Понедельник, 09 октября 2023 16:07

Юлия Алипова, Мисс Россия 2014 (биография, 22 фото)



Стали известны итоги национального конкурса красоты "Мисс Россия 2014", который состоялся 1 марта в Москве. Жюри, в которое вошли Мисс мира 2013 филиппинка Меган Янг, а также Мисс Вселенная 2013 венесуэлка Габриэла Ислер, назвало победительницей 23-летнюю Юлию Алипову (род. 2 июля 1991), представлявшую на конкурсе город Балаково Саратовской области. Титул Первой вице-Мисс получила москвичка Анастасия Решетова, а звания Второй вице-Мисс удостоилась Анастасия Костенко из Ростовской области.
Новая "Мисс Россия" Юлия Сергеевна Алипова закончила физико-математический лицей и получила два высших образования в Московском Энергетическом Институте - инженер-теплоэнергетик и переводчик английского языка. В прошлом году в рамках своего дипломного проекта приняла участие в разработке шумоглушителя для одной из действующих станций ОАО Мосэнерго. Главными своими положительными чертами Юлия Алипова считает легкость на подъем и открытость ко всему новому, умение быть благодарной и ценить то, что предоставляет тебе судьба и жизнь. В рамках интеллектуального конкурса, отвечая на вопрос, какие дополнительные праздничные дни в России она бы ввела, Юлия призвала всех к труду и усердной работе, т.к. только в таком случае мы сможем выводить экономику на новый уровень и предложила равняться на Корею, где, по её словам, вообще нет выходных и праздников.
Рост Юлии Алиповой - 179 см., параметры фигуры 89-63-90.

Юлия в этом году представит Россию на международном конкурсе красоты Мисс Вселенная. На Мисс мира Россию представит Анастасия Костенко, занявшая третье место на конкурсе "Мисс Россия".

После победы Юлии Алиповой стали появляться слухи, что Юлия, как и Мисс Россия 2013 Эльмира Абдразакова, является татаркой. Однако мама Юлии Алиповой Наталья Владимировна в ответ на это сказала, что отца Юлии зовут Сергей Иванович, он русский, как и другие её предки, за исключением прабабушки по материнской линии, которая была полькой.

Юлия Алипова Мисс Россия 2014 фото


Юлия Алипова Мисс Россия 2014 фото

Юлия Алипова (Балаково) Мисс Россия 2014 победительница фото

Юлия Алипова (Балаково) Мисс Россия 2014 победительница фото

Юлия Алипова Мисс Россия 2014 победительница фото

Юлия Алипова Мисс Россия 2014 победительница фото

Мисс Вселенная 2014: участница Юлия Алипова (Россия) фото

 Мисс мира 2014: участница Юлия Алипова (Россия) фото

Юлия Алипова Мисс Россия 2014 в купальнике фото

 Юлия Алипова Мисс Россия 2014 фотосессия

 Юлия Алипова Мисс Россия 2014 фотосессия

 Юлия Алипова Мисс Россия 2014 фотосессия

Юлия Алипова в образе боярыни

 

Юлия Алипова в образе женщины-космонавта:

Юлия Алипова женщина-космонавт

Юлия Алипова женщина-космонавт

 

Юлия Алипова в образе царицы Египта Нефертити - жены фараона Эхнатона

Юлия Алипова в образе царицы Египта Нефертити

 

Юлия Алипова в актуализированном народном костюме Саратовской губернии XIX века от художника-модельера Глеба Винокурова:

Юлия Алипова в актуализированном народном костюме Саратовской губернии XIX века

 

Юлия Алипова в детстве:

Юлия Алипова в детстве фото
см. также Все победительницы конкурса Мисс Россия (1993-2014)

Комментарии  

#Sun05.03.2014 20:10
Шикарная девушка
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марат7806.03.2014 14:58
Тег не верный. Ибо татарка)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.03.2014 01:24
Цитата:
Тег не верный. Ибо татарка)
Если её фамилия похожа на татарскую, то это не значит, что она татарка по национальности. Сама Юлия так объяснила происхождение своей фамилии: "Моя фамилия происходит от древнегреческого имени Алипий". (http://missrussia.ru/castings/top20/52f631f21b222/)
Да и имя Юлия уж точно не татарское.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun08.03.2014 17:41
Цитирую Admin:
Цитата:
Тег не верный. Ибо татарка)

Если её фамилия похожа на татарскую, то это не значит, что она татарка по национальности. Сама Юлия так объяснила происхождение своей фамилии: "Моя фамилия происходит от древнегреческого имени Алипий". (http://missrussia.ru/castings/top20/52f631f21b222/)
Да и имя Юлия уж точно не татарское.
Девушка похожа на татарку. А как ее отчество? А на счет фамилии: Алип это арабско Алиф, но в тюркских языках не было буквы ф, и она превращалась в п, аналагично Юсуф (Иосиф) в Юсуп, т.е. в Юсупов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.03.2014 19:25
Отчества Юлии выяснить не удалось. Зато есть фото, где Юлия Алипова с отцом. Татарин он или нет - судить антропологам.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марат7810.03.2014 13:51
Цитата:
Татарин он или нет - судить антропологам.
Понтид + КМ (кроманьоид). Такие типы есть и среди русских и среди татар. Вот если бы был туранид-южносибирец, который никак к русскому типу не относится, но который встречается среди татар, то вопросы бы отпали сами собой)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а11.11.2014 08:06
Цитирую Марат78:
Цитата:
Татарин он или нет - судить антропологам.


Понтид + КМ (кроманьоид). Такие типы есть и среди русских и среди татар. Вот если бы был туранид-южносибирец, который никак к русскому типу не относится, но который встречается среди татар, то вопросы бы отпали сами собой)))
Он больше на грузина похож или на ахыска чем на татарина, ну или в крайнем случае на крымского.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin08.03.2014 21:05
Вот информация по фамилии Алипов:
Должно быть, старое русское имя Алипий (разговорная форма Алип) было и в свое время не очень популярно, если сохранилось лишь в немногих фамилиях: Алипанов, Алипов, Алипьев. Смысл имени, а следовательно, и фамилии в переводе с греческого – ‘беспечальный’. (Источник: «Энциклопедия русских фамилий. Тайны происхождения и значения.» Ведина Т.Ф., М.: АСТ, 2008.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sun09.03.2014 02:56
Цитирую Admin:
Вот информация по фамилии Алипов:
Должно быть, старое русское имя Алипий (разговорная форма Алип) было и в свое время не очень популярно, если сохранилось лишь в немногих фамилиях: Алипанов, Алипов, Алипьев. Смысл имени, а следовательно, и фамилии в переводе с греческого – ‘беспечальный’. (Источник: «Энциклопедия русских фамилий. Тайны происхождения и значения.» Ведина Т.Ф., М.: АСТ, 2008.)

Наверно как и фамилия Исаев и русская и мусульманская, но у каждого свое происхождение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марат7810.03.2014 14:03
Цитата:
Девушка похожа на татарку.
Понтид + балтид + туранид/уралид. Конечно похожа. Но среди русских так же встречаются понтиды и степные понтиды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино10.03.2014 12:29
Значение женского имени Юлия
Женское имя Юлия имеет несколько значений:
1. Волновая, похожая на волну. Вариант: Дулкын, Дулкыния.
2. Горячая, жаркая.
Личное имя Юлия популярна среди многих народов мира. Имя имеет римские (латинские) корни, образовано от латинского слова «юлиус» — кудрявая, пышная. Мужская форма данного имени Юлий.
Среди татар имя Юлия особую популярность получила в постперестроечный период.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#лада08.03.2014 01:39
редкой красоты девушка.давно такие истинные красавицы не одерживали победу в конкурсах красоты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Александр Тор10.03.2014 15:02
Она татарка, вы что не видите у нее не славянские черты лица.
Ее отец татарин, мать русская.
Это хорошо видно по фото, отец у нее скорее всего метис (наполовину татарин и русский)
повторяю: у нее НЕ СЛАВЯНСКИЕ черты лица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марат7815.03.2014 21:18
Цитирую Александр Тор:
Она татарка, вы что не видите у нее не славянские черты лица.
Ее отец татарин, мать русская.
Это хорошо видно по фото, отец у нее скорее всего метис (наполовину татарин и русский)
повторяю: у нее НЕ СЛАВЯНСКИЕ черты лица.


Если под не славянскими чертами вы подразумеваете туранидную примесь (уралоидную) примесь, то у отца ее нет. У него сильная профилировка. Он тру европеоид. Но судя по фенотипу мамы Юлии (Натальи Владимировны) такая небольшая примесь досталась дочке от нее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино10.03.2014 09:34
Фамилия Алипов восходит к арабскому мужскому имени Алип, которое образовано от арабского названия первой буквы алфавита.
Согласно другой гипотезе, фамилия Алипов образована от имени Алипий, которое в переводе с греческого означает «беспечальный».
Не исключено также, что фамилия ведет свое начало от прозвища Алип, которое, в свою очередь, связано с нарицательным «алипан». Так в нижегородских краях называют гриб-болотник. Поэтому можно предположить, что основатель рода Алиповых был грибником.
Фамилия отмечена еще в XVII в. в списке воронежских казаков: Потап Алипов («Воронежский юбилейный сборник», том I, Воронеж, 1866).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin13.03.2014 10:56
Мать Юлии Алиповой, Наталья Владимировна, ответила мне ВКонтакте, что отца Юлии зовут Сергей Иванович, он русский, как и другие предки Юлии, за исключением её прабабушки по материнской линии, которая была полькой.
Так что в вопросе о том, есть ли татарские корни у Юлии, можно ставить точку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Иван20.03.2014 22:36
Вы не забывайте, что со времен Ивана Грозного при вхождении татар в Русь, многие знатные татрские князья орусели, от татарского осталась только фамилия! Например фамилия Мурзин - сколько мурзиных не знаю, у всех русские имена и у их дедов и отцов. Но Мурза - это титул татарских князей! Многие татары приняли православие, так назыввемые кращен - татры. Соответственно в роду все имена стали русскими, однако фамили выдают татарское происхождение. Так что фамилия вполне может быть татрской! У меня например фамилия татарская Гарипов, созвучная. Моя однофамилица выступала на Евровидении))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Егорыч26.03.2014 17:05
Татарка она имхо. Просто после того как бедную девченку, предыдущую Мисс Россия затравили за то что один из родителей у нее татарин, теперь бояться прямо сказать о своем происхождении и придумывают отговорки про древнегреческие корни фамилии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.03.2014 15:17
Не в фамилии дело. Отца зовут Сергей Иванович, деда - Иван Петрович.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Иван22.04.2014 23:07
Имя как раз ничего не значит! Оно может быть любым характерным для своего времени. Например после революции многие стали Виленами, Даздрапермами, Октябринами и прочее. А вот фамилия - это имя семьи и оно свидетельствует об истории этой семьи и передается по родословной от отца к сыну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Владимир19.04.2014 18:01
Просто она страшненькая,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгуль14.05.2014 22:47
Цитирую Владимир:
Просто она страшненькая,

нет Владимир совсем не страшная просто и не такая красавица чтоб выиграть конкурс,и действительно похоже то на татарку то на башкирку
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#нандита07.04.2014 21:06
Девушка красивая,а то что с татарской примесью...,так 300лет татарских никто не отменял.Все мы нет-нет,с татарской кровью.Ничего плохого в этом не вижу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin21.05.2014 20:29
Цитирую нандита:
Все мы нет-нет,с татарской кровью.

Астольф де Кюстин в книге "Россия в 1839 году" писал о русских: "Ведь немногим больше ста лет тому назад они были настоящими татарами. И под внешним лоском европейской элегантности большинство этих выскочек цивилизаций сохранило медвежью шкуру — они лишь надели её мехом внутрь. Но достаточно их чуть-чуть поскрести — и вы увидите, как шерсть вылезает наружу и топорщится".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Роза11.04.2014 19:31
Так она ведь пластику делала, а по правилам конкурса:" естественная красота,без пластики" Сравните её уши в детстве и сейчас :-|
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin12.04.2014 01:45
Вот еще одно её детское фото, 2-й класс:



Я не понимаю, что изменилось в ушах. Какие были, такие и остались.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#гостья10.10.2014 14:52
Надо же, в детстве она вообще не интересная, даже не заметная, но так часто бывает, разрастаются и хорошеют, посмотрите на Брэда Пита в детстве, какой он страшненький был, а вот красивые дети вырастают часто в обычных и невзрачных. И мне кажется у нее изменилась форма носа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а11.11.2014 08:10
Цитирую гостья:
Надо же, в детстве она вообще не интересная, даже не заметная, но так часто бывает, разрастаются и хорошеют, посмотрите на Брэда Пита в детстве, какой он страшненький был, а вот красивые дети вырастают часто в обычных и невзрачных. И мне кажется у нее изменилась форма носа.

Да нет просто она пластику сделала и волосы красит вместе с бровями и тому подобное у нее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гала25.11.2014 17:25
Конечно красивая, спору нет. Но очень уж похоже на пластику, согласна с Вами. Особенно выдают губы. Как голливудская звезда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ника13.08.2014 10:01
Она Красавица!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#.Иван01.09.2014 01:16
Айгуль, в каком месте она башкирка? башкиры смуглые в основном, она белокожая, значит татарочка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin04.09.2014 19:09
Уже давно выяснилось, что она русская.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#аля17.09.2014 19:54
говорят вам русская, нет татарам все что хорошее значит наше, видно по ней что нет в ней примеси она чистая русская и точка не спорьте пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Иван22.10.2014 21:36
Аля. А вы можете аргументировать, а не строить свою отповедь на "скахали вам" (кто сказал???) "не спорьте" - так говорят люди у которых нет аргументов. Вам говорят, что фактура фамилии очень похоже на татрскую, плюс внешность у нее далеко не славянская - по крайней мере черты лица и глаз точно не славянские - очень смахивает на татарские. У меня есть знакомые татарочки - фактура внешности такая же. И вообще мне не очень понятна психология конкурса: почему татрские девушки, ровно как и девушки других народов России не могут выигрывать конкурсы "Мисс Россия"? в конкурсе есть какой-то национализм? Что такого что конкурс выиграла татарочка как в 2013 году или выиграла бы башкирка, чеченка, черкесска, тувинка, марийка?
для примера посмотрите фото известных татрок: артистка Большого театра Венера Гамадиева, певица Алсу, оперная певица Аида Гарифуллина. Черты лица узнаются
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin22.10.2014 23:37
Цитата:
Аля. А вы можете аргументировать, а не строить свою отповедь на "скахали вам" (кто сказал???) "не спорьте" - так говорят люди у которых нет аргументов.
Сказала мать Юлии Алиповой, я связывался с ней ВКонтакте, и об этом указано в тексте статьи. Аля как раз это и имеет в виду, а Вы даже не удосужились прочитать вступительный текст и комментарии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Виктор29.10.2014 02:12
Мисс Алипова, вы даже не представляете насколько сложно работать по 380 часов в неделю днем и по 340 часов по ночам... ( режим работы в Корее )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gennady14.11.2014 18:11
Как моя бабушка. Тоже русская с Саратовской области, похожа на татарку, с татарской фамилией.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#игорь25.12.2014 09:43
да красотка она по любому
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#IDA06.01.2015 21:36
Русская, татарка, какая разница, на мисс вселенная все равно не выиграет, политика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#suzetta15.01.2015 16:30
как бы ее мама не говорила, что ее дочь - русская... и по фамилии, и по внешности, как многие это заметили,
примеров много, похожих на нее или она похожа на многих татарок - девушка - ТАТАРка по происхождению. и ничего тут постыдного нет, в рф очень много разных национальностей, которые образуют нацию - россияне. поэтому, позиция мамы странная... и имя не имеет тут решающего значения (вот фамилия важна), назвать можно дитя как угодно... а девушка интересная, красивая, хоть и не особенная...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin21.01.2015 20:43
Цитата:
и имя не имеет тут решающего значения (вот фамилия важна), назвать можно дитя как угодно
Фамилия происходит от имени. Её предка звали Алип, отсюда и фамилия. Назвали бы предка Иваном, никаких домыслов о татарском происхождении не было бы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Даурен18.01.2015 23:12
Она татарка или метиска
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Кармен21.01.2015 17:15
Да ей 27-30 лет, это же явно видно, конечно есть пластика, детское фото поплывшее по краям, значит использовали фото редактор интересно что редактировали ? Обидно за девушек, которые из- за прихоти этой дамы были лишены права на титул, зачем тогда условия конкурса и возрастной запрет?!(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Luci27.01.2015 09:45
Цитирую Кармен:
Да ей 27-30 лет, это же явно видно, конечно есть пластика, детское фото поплывшее по краям, значит использовали фото редактор интересно что редактировали ? Обидно за девушек, которые из- за прихоти этой дамы были лишены права на титул, зачем тогда условия конкурса и возрастной запрет?!(

Согласна)не годится никуда для этого конкурса.Опозорились только....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.01.2015 20:31
Цитирую Luci:
Цитирую Кармен:
Да ей 27-30 лет, это же явно видно, конечно есть пластика, детское фото поплывшее по краям, значит использовали фото редактор интересно что редактировали ? Обидно за девушек, которые из- за прихоти этой дамы были лишены права на титул, зачем тогда условия конкурса и возрастной запрет?!(

Согласна)не годится никуда для этого конкурса.Опозорились только....

Опозорились американские организаторы конкурса, поставив ничем не примечательную украинку на третье место. Политический подтекст тут очевиден, России ничего не светило изначально, даже если бы на конкурс поехала вторая Оксана Федорова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila28.01.2015 09:07
Цитирую Кармен:
Да ей 27-30 лет, это же явно видно, конечно есть пластика, детское фото поплывшее по краям, значит использовали фото редактор интересно что редактировали ? Обидно за девушек, которые из- за прихоти этой дамы были лишены права на титул, зачем тогда условия конкурса и возрастной запрет?!(

Знаете я с вашим утверждением про детское фото очень согласна дело в том что мне непонятно какого года это фото, но видимо начало 2000х годов и оно не может быть такого качества такого качества фото 80х годов и еще у нее на лице и волосах тень от синих штор, это не может быть такой тени реальной, это тянули фото и правда не понятно зачем, а так она симпатичная я бы не сказала что хуже других конкурсанток.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Саида22.01.2015 23:14
Судя по комментам в ютубе из претенденток славянок она больше всех нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Елена26.01.2015 13:31
Юля просто красавица. Неземная красота. Она самая лучшая на этом конкурсе, бесспорно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#оля5626.01.2015 14:24
если убрать ринопластику , татуаж бровей и утюжок для волос , то для восхищения мало чего останется ....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сосед10.03.2015 11:17
о каком отце на фото идет речь? это отчим
она родилась в Казахстане, город Джамбул (ныне Тараз). мы в соседних подъездах жили (7 мкр, д 13).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лейла25.04.2015 11:35
А если она и татарка что в этом такого, почему надо быть националистами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin25.04.2015 12:48
Цитирую Лейла:
А если она и татарка что в этом такого, почему надо быть националистами?

Она не татарка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Светлана03.04.2016 15:31
Она является степным понтидом, с северным влиянием, так как глаза то светлые, таких много в южной России, это смесь чисто европеоидного типа с монголоидной расой, но очень размытая смесь, так как есть некая доля монголоидности, но не очень сильная!эпикантус зачаточный присутствует!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gennady05.04.2016 22:05
Степные понтиды скорее должны быть характерны не для южной России, а для Поволжья. Сама она с Саратовской области. Это юг Среднего Поволжья.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать