеву из группы SeTanho, которая скоро обещает свое триумфальное возвращение на узбекскую сцену.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin16.10.2012 23:11
В список для голосования добавлены Паризода Шерматова, Диёра, Фарида, Лайло Галиева и Светлана (Ойдын) Норбаева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy16.10.2012 23:18
Спасибо, админ. Ну и добавляю видео для самого рейтинга. [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=0lu0noR8p0 E&list=UUQ2-niIFVeDywzu-vJV1Mkg&index=22&feature=p lcp[/youtube]
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Юзерок.24.10.2012 11:39
Вот еще известная узбечка - "капитан Шепард" из культовой игры "MassEffect" :
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вика27.10.2012 18:46
А как же Асал или Асол Шодиева,девочка хороша хоть и маленькая. И Рано Шодиева очень известная личность
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#umid09.11.2012 21:18
Асал шодиева известная актриса почему не её в списке Раъно Шодиеву гениальная актриса её тоже надо включить в список.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 14:16
Согласна с пользователями. Уже несколько раз просили добавить Асаль Шодиеву, Рано Шодиеву и Ферузу Жуманиёзову. Дмитрий, я, конечно, понимаю, что эти девушки не очень вам пришлись по вкусу, но у узбеков немного другие понятия о красоте. Можно хотя бы для голосовалок добавить несколько кандидатур? От себя обещаю достойные фотокарточки)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 14:20
Молодая актриса Асаль Шодиева
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 14:29
Актриса Рано Шодиева. Она, в том числе, была замечена в эпизодической роли медсестры в фильме "Высоцкий. Спасибо, что живой."

Фильмография:

2013 Волчонок в раю | Жаннатдаги бўри боласи (Узбекистан, в производстве)
2011 Свинец (Узбекистан) :: Саодат
2011 День истины (Узбекистан)
2009 След саламандры :: Мавлюда
2009 Похититель моей души | Qalbim O'g'risi (Узбекистан)
2009 Гастарбайтер :: Норой
2008 Приключения в стране Чатранга (Узбекистан)
2008 Подкидыш | Tashlandiq (Узбекистан)
2008 Восточный двор с кривой луной (Узбекистан) :: главная роль
2007 Застава :: Лейла
2006 Ватан (Узбекистан) :: Гунавша
2005 Тайна красоты | Гузаллик сири (Узбекистан)
2000 Алпомыш (Узбекистан)
1998 Шайтанат — царство бесов (Узбекистан)
1997 Пеший (Узбекистан)
1995 Все вокруг засыпало снегом (Россия, Узбекистан) :: Асаль :: главная роль
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 14:36
Певица из Хорезма Хулькар Абдулллаева



www.youtube.com/watch?v=KlFeO0KHQk4
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 14:42
Еще одна хорезмийка - Феруза Жуманиёзова. Ее очень любят в Узбекистане. Даже прозвище ей придумали: наша узбекская Дженнифер Лопез))) Правда, считаю, надо бы ей поменять стилистов и визажистов. Они попросту уродуют ее(((





www.youtube.com/watch?v=bjSIaOTqPiE

www.youtube.com/watch?v=mkMelCvDz1Q
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.11.2012 15:07
Да, и конечно, актриса и фотомодель Равшана Куркова. Меня уже несколько раз спрашивали, почему ее нет в списке? :sigh:

www.youtube.com/watch?v=G30ApIka_Oc

www.youtube.com/watch?v=rRBjIkfVDow
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Shahzod09.11.2012 21:53
Самая красивая узбечка - певица Шахзода !!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#jamelia24.11.2012 07:00
у Асаль Шодиевой лицо как дыня, и ее вовсе не считают красивой у нас, такая вся средненькая махаллинская девчонка
а вот Ферузу Жуманиёзову парни просто обожают, она и вправду красотка, но у нее видимо, криворукие помощники, иногда выходит прям не знаю на кого похожа
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Rubik05.12.2012 13:57
Феруза Рузиева. Актриса. Лауреат государственной премии имени Зульфии. Сайты : кинотеатр, кино поиск, артисты СССР а также преподает узбекские танцы в Москве feiruz.ru.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.12.2012 22:10
Нарыла еще пару неплохих кандидатур: ведущая Нилуфар Сотиболдиева
Страничка на ФБ: https://www.facebook.com/nilufar.sotiboldieva
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Майра16.01.2013 11:46
Точно так же Райхон снималось в фотосессий уже давно :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy22.12.2012 22:14
Теперь уже и малайзийская модель Азиза Халилова
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin23.12.2012 12:09
Добавил в список Асаль Шодиеву, Рано Шодиеву, Ферузу Жуманиёзову, Хулькар Абдулллаеву и Равшану Куркову. Чтобы набрать участниц ещё на один горизонтальный ряд, нужно две новых кандидатуры.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Михаил24.12.2012 01:35
Если конкурс, то условия, наверное, надо уравнивать. Все в головных уборах - значит все. Волосы ведь для красоты много значат.
И по цветности фото - тоже одинаковые.
Или можно по две-три фотки для каждой участницы в таких жанрах.
Вот, например для Шахзоды Матчановой.


Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin24.12.2012 04:41
Если бы это было голосование за никому не известных людей, то всё действительно зависело бы от фото. Но сейчас ведь голосуют за известных персон, которых голосующие должны и так прекрасно знать и уж точно не судить об их внешности только по одному фото.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ne vajno24.12.2012 05:30
ya tak poglyadel i smotryu Uigury ne uspokaivayutsya, postoyanno voroshat istoriu, nu mojno je prosto polyubovatsya devushkami, zachem eti lishnie spory tut nujny?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара27.12.2012 19:34
так странно да: представленные здесь женщины все кажутся на одно лицо. Как будто просто их сняли в разные возрастные периоды и в разных одеждах, почему то никто из них не запоминается. Из этого ряда конечно выбивается Ирина Шарипова и отчасти Светлана Норбаева с Севинч Муминовой - другие черты лица и выражения лиц.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy06.01.2013 19:12
Дмитрий, вот еще 2 кандидатуры: предложенная выше в комментах Наргиза Салмонова или Лола Ахмедова. Выберите сами. И еще актриса Джамиля Гафурова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара07.01.2013 20:14
Housexy,

у меня возник вопрос, можно?
представленные здесь женщины: в рейтинге и те, которые добавила ты- они мусульманки или кто-нибудь еще?

а если они мусульманки, то как им разрешили мужья, отцы, или братья выставлять свои фото на всеобщее обозрение? и еще, в каких-то одеждах например с такими декольте и с голыми ногами и руками? о_О

если они язычницы или христианки - то вопросов нет конечно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy08.01.2013 20:41
Тамара, вот я вас никак не пойму: я так поняла, что вам этот рейтинг не совсем пришелся по вкусу, судя по предыдущему комменту. Если вам не нравятся наши девушки, то, ради Бога, не огорчайте себя и не заходите на эту страничку.
Представленные в данном рейтинге девушки - мусульманки. Во всяком случае, большинство.
Не знаю, уж в какой стране вы проживаете: может, в Саудовской Аравии или Иране, где большинство женщин закрываются с ног до головы. Узбекистан - бывшая союзная республика, и русская культура оказала огромное влияние на людей из Узбекистана. Кроме того это светская страна, в которой религия не так доминирует как, например, в вышеуказанных странах. Не знаю, разрешал ли им кто-то выкладывать эти фото или нет. Это взрослые люди, которые способны отвечать за свои действия. И вопрос не ко мне. Лично я ничего зазорного в этих фото не нахожу. Одеты и выглядят нормально. Во всяком случае, с европейской точки зрения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy08.01.2013 20:52
При этом вы, не стыдясь, нахваливаете азербайджанский рейтинг. Лично я против азербайджанских красавиц ничего не имею против. Но среди фото тех же азерок видела фото не менее откровенные, нежели те, что у узбечек. А что азербайджанцы перестали быть мусульманами или как? Лейла Алиева всегда одета по самой последней европейской моде, я видела немало фото, где она щеголяет довольно в откровенных с мусульманской точки зрения вечерних нарядах.


Или Айлар Ли - бывшая порнозвезда, но я ведь ее за это не осуждаю. Нередко участвует в очень откровенных съемках. Терпимее к окружающим надо быть, уважаемая Тамара!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара09.01.2013 17:49
в первую очередь я, не знаю почему, обращаю внимание всегда на лица :) т.е. например и на этой страничке в первую очередь просмотрела лица (какую оценку вынесла по ним - было указано выше :) наверно обратили внимание? - лица одинаковые как будто, имхо. так и азербайджанский рейтинг был оценен по лицам и там они мне показались весьма симпатичными :) очень даже красивыми (это субъективная точка зрения :) так и странички крымских татарок, киргизок, казашек и др.девушек из мусульманских народов :) надеюсь вы ознакомились со всеми моими оценками? мне лестно :)
насчет айлар ли: вот какой печальный итог бывает наверно когда излишне воспринимают псевдоевропейскую культуру, поучительно... да? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy10.01.2013 22:50
Тамара, вот вы вроде как взрослый человек, но уже не раз продемонстрировали свою полную некомпетентность в том или ином вопросе. Вот вы пишите: "если они язычницы или христианки - то вопросов нет конечно." Язычницы? Вы в каком веке живете? В энном веке до нашей эры? :lol:
Кроме того, все ваши комментарии настолько пропитаны злобной иронией. Только непонятно, по какому поводу... :-?
Мне совершенно неинтересна ваша субъективная точка зрения. Я лишь ответила на ваш вопрос, а ваши комменты к другим рейтингам мне пришли на почту, потому что я подписана на все комментарии, которые приходят на этот сайт. Только осторожнее на поворотах: я еще адекватно реагирую на нее, а вот другие могут не потерпеть, если вы попытаетесь так или иначе задеть их национальные чувства. Вы не только ксенфобка, но еще дискриминируете другие религии, например, христианство. Вы думаете, что после этого вас можно уважать?
Насколько я поняла, вы не любите европейцев и все, что связано с их укладом жизни. Судя по всему, вы у нас ярая мусульманка, за которую отвечают отец, брат или муж, а сама неспособна ответить за себя. Так что тогда правоверная потеряла тут? Настоящие мусульманки не шарятся в сети, очерняя другие религии и народы, а занимаются более важными делами: молятся, например.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#zhanar06.02.2013 12:54
Ай да, Housexy! Интеллигентно так, грамотно и бесповоротно отшила этого троля по имени Тамара. А вот армяночки повелись и много крови себе попортили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мерей08.01.2013 13:41
А когда голосование Закончится ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin09.01.2013 00:16
Пока не планирую его заканчивать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мерей10.01.2013 13:21
Хорошо было бы если объявили бы дату хотя бы что бы голосование закончилось! а то так бестолку голосовать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin10.01.2013 21:36
Поскольку многие пишут мне о необходимости сроков, я сейчас думаю, какой срок для голосования оптимальный. Как только определюсь с этим, напишу сроки окончания для каждого голосования.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара09.01.2013 17:41
Housexy, да, вы меня неправильно поняли.
рейтинг мне пришелся нельзя сказать, что совсем не по вкусу: я же выделила из толпы например этих женщин (смотрите внимательнее) - Ирина Шарипова, отчасти Светлана Норбаева и Севинч Муминова :)
других женщин не возможно выделить, с моей точки зрения, потому что незапоминающиеся лица (как будто на одно лицо), вы уж простите но ведь это получается специализированный сайт - где именно можно оценить субъективно и каждый может высказать свою оценку и точку зрения, да? этот сайт создан именно для таких целей, имхо. Ну вот оценка получилась такая, что поделаешь? молчать? а зачем тогда рейтинги и т.п. голосовалки, всё это "великолепие" так сказать? сам формат сайта предполагает неоднозначные мнения, правильно?
тем не менее, мною были выделены три вышеуказанные женщины, и почему я не должна заходить на эту страничку? это же свободное пространство - интернет понимаете? :) будьте демократичнее (европеизированнее?) в своих пожеланиях :( может появятся еще какие-нибудь более красивые девушки чем представленные здесь, тогда и я смогу высказать опять же свою точку зрения :) разве она вам помешает?
так вот, у меня внезапно возник вопрос, не знаю почему, но мне раньше казалось что азиатские девушки более "азиатистые" что ли :)) и что они действительно ходят ну не в парандже, а хоть в платке, закрытом одеянии, теперь буду знать с ваших слов, что узбечки весьма раскрепощены :)
спасибо за информацию, отдельное спасибо, что заинтересовались моими оценками и комментариями на этом сайте :)
кстати, не только в Иране и Саудии носят полные хиджабы, тут вы переборщили... во всем мире соблюдающие женщины носят их, представляете? делюсь с вами этим открытием :)
пример, сейчас мы находимся на росс.сайте, верно? так вот и в россии, например, на Северном Кавказе, в Чечении, женщины стараются одеваться по соответствующим нормам и т.д. во всех регионах, если брать бывший ссср: то и в казахстане и в киргизии, таджикистане, туркмении, и даже на украине (да, есть укр.мусульманки), извините не назвала всех (т.к. список большой) носят хиджаб (а вы знаете, что такое хиджаб? это не балахон, а просто любая одежда, скрывающая все кроме кистей рук и лица).
ну ладно, закругляюсь, теперь буду знать, что узбечки весьма "европеизированы" в вашем понимании этого слова, возник еще один вопрос: но, не знаю, можно ли его задать вам? :) ну ладно, скажите пожалуйста, а что из европейской культуры (кроме одежды) узбечки восприняли? (кстати, азербайджан территориально и культурно, как вы правильно отметили находится в европе :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy10.01.2013 23:04
Вы весьма невнимательно читаете мой коммент: я сказала: "может". Иран и Саудовскую Аравию я привела как примеры стран, в которых женщины носят хиджаб. Так что тут вы для меня совершено не открыли планету Х, я прекрасно знаю, в каких странах носят хиджаб. Королева Иордании Рания, между тем, мусульманка, но не носит хиджаб. Что вы не это скажите? Это ее личный выбор. Не надо рассуждать или судить кого-то по тому, как он одет. Не припоминаю такого, чтобы пророк Мухаммад заставлял кого-то надевать платок. У меня бабушка никогда не носила хиджаб, так почему я должна носить его? Объясните мне! Мусульманский платок - элемент арабской культуры, прежде всего. И представители других стран, даже будучи мусульманами, не обязаны вести абсолютно тот образ жизни, который ведут арабы. Это мое личное мнение. А если это навязывается кем-то, то это становится насилием, в том числе над личностью. Так что не надо судить чью-то "раскрепощенность" или скромность.
На ваши глупые вопросы отвечать не буду. Интересно? Тогда сами съездите в Узбекистан и составьте ваше личное мнение о стране. Тут я вам не советчик и тем более не гид. Думаю, закончим нашу полемику на этой торжественной минуте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара12.01.2013 15:25
Housexy, неужели это Вам бабушка говорила, что пророк Мухаммад (с.а.в) говорил, что платок (как и хиджаб) носить необязательно? значит она Вас вводила в заблуждение, это печально.
иудаизм, христианство, ислам, надеюсь Вы знаете, почему именно эти религии были перечислены, и именно в данной последовательности? ... мне кажется, что - нет, не знаете, однако.. все может быть :) а что Вы еще знаете (или не знаете) о религии Ислам? хотя, зачем она Вам?...
если Вам интересно, можете здесь почитать о хиджабе, платке и кто должен или не должен его носить:
http://umma.ru/fetvi/zhenshchiny/4783-zhenshhiny-kak-odevatsya
вот выдержки из статьи:
«Скажи [о Мухаммад] истинно уверовавшим в Бога мужчинам, чтоб опускали они взоры свои и охраняли плоть свою [от грехов]. [Поступать] так — наиболее благонравно для них. Господь же cведущ о том, что они совершают. И скажи женщинам, истинно верующим в Бога, чтоб опускали они взоры свои и охраняли плоть свою [от грехов]. И чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно. И пусть набрасывают шаль на грудь /1/. И пусть не выставляют красоту свою, кроме как для мужей своих...» (Св. Коран, 24:30, 31).
Недопустимо для женщины-мусульманки выставлять напоказ свою красоту, исключение составляют, кроме мужа, те из мужчин, за кого она в силу родственных связей не имеет права выйти замуж.
"Что касается фразы «и чтобы не выставляли напоказ красоту свою, помимо лишь того, что явно» («илля ма захара минхэ»), то здесь подразумеваются лицо и кисти рук, а также та часть тела, которая оголилась случайно, и контуры тела, которые не могут быть скрыты даже свободной, не облегающей одеждой (данный комментарий учитывает и мнения столь авторитетных ученых, как Ибн ‘Аббас, Ибн Мас‘уд и др.)".
Ставшие привычными для современного (в большей части нерелигиозного) общественного сознания представления о женской одежде обусловлены влиянием западных стандартов с присущей им тенденцией к чрезмерной открытости и обнаженности. Подобный подход к женской одежде противоречит морально-этическим идеалам не только исламской, но и христианской и иудейской традиций /2/.
В Коране — Священном Писании, завершающем цикл Божественных Откровений человечеству, а также в высказываниях заключительного Божьего посланника Мухаммада (да благословит его Всевышний и приветствует) четко определены основополагающие требования к женской одежде, суть которых заключается в следующем:
1. Необходимо, чтобы одежда прикрывала все части тела, кроме лица и кистей рук, а также волосы (согласно цитированному выше комментарию к 31-му аяту 24-й суры Священного Корана). Из высказываний Пророка на эту тему можно привести хадис от его супруги ‘Аишы: «Однажды ко мне зашла моя племянница. Увидев ее, Пророк отвернулся. Я сказала: «Это моя племянница!» Пророк ответил: «Если девушка достигает совершеннолетия и у нее появляется менструация, ей недопустимо выставлять напоказ какие-либо части тела, кроме лица и вот этого (тут Пророк охватил кистью свою вторую руку так, что между хватом и запястьем осталось расстояние одного хвата)» /3/.
2. Одежда не должна быть прозрачной, просвечивающейся. Пророк Мухаммад (да благословит его Всевышний и приветствует) предостерегал о том, что «одетые и в то же время обнаженные, раскачивающиеся во время ходьбы и этим соблазняющие мужчин женщины не войдут в Рай и не вдохнут даже его благоухания» /4/.
Однажды женщины из племени бану тамим посетили жену Пророка ‘Аишу. На них были тонкие прозрачные одежды. ‘Аиша сказала им: «Если вы верующие мусульманки, то это не та одежда, что подобает вам!» А в другой раз к ней зашла невеста, на которой была накинута тонкая прозрачная вуаль. ‘Аиша, увидев это, сказала: «Кто одевается таким образом, тот не уверовал в истинность суры «ан-Нур»!» /5/.
3. Одежда не должна четко обрисовывать формы женского тела.
4. Одеяние женщины должно соответствовать традиционно женскому, а не мужскому стилю в одежде.
Пророк Мухаммад высказывал однозначное и категоричное осуждение в адрес женщин, старающихся походить на мужчин, и мужчин, которые стараются походить на женщин, ибо подобные явления чужды природе человека /6/.
Женская одежда, не соответствующая вышеперечисленным четырем установлениям, противоречит канонам Ислама и ношение ее будет наказуемо Господом в Судный День /7/.
***
Насколько обязательно женщинам-мусульманкам ношение головного убора (платка)? Прошу ответить с учетом законодательного требования фотографироваться на паспорт без головного убора.
Аниса /8/.
Покрытая голова — это одно из обязательных положений религиозной практики как мусульманок, так и христианок.
«...И чтобы не выставляли напоказ свою красоту (чтобы не оголяли свое тело; не наряжались и не красились ради привлечения к себе внимания посторонних мужчин), помимо лишь того, что явно [что трудно скрыть, а также того, что необходимо иметь — элегантность, опрятность, представительность — во внешнем виде, например, на работе] /9/. И пусть набрасывают шаль на грудь (пусть не оставляют открытым вырез на одежде в области груди). Пусть не демонстрируют свою [женскую] красоту, кроме как своим мужьям [и тем из мужчин, за кого она в силу родственных связей не имеет права выйти замуж]...» (Св. Коран, 24:31). Едины во мнении исламские богословы всех времен: «Недопустимо для женщины-мусульманки выставлять напоказ женскую красоту, кроме как перед своими мужьями и теми из мужчин, за кого она в силу родственных отношений не имеет права выйти замуж». Перед чужими могут быть открыты только лицо, кисти рук и, по мнению некоторых ученых, ступни ног.
В Библии, например, говорится, что если женщина не носит головной убор, она должна остричься: если женщина не хочет покрываться, то пусть острижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывает голову (см. 1 Кор., 11: 6).
Исламское богословие не предусматривает иной трактовки о покрытии, кроме как в тех случаях, когда обязательность женщины в этом вопросе может повлечь за собой вред, наносимый ее чести, жизни, имуществу, религиозности и потомству, сохранение которых является главной целью веры и религиозной практики, поэтому первостепенно.
Важно заметить, что покрытие ‘аурата (всех частей тела, кроме лица и кистей рук), являясь для женщин обязательным, тем не менее не относится к пяти столпам религиозной практики и к шести столпам веры. Женщина-мусульманка без платка остается мусульманкой, но ее обязательная религиозная практика неполноценна.
Мусульманин или мусульманка — это те люди, которые имеют определенные обязательства пред Богом и стремятся сохранить свою религиозность в любом обществе. Если органы власти требуют снятия платка для фотографирования на паспорт и предусматривают те или иные санкции в случае невыполнения, то женщина-мусульманка ради сохранения своего гражданства, которое определяется наличием паспорта, вынуждена это сделать. Совершение того или иного действия под давлением или вынужденно аннулирует его греховность пред Богом для данного человека или группы людей, но каноническая обязательность положения сохраняется.
Напомню, что в нашей стране (РФ) еще в 2003 году в закон были внесены изменения, позволяющие женщинам фотографироваться на паспорт в платке /10/" и т.д., есть очень интересные вопросы и ответы в этой статье :)))
Если вы прочитаете его то поймете, что платок (головной убор, скрывающий волосы - это может быть и шляпка, шапка, берет и т.д., хоть бандана) - это не элемент только арабской, иудейской одежды, но и всех мусульман, если брать национальные наряды почти любого народа (ну кроме некоторых), но хотя бы мусульманских народов вашего снг, россии и европы - это почти всегда хиджабы :) интересно, да? предки наверно не были дурными раз так придумали :)
съездить в узбекистан? а как там обстоят дела с религиозной свободой? :) а то братья -узбеки говорят неоднозначные вещи... :(
а, да, как у вас обстоят дела не только с религиозной свободой, но и свободой вообще? а то согласно докладу HUMAN RIGHTS WATCH не очень удовлетворительно? это правда?
http://www.hrw.org/node/104524
если правда, то жаль, что кроме одежды, мало что было воспринято из европейских ценностей :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy13.01.2013 00:42
О, Боже, опять этот бред на религиозной почве. :o Дамочка, откуда вы такая взялась? Прошу извинить, но этот бред я не стану читать. И не надо цепляться к моей бабушке, земля ей пухом. Слава Богу, она имела честь носить свою истинно национальную узбекскую одежду и не страдала псевдорелигиозным маразмом вроде вашего. Если в вашей стране дошли до такого, что забыли о своих национальных ценностях, предпочтя им так называемые мусульманские, вернее арабские ценности и традиции - то флаг вас всем в руки. Арабы, вернее арабские мужчины, а не Аллах, как вам может показаться, придумали эти правила, потому что им так было угодно и удобно. И тут я сделаю специально для вас открытие: элемент скромности присутствует далеко не только в исламе, но и в христианстве, буддизме и других вероисповеданиях. А то как люди интерпретируют эту добродетель - дело каждой отдельно личности. Кто-то вроде и раздет, но ведет более-менее нормальный образ жизни, но кто-то, покрывшись в сто одежек, имеет наглость убить или обокрасть ближнего своего. Приведу яркий пример из фильма Миллионер из трущоб, в котором брат главного героя - истинный мусульманин - читает намаз перед тем, как пойти на наемное убийство. Чувствуете разницу? Так что не надо мне тут читать псевдорелигиозную мораль, потому что я в ней попросту не нуждаюсь.
Кстати, вы так толком не ответили ни на один из моих вопросов, которые, в отличие от ваших, отличаются адекватностью. Что вы скажите по поводу Рании - королевы Иордании, тоже по-вашему дурная женщина. А она не певица и даже не модель, а первая леди Иордании, жена политического главы! Вот, лучше почитайте выдежку из ее интервью:
Из интервью Рании журналу "ELLE":

ELLE: Вы не носите чадры. Это способ выразить свои взгляды на статус мусульманской женщины?
Р.: В религии нет принуждения. Я сама приняла решение не носить чадру. Но это не отражение определенной позиции в отношении статуса мусульманских женщин. Впрочем, я часто сталкиваюсь с неправильным, поверхностным пониманием мусульманских традиций. Нельзя утверждать, что ношение или не ношение чадры показывает образ мыслей или указывает на угнетенное, покорное положение женщины. Это не так. Я думаю, что представители западной культуры не должны делать поспешных выводов при виде женщины в чадре. Им стоит попытаться разглядеть за чадрой человеческие качества. Есть женщины, которые носят чадру, но при этом они очень открытые, образованные, деловые; есть те, кто чадры не носит, но при этом гораздо более консервативны.
ELLE: Вас критиковали за решение не носить чадру? Вы ведь королева мусульманской страны.
Р.: Нет. Некоторые, конечно, предпочли бы, чтобы я ее носила, другие, наоборот, очень довольны, что я ее не ношу. Но это, повторяю, мой личный выбор. Странно, но мне всегда за границей задают подобные вопросы. У нас же таких разговоров не ведут. Давайте судить о женщинах по тому, что у них в головах, а не на головах!

При это ее глубоко уважают и относятся так же как когда-то англичане относились к принцессе Диане.

Не хотите ехать в Узбекистан? Ради Бога! Тогда вот ваш следующий пункт назначения: желтый дом номер 13, палата номер 6. :lol:
И перестаньте мне писать ваши никчемные и глупые комментарии, уж очень не люблю повторяться. Советую ретироваться, а то придут сюда другие люди, не будут с вами церемониться и попросту покроют вас матом, что вы, в принципе, заслужили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара13.01.2013 07:48
"так называемые мусульманские ценности" ?
так вы называете ценности, которые проповедовали все пророки, которых было множество (начиная от первочеловека - Адама, продолжая Авраамом, Моисеем, Иисусом и т.д., заканчивая Мухаммадом)?
Астагфируллах, теперь понятно Ваше поведение.. :(
безусловно, как говорит ислам: "в религии нет принуждения" - и каждый может исповедовать любую религию кроме ислама, поэтому Вы можете оставаться на своей позиции, но, тогда пожалуйста, не говорите от имени ислама и пророка - говорите только от своего имени, чтобы не вводить немусульман в заблуждение относительно исламских взглядов (например на одежду, например в вопросе о покрытости волос хотя бы).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.01.2013 17:41
Тамара, я несколько сократил Ваш комментарий и вообще всё, что Вы пишете, не относится к теме красивых узбечек, поэтому в этой теме подобные комментарии публиковать больше не буду. Если хотите писать про ислам, пишите в соотвествующие темы на моём сайте: никаб, джалабия, абайя и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара13.01.2013 18:58
Admin, а почему вы боитесь?
потому что вдруг поток новых фоток подсократиться да?
или это называется: "хозяин-барин" ? извините, но крепостное право было не у всех :)
или Вы считаете, что красивые узбечки и исламская форма одежды никак не сочетаются друг с другом? о_О я с Вами не согласна :)
этот камент тоже подсократите или не опубликуете как другие да? :))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.01.2013 21:04
Цитата:
Admin, а почему вы боитесь? потому что вдруг поток новых фоток подсократиться да?
Потомок новых фоток по всем голосованиям такой, что я с ним не справляюсь.
Цитата:
или Вы считаете, что красивые узбечки и исламская форма одежды никак не сочетаются друг с другом?
Я считаю самой красивой узбечкой Райхон Ганиеву и для меня она останется красавицей вне зависимости от того, исламская на ней одежда или совершенно не исламская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара14.01.2013 04:59
Admin, поток (или потомок? :)) такой может быть (хотя, ведь это недоказуемо) потому что ассимиляция (как упоминала о ней Housexy) возможно достигла значительных размеров, но... ведь ничто не вечно под луной и обратный процесс уже идет :) наглядно: например, если вы русский то у вас уже люди ходят в хиджабах и фотаются на паспорта в платках и ничего, все ок? :) надеюсь в дальнейшем с распространением исамских знаний поток фото женщин-мусульманок без хиджаба несколько сократится или вообще не будет вам поступать? )) т.к., Вы оцениваете только внешнюю красоту, а у мусульманских женщин и мужчин больше ценится внутренняя красота - т.е. религиозность, это слово включает в себя всё: образ жизни и мыслей и т.д., в общем всю жизнь.
В этом есть некоторое противоречие вашего сайта и вообще подхода к оценке не только женской, но и человеческой красоты вообще, если вы понимаете о чем я говорю. Именно поэтому здесь возник некий спор о том как оценивать красоту, ведь ваш сайт условно о ней? но, сайт учитывает только внешнюю красоту, а она не полна (у мусульман по крайней мере, также как и у христиан и у иудеев, также всех разумных люедй) без внутренней красоты :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy16.01.2013 22:00
Это будет последний ответ в адрес пользователя Тамары, потому что реально достала!!! Видимо, этой даме настолько скучно, что она уже не знает куда себя девать! Тамара или как вас там, запомните и усвойте вашим недалеким умишком: по-настоящему верующие и духовно чистые люди никогда не будут кичиться такими добродетелями как духовность, скромность и так далее, им это не нужно доказывать: это можно увидеть и прочесть в их глазах и поступках. Они не кричат не весь мир: мы верующие, а вы все свиньи!!! Дескать, потому что вы не одеты, едите свинину и прошу прощения за грубость (ну невозможно уже!) подтираетесь бумагой, а мы такие-сякие хорошие - моемся из кувшинчика!!! Все! Хватит уже! Наслушались! Бог устал от этого и так уже черного пиара, полного пустой болтовни, неосмысленных обрядов, когда люди не зная ни сути молитв, ни обладая арабским языком, пытаются весь мир научить как правильно жить. Слава Богу, именно этим и прекрасен окружающий мир: своим бесконечным разнообразием культур и религий.
И полностью солидарна с админом: самый лучший способ ответить помешанным - просто промолчать и игнорировать их. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Шахноза09.09.2013 06:08
многие так не считают!!!!!!!!!!!!!!!!!! в рейтинге есть более красивые девушки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy13.01.2013 19:39
Полностью согласна с админом - пользователь Тамара потеряла контроль и пишет здесь совершено не в тему, всячески оскорбляя и очерняя наших девушек.
Дмитрий, хочу добавить намного по поводу голосовалки: актрису Гофурову зовут Джамиля, а не Джамила, а Наргиза Салмонова - актриса, а не певица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.01.2013 20:48
Исправил, но насчёт Гофуровой не совсем понятно, почему многие сайты пишут Жамила Гофурова (у меня изначально было написано именно так). Примеры:

http://celebrities.kz/info/UID_711.html
http://sahro.net/stat_cht/994-zhamila-1170ofurova-bu-film-uchun-sochimni-1179urbon-1179ildim.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy15.01.2013 19:44
Это на узбекском так пишут, а на самом деле должна быть Джамиля, потому что существует множество фонетических нестыковок между русским и узбекским языками. Если быть честными до конца, то ее имя произносится так: Джамиля Гафурова. В узбекском языке буква Ж равна ДЖ.
Кстати, раньше не знала про актрису и танцовщицу Ферузу Рузиеву - правда, очень красивая девушка! Даже без макияжа!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара14.01.2013 05:11
Считаю этих женщин более красивыми, чем многие представленные в вашем рейтинге и те фото, которые прислали вы Housexy:
http://news.fergananews.com/photos/2010_06/sdufhosahdf.jpg
потому что они более естественны, без пласт.операций, приглаживаний и сглаживаний своей внешности и этнического облика, без тонн макияжа и взгляда ни о чем, у них естественные человеческие эмоции (хотя и печальные конечно) и, да, они в платках :)
посмотрите также, что пишет, например, в топе о Ирине Шариповой один мужик (мусульманин очевидно, наверно ваш земляк?):
Yodgor 14.09.2012 18:11
Irina da ti krasivaya , no krosatu nelzya pokazovat na ves mir a nado pokazivati tolko svoyemu muju , ya nebudu hvastovatsya no moya jena krasiveye chem ti , ti ne obejaysya atak sama znaesh , krasota ne na vsegda. [\quote]
собственно говоря после этого его поста и был адресован первый вопрос в этом рейтинге к вам :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy13.01.2013 01:12
Да, кстати, раз уж вы начали критиковать наших девушек и их добродетель, то имейте совесть относиться ко всем одинаково. Вот, специально для вас, чтобы у вас больше не возникали глупые вопросы, оставляю фото мусульманок из самых разных стран:

Киргизка

Казашка

Татарка

Турчанка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара13.01.2013 07:52
хочу просветить Вас еще об одном мусульманском принципе: человек не должен тиражировать (повторять, передавать и т.д.) греховные вещи, знания и т.д. - это делается в тех целях, чтобы греха не становилось больше в мире, и чтобы те люди, которые не были осведомлены о существовании их, не узнали об этом, понимаете?
но, сомневаюсь, что Вы услышите данный призыв, потому что сознание у Вас повернуто совсем в другую сторону к сожалению, хотя: каждому - свое, как говорится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ahad21.07.2013 14:29
классная татарка :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.01.2013 02:25
В список для голосования добавлены Азиза Халилова, Жамила Гофурова, Лола Ахмедова, Наргиза Салмонова и Феруза Рузиева.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.01.2013 02:39
Что касается сроков голосования, то я добавил перед голосованием небольшой опрос на эту тему. Опрос будет висеть три дня. Какой вариант победит, столько и будет длиться голосование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin14.01.2013 12:54
Истекли три дня, отведённые на опрос по срокам голосования. 51,9% проголосовавших выбрали вариант, что голосование должно завершиться через 4 месяца после его начала - 1 февраля 2013. Эта дата и станет днём окончательного подведения итогов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mr/17.01.2013 03:08
где узбечка которая снимается в Корее Турсынова Гюзаль? она очень красива
с уважением из Казахстана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin18.01.2013 16:59
Насколько я понял, она всё-таки не Гюзаль, а Гузель. Добавил её в список вместо Наргизы Салмоновой, за которую был всего один голос.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эра28.01.2013 11:59
А где же Юлия Сапарниязова?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin29.01.2013 05:56
Добавил её в список.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#maks31.01.2013 09:27
Телеведущую - Гули Икрамову тоже нужно добавить. По моему мнение она достойный кандидат по женственности, красоте и шарму в этом списке..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin03.02.2013 10:26
Поздно про неё вспомнили, голосование уже закончилось.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin03.02.2013 10:26
Окончательные итоги голосования - top-antropos.com/rating/item/292-samye-krasivye-uzbechki
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sardor08.02.2013 02:12
Прочел все высщеизложенные комменты и пришел к выводу.. что, у всех народов есть свои вкусы... Например мне нравится узбечки-брюнетки, густыми бровьями так как сам узбек! Мне не нравится А.Джоли, Джей ЛО и т.д., мне приятнее видеть Г.Эшонкулову, Рухшону.. Меня убивает глаза и брови Г.Эшонкуловы а у Рухшоны самый красивый носик и губы в мире! И стыдно даже читать ваши рассуждение между собой о наших предков... Монголоиды мы узбеки или кто там Европоиды, нигероиды... мы не лучщие! и другие нации тоже!.. есть узбеки которые превзойдут даже по знанию, умению и по красоте.. также и у других нациях! Особенно бесит комменты HOUSEXY! Как будто вы чистая узбечка причем с светлыми волосами, и будто вы европетезированнее чем казахов, таджиков, туркменов и т.д...Мы все равны.. вы не лучще нас! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy09.02.2013 21:33
Уважаемый Сардор, не беситесь вы так, тем более не зная всей сути моих комментариев. Никто, тем более лично Я не утверждала, что кто-то из народов превосходит другие. Если вы прочли часть комментов, а теперь делаете неверные выводы - это ваша личная проблема. Значит, вы пошли по самому легкому пути, что вас не очень хорошо характеризует. Не хочу себя нахваливать, но это именно МОЯ инициатива, чтобы на русскоязычном сайте появились рейтинги узбечек и узбеков.А вы мне так говорит спасибо? Ну, тогда вам "спасибо" за это. Значит, стараешься для своего народа, а он даже оценить нормально не может твои старания. Обидно, досадно... ну и ладно!
Кстати, прежде, чем писать такие негативные комменты, неплохо было бы для начала научиться писать по-русски грамотно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айна15.02.2013 09:22
Я бы на первое место поставила бы Гульчехру Эшонкулову. у нее натуральная природная красота . очень яркая сама по себе, без макияжа. еще Паризода понравилась)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Aida04.03.2013 20:25
Из всех представительниц самая яркая - Матлюба Алимова! В ее глазах столько сексуальности и вызова, что никто из современных красавиц с ней в этом не сравнится!!! Все красивы, но такого изюма как Матлюбы нет ни одной. Классическая узбекская красота - это Гульчехра Эшонкулова. Райхон - снежная королева, абсолютно холодная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ahad21.07.2013 14:27
не согласен, она больше на таджичек похожа, особенно брови
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Венера14.04.2013 02:51
Севару Назархан забыли..Гордость Узбекистана
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Кочевник15.04.2013 02:59
Какие Эшанкул Мишанкулы,самая красивая и эталон красоты,это Ферузы Жуманиязовой,мечта любого мужчины. Посмотрите на ее типаж,просто оболдеть,отправляю ей воздушный поцелуй
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Charos25.04.2013 00:27
Читая все комментарии я была в шоке!!! Люди чё вы себе вообще позволяеете?! Не ваше дело осуждать красоту или стиль одежды наших Узбечек!!! Каждый сам решает что ему делать. Особенно взбесили слова Тамары! Любой может осудить Узбекских красавиц, но перед этим «Прошу вас посмотрите на себя в зеркало!» Я считаю, что такие противные вещи про таких красавиц может говорить только тот, кто им завидует домертва! Узбечки самые красивые!!!
Housexy я согласна с вами!
Нельзя просто взять и осудить какой-либо народ, думаю что это означает не только неуважение этого народа, государства, но и неуважение самого себя. Как вообще нормальный человек может так говорить! У всех разные вкусы, но не всегда уместно говорить о них! Тамара вы бы подумали, что можете задеть чувства остальных.....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара27.04.2013 03:41
Цитата:
Каждый сам решает что ему делать.
Вы, правда, в этом уверены? оО почему?

а, как же правила и нормы Ислама касательно исламской одежды? или Вы думаете, что узбечки не мусульманки и значит не должны придерживаться, например, требований хиджаба? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#замира01.05.2013 09:51
больше всего мне нравиться шахзода она очень красивая милая и скромненькая я ее самая большая поклонница я так хочу увидеть ее это моя мечта как же мне хочется увидить ее :sad: очень сильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Абай20.06.2013 19:22
Гульнара Косимова достойная красавица-узбечка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#айгерим24.06.2013 02:03
шахзода самая красивая)) думаю самые красивые девушки это казашки и узбечки))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жансая07.07.2013 14:37
Равшана - самая красивая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ahad21.07.2013 14:24
как Ирода Носирова, Севинч муминова, муниса ризаева оказались выше Лола Ахмедовой. Кстати их можно даже убрать из этого рейтинга, так как никакие они не красавицы. На место их добавьте в этот рейтинг Гулчехру Джамилову и Гулчехру Саъдуллаеву (они играли в фильме "Утган кунлар" Кумуш и Зайнаб)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5929.08.2013 17:50
А-а-а,ясно теперь...И здесь та самая Тамаррра!!!))))???
Скажите,пожалуйста,а вы только нонешних красавиц показываете?А офигительных дам ретро? Как насчет фото юной певицы Азизы?
Она такая ослепительно яркая была!
Или актрису прошлых лет (я ее вживую видела) Фариду Муминову.Покажите ее-исключительной красоты была актриса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gafuri Pulat02.10.2013 08:27
Админ. Все красотки представленные в вашем сайте известные личики, певицы, актрисы, модели и.т.д. Но их красота очень-очень относительно. Есть узбечки такие, аж сердца захватит. Черноокие симпотки. Неземные ангелочки. Просто их фотки недоступны. Особенно их много в Ферганском долины. Одного такого я знаю, ей зовут Мафтуна, она работает в офисе Билайн. Красавица из красавиц. Изящный и сладкоголосый очаровашка. Она перебьет всех этих "известных" вместе взятых. Если удастся поиметь его фото, я обязательно отправлю на ваш сайт. Советую, больше ищите и найдите фотки узбечек-красавиц, которые публично не общеизвестные, а их достаточно много вокруг. Наймите штатного фотографа, желательно из числа слабого пола. Мужчинам они парой, не позволят себя снимать. Такого узбекская менталитет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gafuri Pulat04.10.2013 21:53
Админ.У Шахзади и Райхона плохи с родным языком, которое препятствует на 100% стать узбекским красавицам. Советские времена знания русского языка считался знаком культурного и элитного человека. Сейчас эти понятие ушли. Эти дамочки не стесняются, что не знают родного языка, но поют на узбекском и зарабатывают деньги. Есть у нас такая поговорка: "хлеб узбека вкусный, но сам плохой да!". Лучше бы они стали не представителями шоу бизнеса, а учителями русского языка. Эта больше красила их. Но вряд ли скромный образ жизни и заработка педагога удовлетворил их самолюбивые желания. Мне жал за тех, кто голосовал за них. Я проголосовал бы за актрис Рано Шодиевой и Ферузи Рузиевой. У них много узбекского, черты лица, разрез носа, формы губ, лба и брови.
У моего бывшего друга Наргиз Каюмовой, вся облик артистичная, нос, улыбка и умный взгляд. Мне очень чарует ей благородный лоб, тонкие брови и черные глаза газелья . Конечно у него мешки под глазами, возможно вследствие какой-нибудь болезни, приобретений годами, но это не вызывает сожаления, а наоборот сочувствия. Но красота должна сочетаться благородством. Его обидчивость и недооценка чувства юмора может насолит многих.
Она пышет в своих анкетах что ей 34. Но я думаю, она старше, по складкам его шеи и состояниям рук.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#сэра08.10.2013 00:21
вы когда нибудь видели райхон ганиеву без макияжа....да на нее невозможно смотреть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Kelya23.01.2014 03:20
Когда я зашла в топ, готовилась увидеть красивых девушек, ведь по сути узбечки красивые но я сильно разочаровалась. Еще №14, вы шутите...Узбеки вяло голосуете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gafuri Pulat02.02.2014 04:48

современная узбечка -красавица
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Коха14.02.2014 15:35
А почему Нилюшу не добавили?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#lok02.11.2014 12:15
А где красотка Гузель Турсунова?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mali05.12.2014 11:46
Про Наргиз Закирову забыли..и блин прекратите спорить все люди по своему прекрасны...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mali05.12.2014 11:59
А насчет узбеков они все ну очень разные, я знаю белых, черных, раскосые, круглые, маленькие , большие глаза, блондины ,брюнеты, рыжие.. и при всем этом думаю соглашусь что они метисы, а не одна нация или раса...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Граф28.12.2014 20:12
Узбеки великая нация
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Просто ценитель20.03.2016 20:24
Мне Лола Юлдашева очень понравилась, почему у ней так мало голосов? Судя по фото - красавица же!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать