Среда, 11 октября 2023 17:09

Самые красивые немки (26 фото)



Немцы - второй по численности (после русских) народ Европы и один из крупнейших народов мира. В Германии насчитывается 65 миллионов этнических немцев, десятки миллионов человек за пределами Германии имеют немецкое происхождение, больше всего их в США (48 млн.), Бразилии (5 млн.) и Канаде (3,2 млн.).
В данном рейтинге представлены самые красивые, на мой взгляд, известные женщины и девушки, являющиеся этническими немками, независимо от гражданства и места рождения.

25 место. Магдалена Нойнер / Magdalena Neuner (род.  9 февраля 1987, Гармиш-Партенкирхен, Германия) - немецкая биатлонистка, самая титулованная спортсменка в истории женского биатлона по количеству золотых медалей на чемпионатах мира (12), двукратная олимпийская чемпионка игр в Ванкувере. Завершила спортивную карьеру по окончании сезона 2011/2012.

красивые немецкие женщины: Магдалена Нойнер фото / Magdalena Neuner



 

24 место. Йозефина Пройсс / Josefine Preuß (род. 13 января 1986, Цеденик, Германия) - немецкая актриса, наиболее известная по роли Лены Шнайдер в телесериале "Турецкий для начинающих" (2006-2009) и одноименном фильме (2012). Также известна как телеведущая.

рыжая девушка немка Йозефина Пройсс фото / Josefine Preuß

23 место. Ева Хаберманн / Eva Habermann (род. 16 января 1976, Гамбург, Германия) - немецкая актриса и телеведущая. Наибольшую известность приобрела после роли Зев Беллрингер в канадо-немецком сериале "Лексс" (1997-2002).

красивые немки: Ева Хаберманн фото / Eva Habermann

22 место. Анна-Юлия Хаген / Anne-Julia Hagen (род. 22 мая 1990, Берлин, Германия) - Мисс Германия 2010, представляла страну на конкурсе Мисс Вселенная 2013. Рост девушки 174 см, параметры фигуры 90-68-93.

молодые немки: Анна-Юлия Хаген фото / Anne-Julia Hagen

 

21 место. Вера фон Лендорфф / Vera von Lehndorff, более известная как Верушка / Veruschka - немецкая модель, актриса, художница, фотограф. Рост 190 см, параметры 86-63,5-89. Родилась 14 мая 1939 года в Кёнигсберге, ныне Калининград. Её отец - граф Генрих фон Лендорф-Штайнорт был казнен в 1944 году за заговор против Гитлера.

немки ретро: Вера фон Лендорфф / Vera von Lehndorff / Верушка / Veruschka

20 место. Катрин Апель / Katrin Apel (род. 4 мая 1973, Эрфурт, Германия) - немецкая биатлонистка, двукратная олимпийская чемпионка (Нагано 1998 и Солт-Лэйк-Сити 2002), 4-кратная чемпионка мира. Завершила карьеру в 2007 году.

см. также Самые красивые лыжницы и биатлонистки мира



19 место. Марлен Дитрих / Marlene Dietrich (27 декабря 1901, Берлин - 6 мая 1992) - знаменитая немецкая и американская актриса, а также певица.

великие немецкие женщины: Марлен Дитрих / Marlene Dietrich

18 место. Вера Фишер / Vera Fischer - бразильская актриса, известная по сериалам "Клон", "Семейные узы" и др. Родилась 27 ноября 1951 года в бразильском городе Блуменау в немецкой семье. Выиграла конкурс "Мисс Бразилия 1969". Дважды (1982 и 2000) снималась обнаженной для журнала "Плейбой".

Вера Фишер / Vera Fischer фото в молодости

см. также Самые красивые бразильянки


17 место. Урсула фон дер Лайен / Ursula von der Leyen, урожд. Альбрехт / Albrecht (род. 8 октября 1958 года, Брюссель, Бельгия) - немецкий политик, министр по делам семьи (2005-2009), министр труда и социальных вопросов (2009-2013), министр обороны (с 2013). Первая женщина на посту министра обороны Германии. Замужем за Хейко фон дер Лайеном, профессором медицины, который происходит из древнего графского рода Лейен (Лайен).



16 место. Марлен Шмидт / Marlene Schmidt (род. 1937, Вроцлав, Польша) - немецкая актриса, Мисс Вселенная 1961 (первая и пока единственная немка, удостоенная этого титула). Рост 173 см.

Марлен Шмидт / Marlene Schmidt Мисс Вселенная 1961

см. также Все победительницы конкурса "Мисс Вселенная" 20-го века



15 место. Урсула Тисс / Ursula Thiess, урожд. Шмидт / Schmidt (15 мая 1924, Гамбург - 19 июня 2010) - немецкая и американская актриса, а также фотомодель.



14 место. Элизабета Бург / Elizabeta Burg (род. 1 октября 1993) - представительница Хорватии на конкурсе Мисс Вселенная 2012. Этническая немка.

немецкие женщины внешность: Элизабета Бург / Elizabeta Burg

13 место. Вия (Алида) Артмане (21 августа 1929 - 11 октября 2008) - советская и латвийская актриса театра и кино, народная артистка СССР. Её отец - прибалтийский немец, мать - полька. Известные роли в кино: Соня (родная кровь, 1963), Она (Никто не хотел умирать, 1966), Джулия Ламберт (Театр, 1978).

Вия Артмане в фильме "За лебединой стаей облаков" (1957)

советские актрисы 50-х годов: Вия (Алида) Артмане. фото

см. также Самые красивые советские актрисы

 

12 место.  Татьяна и Ольга Арнтгольц (род. 18 марта 1982, Калиниград) - российские актрисы. Они сестры-близнецы и немки по отцу.

фото Татьяны Арнтгольц:

Татьяна Арнтгольц фото

 

фото Ольги Арнтгольц:

Ольга Арнтгольц фото

см. также Самые красивые женщины народов России

 

11 место. Хайди Клум / Heidi Klum (род. 1 июня 1973, Бергиш-Гладбах, Германия) - немецкая супермодель, актриса и телеведущая. Рост 176 см, параметры фигуры 86,5-61-86,5.

 

10 место. Клаудия Шиффер / Claudia Schiffer (род. 25 августа 1970, Райнберг, Германия) - немецкая супермодель и киноактриса. Рост 180,5 см, параметры фигуры 94-62-91,5.

немка блондинка Клаудия Шиффер / Claudia Schiffer фото

9 место. Лиза Розенбах / Lisa Rosenbach - немецкая модель, подруга вратаря футбольного клуба "Боруссия" (Дортмунд) Романа Вайденфеллера.

 

8 место. Жизель Бюндхен / Gisele Bündchen - самая успешная фотомодель мира (она неизменно занимает первое место в списке самых высокооплачиваемых моделей мира начиная с 2002 года). Жизель родилась 20 июля 1980 на юге Бразилии в семье с немецкими корнями (немецкую фамилию Бюндхен часто неправильно пишут Бундхен). Рост Жизель Бюндхен 180 см., параметры фигуры 89-63-89.



7 место. Мария Хелена Дёринг / María Helena Döering (её немецкая фамилия в русских источниках неправильно передается как Доеринг) - колумбийская актриса и модель. Родилась 16 ноября 1962 в Колумбии. Её отец - боливийский немец, мать - колумбийка.

Мария Хелена Доеринг / María Helena Döering

см. также Самые красивые колумбийки

 

6 место. Анна Герман (14 февраля 1936, Ургенч, Узбекистан - 25 августа 1982) - польская певица, звезда эстрады 1960-х - начала 1980-х годов, известна в основном как исполнительница песен на разных языках мира, в первую очередь на польском и русском. Отец Анны, Ойген Хёрманн (имя русифицировано как Евгений Герман), был русским немцем, мать, Ирма Мартенс, происходила из меннонитов (потомков голландцев, живших в Германии), поселившихся в России в екатерининские времена. В 1937 году отец Анны был арестован по обвинению в шпионаже и расстрелян в 1938 году. Был посмертно реабилитирован в 1957 году, о чём его родственники получили справку лишь в 1975 году.

Анна Герман в молодости фото


5 место. Мариан Марш / Marian Marsh (17 октября 1913 - 9 ноября 2006) - американская актриса. Ее настоящая фамилия - Крауф / Krauth. Родилась на острове Тринидад в Карибском море. Отец - немец, мать имела французские и английские корни.


4 место. Антония "Тони" Гаррн / Antonia "Toni" Garrn (род. 7 июля 1992, Гамбург) - немецкая модель. Рост 183 см, параметры 86-60-89.

 

3 место. Диа Мирза / Dia Mirza (род. 9 декабря 1981, Хайдарабад, Индия) - индийская актриса и модель, победительница международного конкурса красоты "Мисс Азия и Океания 2000". Её отцом был немецкий архитектор Франк Хандрих, матерью - бенгалка. Когда Дие было 6 лет, родители развелись. Позднее мать снова вышла замуж и Диа стала носить не фамилию отца, а фамилию отчима - Мирза.

см. также Самые красивые индийские актрисы

 

2 место. Диана Крюгер / Diane Krüger (настоящая фамилия - Хайдкрюгер / Heidkrüger) - немецкая актриса и модель. Родилась 15 июля 1976 года в Альгермиссене (Германия). Получила мировую известность, сыграв Елену Троянскую в фильме "Троя" (2004).

 

Самая красивая немка - немецкая актриса Карин Дор / Karin Dor (род. 22 февраля 1938, Висбаден, Германия). Настоящее имя - Кетероза Дерр / Kätherose Derr. Известные роли в кино: Хельга Брандт (фильм из цикла про Джеймса Бонда "Ты живешь только дважды", 1964), Брунхильда (Нибелунги, 1966-67), Хуанита де Кордова (фильм А. Хичкока "Топаз", 1969) Также известна по ролям в фильмах по романам немецкого писателя Карла Мая, например, она играла Рибанну - возлюбленную вождя апачей Виннету.

Карин Дор в фильме "Виннету - сын Инчу-Чуна" (1964)

Виннету - сын Инчу-Чуна (1964)



Комментарии  

# Шамиль Ногаец 25.04.2015 23:28
Спасибо, очень красивые.

"Йозефина Пройсс / Josefine Preuß" - если не ошибаюсь, должно писаться без двойной "с", кажется в слове Preuß буква в конце обозначает звук, получаемый зажатием кончика языка зубами, аналог английского сочетания "th". Так как русском языке нет такого звука, то пишется в конце ПройС. Только зачем буква "с" два раза?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 26.04.2015 00:23
При переводе на другие языки эсцет всегда передается двойной "с", за исключением тех случаев, когда до или после эсцет идет "с" и получаются три подряд буквы "с".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 26.04.2015 22:35
Цитирую Admin:
При переводе на другие языки эсцет всегда передается двойной "с", за исключением тех случаев, когда до или после эсцет идет "с" и получаются три подряд буквы "с".


_Понятно. Мне кажется это бессмысленное правило, только запутывающее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 26.04.2015 22:42
Видео про древние германские народы:

www.youtube.com/watch?v=hl6tb3OqySg

www.youtube.com/watch?v=3L1toAfDXC8

www.youtube.com/watch?v=n4g5c4Bxpvw

www.youtube.com/watch?v=TaawCWWCewU

http://www.youtube.com/watch?v=vSszaG6E7wQ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 26.04.2015 22:44
У многих немок здесь почти квадратные челюсти, это что, их национальная черта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Прохожий 18.07.2015 15:19
г.Шамиль Ногаец у чистокровных немцев действительно почти квадратные челюсти. Это особенность восточно-среднеевропеоидной расы. Такие мощно-квадратные челюсти мы видим у чистокровных англичан и даже у русских. Кстати ещё одна особенность, это носы небольшие, аккуратные. глаза посажены не близко друг другу и не навыкате, т.е. не пучеглазые. А этом топе немки не совсем чистокровные, скорее совсем не чистокровные... среди них есть красивые еврейки. Тоже самое можем сказать и про современных русских.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 21.09.2015 13:49
Цитирую Прохожий:
г.Шамиль Ногаец у чистокровных немцев действительно почти квадратные челюсти. Это особенность восточно-среднеевропеоидной расы. Такие мощно-квадратные челюсти мы видим у чистокровных англичан и даже у русских. Кстати ещё одна особенность, это носы небольшие, аккуратные. глаза посажены не близко друг другу и не навыкате, т.е. не пучеглазые. А этом топе немки не совсем чистокровные, скорее совсем не чистокровные... среди них есть красивые еврейки. Тоже самое можем сказать и про современных русских.


_У евреек как раз глаза навыкате. Здесь есть такие?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим 16.12.2017 20:58
Люди, если Вы хотите понять почему у людей всех национальностей присутствуют и заостренные и квадратные и круглые подбородки, а также почему у людей разных национальностей разного размера и формы головы то изучайте физиогномику и френологию и Вы многое поймете!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим 31.07.2016 12:23
Квадратные, широкие подбородки признак индо-европейской (арийской) расы у русских из РФ, как правило заостренные узкие подбородки, если только не происходят из западных регионов бывшего СССР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 31.07.2016 23:13
Тогда Майкл Джексон и другие негры - типичные арийцы ))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрей 24.09.2016 21:15
Арийцы лженаучное определение,его придумали фашисты и его использование крайне не корректно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Максим 16.12.2017 20:44
Какой нафиг арийской расы!!! И какие ещё широкие подбородки у немцев, а у Русских узкие! Вот тебе ссылки как выглядели настоящие немцы Мария Александровна (императрица), Наталья Алексеевна (великая княгиня)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Пётр 24.12.2016 16:52
Чистокровных немок в Германии очень мало. Со всех уголков мира, люди разных национальности смешались с ними...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 26.04.2015 22:58
Вот что нашел:

"Буква ß — (Eszett — Эсцет) заменяет в некоторых словах двойное "ss" (для немецкого языка двойное значит глухое)."

http://audio-class.ru/deutsch/abc-de.html

"Следует помнить, что замена символом ß двух букв ss не всегда правомерна, так как ß не только передает звук , но и маркирует долготу предыдущего гласного или дифтонга, тогда как употребление ss сигнализирует о том, что предыдущий гласный краток. Например: das Floß [flɔ:s] 'плот' и die Flosse ['flo.sə] 'плавник'."

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D1%86%D0%B5%D1%82

"ß [эсцэт] читается как долгое "с": Straße [штрассэ] - улица.
Иногда очень сложно определить, стоит ли в слове писать "ss" или "ß". В соответсвие с новыми правилами немецкого языка после долгого гласного или двойного гласного пишется ß, а после краткого – ss: wissen – weiß, dass, groß."

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53

_Их всего этого следует, что может я ошибся и в немецком нет аналога английского звука "th"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.04.2015 22:08
Цитата:
может я ошибся и в немецком нет аналога английского звука "th"
Разумеется, нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 26.04.2015 23:06
Хотелось бы немного рассказать про немецкий язык:

"Гласные буквы

A [а], O [o], E [э], U [у], I [и] так и читаются, здесь все просто.
Гласные O и U с умлаутом (Umlaut – две точки над буквой сверху) произносятся с более узким ртом, чем соответствующие им гласные без умлаута:
schon [шон] (уже) – schön [шён] (прекрасно), Zug [цуг] (поезд) – Züge [цюгэ](поезда).
"A Umlaut" читается как "э": Märchen [мэрхен] – сказка.
Y (юпсилон) читается как "ю": Lyrik [люрик] - лирика.

Согласные буквы

W [вэ] читается как "в": was? [вас] – что?
Z [цэт] читается как "ц": Ziel [циль] - цель
S [эс] читается как "с": Haus [хаус] – дом, но если S находится перед или между гласными – читается как "з": Sofa [зофа] – диван, lesen – читать.
ß [эсцэт] читается как долгое "с": Straße [штрассэ] - улица.
Иногда очень сложно определить, стоит ли в слове писать "ss" или "ß". В соответсвие с новыми правилами немецкого языка после долгого гласного или двойного гласного пишется ß, а после краткого – ss: wissen – weiß, dass, groß.
F [эф], V [фау] читаются как "ф": Fuchs [фукс] - лиса, Volk [фольк] – народ. В заимствованных словах V читается как "в": Vase - ваза.
J [йот] читается как "й": Joghurt [йогурт] – собственно, йогурт :).
L [эль] – читается как "л", среднее между мягким и твердым "л", но ближе к мягкому: Lampe [лампэ] – лампа.
R [эр] читается как грассированное "р" (то есть картавое), на конце слова или слога читается как короткое "а": Russland [Руссланд] – Россия, Mutter [мутта] – мама.
H [ха] в начале слова или корня читается как выдох: Haus [хаус] – дом, а в середине или в конце корня (после гласного) не читается вообще: gehen – идти, Kuh – корова.



Буквосочетания согласных

ch читается как "х": Loch [лох] – дыра,
chs читается как "кс": Fuchs [фукс] – лиса,
sch читается как "ш": Schrank [шранк] - шкаф,
sp/st в начале слова или в начале корня читаются как "шп/шт": spontan [шпонтан] - спонтанный / Stuhl (штуль) – стул,
tsch читается как твердое "ч": Deutsch [дойч] - немецкий язык, Quatsch [квач] - чепуха,
ck читается как твердое "к": drücken [дрюкэн] – давить,
qu читается как "кв": Quatsch [квач] - чепуха,
Суффикс -tion (всегда ударный) читается как нечто среднее между "циoн" и "цьон": Station [штацион] - станция.


Буквосочетания гласных

ei читается как "ай": Weimar [Ваймар] (название города в Германии),
ie читается как долгое "и": Liebe [либэ] – любовь,
eu читается как "ой": heute [хойтэ] – сегодня,
äu читается также как "ой": Häuser [хойзэр] – домa.

http://www.de-online.ru/index/pravila_chteniya_i_proiznosheniya/0-53
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Прохожий 18.07.2015 15:25
Жалко, что фото Вии (Алида) Артмане неудачное. на самом деле она очень красивая. Если бы здесь были бы представлены её удачные фото, многие бы поняли насколько красивой может быть нордическая раса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Прохожий1 30.04.2016 01:42
Просто у тебя вкус дурной. Нормальное фото у Вии Артмане.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ну почему вам еёфото кажтся неудачным ? 26.08.2016 03:10
ну почему вам фото Вии не нравится ? надо её помнить ... она из той редкой породы женщин которых годы делают полько красивее и привлекательнее.....так редко какой женщине везёт .....
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Прохожий 18.07.2015 15:21
Ну и кто говорил, что немки не красивые, что у них грубые лица. на самом деле немцы такие же как и русские, тоже красивые.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Gennadiy 28.09.2015 03:17
Я в Чехии живу и частенько бываю в Германии, могу с полной ответственностью заявить что славянки на порядок красивей, я к слову не русский и не славянин, чешки хороши кстати тоже, нравится что почти не красятся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 10.09.2016 10:17
а нет в русской клавиатуре ß
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктор 10.09.2016 10:24
c Американскими, Бразильскими и Канадцкими (других стран), трудно не отыскать красивых)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женис 27.04.2015 11:57
Анна-Юлия Хаген больше всех понравилась))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Angel 28.04.2015 21:27
Элизабетта Бург и Урсула Тисс только они красивые,а Шиффер кошмар зачем ей тоже в список добавить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# anikey99 20.05.2015 10:15
"Шиффер кошмар"
Кому как )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Walther 10.09.2016 21:39
https://www.youtube.com/watch?v=DtJ0sX6X3eE
https://www.youtube.com/watch?v=54fl-jR0OBk
https://www.youtube.com/watch?v=w1G-9WUgptY
https://www.youtube.com/watch?v=HDBmRNmZ6iY
https://www.youtube.com/watch?v=4NmA0cSX7ng
https://www.youtube.com/watch?v=5D30kYmf-rw
https://www.youtube.com/watch?v=IFg9zHlCrEw
https://www.youtube.com/watch?v=fuLPJg2gwjQ
https://www.youtube.com/watch?v=9kbjBrAhs8U
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 01.05.2015 16:02
Admin, откуда такая инфа что сёстры Арнтгольц немки по крови?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 02.05.2015 20:08
Цитирую Светлана:
Admin, откуда такая инфа что сёстры Арнтгольц немки по крови?

Они сами об этом говорили в разных интервью.

Вот, например, цитата из интервью Татьяны:

- Впервые вы попали в Берлин еще студенткой. Какие были первые впечатление об этом городе?

- Мы были очень молоды, и первые заграничные впечатления были просто сказочными. Мальчишки покупали нам цветы, мы гуляли, сидели в кафе, видели Рейхстаг, были в зоопарке. И все это успели посмотреть практически за полтора дня. Это было просто замечательно. Мы с однокурсниками до сих пор вспоминаем эту поездку. Потом я была в Берлине несколько раз со спектаклями. Город мне очень нравится. А прошлой осенью мы с мужем и дочкой отдыхали в Мюнхене, этот город нас просто поразил. Вообще я люблю Германию, она близка мне по менталитету.

- Наверное, это связано с вашими немецкими корнями со стороны отца?

- Скорее всего, да. Мне здесь комфортно.

http://mignews.com.ua/avtor/intervyu/629675.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 02.05.2015 10:52
Широко распространено мнение, что среди немок красивых женщин очень мало, красавицы, к сожалению, существуют в виде исключения. Кто что может сказать по этому поводу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 02.05.2015 20:14
На территории нынешней Германии едва ли не активнее всего в средневековой Европе велась охота на ведьм, в результате которой было истреблено огромное количество красивых женщин. Немецкий генофонд был сильно этим испорчен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 02.05.2015 20:51
Особенно активно уничтожали рыжих женщин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 02.05.2015 20:53
Админ, почему вы не пропустили мою ссылку про Бисмарка? Людям было бы полезно узнать про человека объединившего множество мелких германских государство в единую Германию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 03.05.2015 13:46
В рейтинге итальянок никто Гарибальди не обсуждает, Бисмарк тоже не подходит для темы красивых немок. Что с того, что Бисмарк объединил германские государства? Гитлер тоже пытался продолжать в том же духе и объединить немцев Германии с судетскими немцами и австрийскими немцами. Если бы у него всё получилось, то в этом рейтинге немок были бы австрийки. А сам рейтинг был бы опубликован на немецком языке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 03.05.2015 23:53
Кстати, насчет австриек. У меня (да и не только у меня) есть основания полагать, что австрийцы это не отдельный народ, а те же немцы, возможно субэтнос, Австрия тоже фактически немецкое государство, один язык и т.п., например, баварцев мы считаем немцами, а австрийцев, почему-то, нет. Вывод: Австрийки тоже должны быть в данном рейтинге.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 04.05.2015 09:30
Большинство австрийцев считает себя отдельным от немцем народом.

Вот цитата из статьи "Österreichische Identität" в немецкой Википедии: "Im Diskurs um eine österreichische Identität sind viele verschiedene, einander teils widersprechende Konzepte entwickelt worden. Sie reichen vom Konzept der Österreicher als Teil einer deutschen Nation bis hin zu dem von Österreichern als eigenständige primordial-ethnische Nation. Heute ist die Vorstellung von einer eigenständigen österreichischen Nation vorherrschend".

Перевод: В дискурсе об австрийской идентичности существуют противоречивые подходы. Они варьируются от концепции австрийцев как части немецкой нации до признания австрийцев как независимой исконной нации. Сегодня идея независимой австрийской нации преобладает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 05.05.2015 06:10
Цитирую Admin:
Большинство австрийцев считает себя отдельным от немцем народом.

Вот цитата из статьи "Österreichische Identität" в немецкой Википедии: "Im Diskurs um eine österreichische Identität sind viele verschiedene, einander teils widersprechende Konzepte entwickelt worden. Sie reichen vom Konzept der Österreicher als Teil einer deutschen Nation bis hin zu dem von Österreichern als eigenständige primordial-ethnische Nation. Heute ist die Vorstellung von einer eigenständigen österreichischen Nation vorherrschend".

Перевод: В дискурсе об австрийской идентичности существуют противоречивые подходы. Они варьируются от концепции австрийцев как части немецкой нации до признания австрийцев как независимой исконной нации. Сегодня идея независимой австрийской нации преобладает.

А какая между ними разница то если исключить гос.границы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 07.05.2015 16:03
Есть некоторые различия в языке (в Австрии свой вариант немецкого языка), в религии (почти все австрийцы - католики, в то время как в Германии поровну католиков и протестантов) и в истории (австрийское государство появилось раньше, чем единое немецкое государство).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 01.04.2016 13:41
Цитирую Admin:
Есть некоторые различия в языке (в Австрии свой вариант немецкого языка), в религии (почти все австрийцы - католики, в то время как в Германии поровну католиков и протестантов) и в истории (австрийское государство появилось раньше, чем единое немецкое государство).

Насколько мне известно, в Австрии как раз баварский диалект немецкого языка и, как Вы правильно заметили, примерно половина всех немцев тоже являются католиками. В составе населения Австро-Венгрии еще 100 лет назад не было никаких австрийцев, были только немцы. Тот же Гитлер считал себя немцем, как практически все его земляки. Так что "австрийцы" это искусственно созданный народ, таких же примеров немало. Просто после Второй Мировой решили Германию разделить в целях уменьшения и ослабления, просто восстановить статус-кво, вернув Австрию на карту мира, которая по сути просто осколок лоскутной Австрийской империи, вот и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Николай 29.05.2016 11:45
Простите, не знаю немецкого, Вы умышленно в переводе употребили слово "дискурс" ? По смыслу больше подходит "дискуссия". ИМХО.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 12.06.2016 22:01
Дискуссия в немецком Diskussion, а в оригинале именно Diskurs, значение такое же, как и у понятия "дискурс" в русском языке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Артем 02.06.2016 15:04
Австрия это венгерские славяне и немцы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 21.09.2015 13:38
Цитирую Admin:
В рейтинге итальянок никто Гарибальди не обсуждает, Бисмарк тоже не подходит для темы красивых немок. Что с того, что Бисмарк объединил германские государства? Гитлер тоже пытался продолжать в том же духе и объединить немцев Германии с судетскими немцами и австрийскими немцами. Если бы у него всё получилось, то в этом рейтинге немок были бы австрийки. А сам рейтинг был бы опубликован на немецком языке.


_Я чувствую в ваших словах осуждение. Добро и зло - черное и белое, - есть черное-белое кино. Цветное кино я предпочитаю черно-белому. Без черных красок художники рисовали бы ужасные скучные картины...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Артем 02.06.2016 15:03
Вы хотите сказать, что истребляя красивых женщин, их количество в будущем уменьшиться? Это чушь. Вы явно не писали не одну работу по генетике, зато бросаетесь такими смелыми выводами и не менее провокационными аргументами. Большинство генов сцепленны и отвечают за множество признаков с возможностью коррекции работы в фенотипе при участии смежных групп генов. Кроме того, большинство из черт, общепризнанные красивыми передаются рецессивными генами, а следовательно, с одинаковой вероятностью могут сидеть как в уродине, так и в красавице. Чушь дилетантскую написали, честное слово.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 12.06.2016 22:11
Цитата:
Вы явно не писали не одну работу по генетике
Вы-то уж точно ни одну работу в жизни не написали, если судить по Вашей орфографии.
Чем же Вы объясните такую разницу между русскими женщинами и немками по части красоты? Особенно учитывая, что немцы ассимилировали славян и продолжают это делать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 03.05.2015 09:07
Цитирую Евгений:
Широко распространено мнение, что среди немок красивых женщин очень мало, красавицы, к сожалению, существуют в виде исключения. Кто что может сказать по этому поводу?

Вообще да действительно мало красивых женщин среди немок, но этот рейтинг правда красивый что удивительно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 03.05.2015 09:18
Очень понравились номера 23, 22, 18 Вера на этой фотке прям красавица такая, 15 такая прям в стиле итальянских и американских актрис, 14 такая утонченная и аристократическая прям само величие, 12 ну очень люблю Арнтгольц Таню, к Ольге как то прохладнее отношусь и да они очень отличимы их вообще трудно спутать,7 ну ее я хвалила уже в одном из латиноамериканских рейтингах, 5 красивая девушка мне всегда нравилась такая внешность, 4 ну тут я вообще немного удивилась тому что Диана Крюгер не под своим именем, ну очень похожа на нее, 2 Диана очень красивая и всегда мне нравилась супер она и еще пропустила сознательно 19 место это Марлен Дитрих за нее отдельное спасибо, она вне конкуренции завораживающая женщина супер, вот где харизмы хоть отбавляй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Татьяна 03.05.2015 15:06
Была в Германии на НГ, гостила у этнических немцев. Не согласна, что немки некрасивые. Молодые, они все как и везде, джинсы-майки. Мало пользуются косметикой. А вот после 40 в большинстве своем они очень холеные. Стройные. Следят за фигурой. Хорошая кожа на лице. Умеренный макияж. Ну по крайней мере такое я наблюдала в Лейпциге. Лично мне больше всего нравится Клаудия Шифер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 05.05.2015 06:17
Цитирую Татьяна:
Была в Германии на НГ, гостила у этнических немцев. Не согласна, что немки некрасивые. Молодые, они все как и везде, джинсы-майки. Мало пользуются косметикой. А вот после 40 в большинстве своем они очень холеные. Стройные. Следят за фигурой. Хорошая кожа на лице. Умеренный макияж. Ну по крайней мере такое я наблюдала в Лейпциге. Лично мне больше всего нравится Клаудия Шифер.

Знаете не совсем согласна что молодые все как и везле с утверждением что мало пользуются косметикой, я например от Америки в шоке мне говорили что лучше на себя оденут украшения чем накрасятся, а я приехала и увидела что здесь все молодые и любые красятся даже днем так что в тех странах путаны отдыхают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дарина 04.05.2015 10:27
Просто интересно, ребят... А Хелене Фишер и Нора Чирнер почему в рейтинг не вошли?


Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# anikey99 12.05.2015 11:32
Мало кто знает Нору Чирнер )
как и Каролину Херфурт
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Влад 16.05.2015 10:33
Согласен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Zlata 15.05.2019 17:36
Ваша Нора Чирнер ни о чем!
Утром все студентки Нора Чирнер вавтобусах
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Чучундрий Ипполитович 17.05.2015 20:03
Полагаю, что Еву Хаберманн можно было и повыше поставить. Я её знаю не только по сериалу Лексс, но и по фильму "Бомбы под Берлином". Тоже запомнилась как красавица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.05.2015 11:26
Лена Герке

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.05.2015 11:30
Шарлотта Кордес


Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 01.09.2015 12:25
Тех кого вы прислали они очень красивые, не ожидала что столько немок красивых, обычно это не очень красивая нация, а даже наоборот, а тут немки всем фору дали!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женис 23.02.2016 15:19
Немки достаточно привлекательны, про некрасивость немок слышал в основном от русских.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Вэл 13.05.2019 14:40
Эй, казах, может не стоит тут на русских бочку катить, а то что-то часто вы нас во всех бедах вините.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Наталья 27.10.2017 22:44
Можно подумать, что русские все красивые! Симпатичных много, а по-настоящему красивых мало. Яркая красота, как правило, встречается среди южанок или метисок. Образцом красоты, на мой взгляд, являются бывшие жены последнего иранского шаха: Фавзия и Сорайя. Вдова Фарах тоже красивая, но не в такой степени!
Также и немки! Среди них много симпатичных, но по-настоящему красивыми являются те, у кого смешанная кровь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 16.12.2016 11:47
Первое фото: один в один, В. Брежнева!:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.05.2015 11:35
Настасья Кински

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 20.05.2015 20:53
Настасья Кински немка только по гражданству и месту рождения, её отец - поляк, а мать, судя по фамилии, итальянка. Она занимает первое место в рейтинге самых красивых полек - top-antropos.com/rating/item/1011-polki
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Елена 20.05.2015 21:05
Точно, извиняюсь...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# анжела 09.06.2015 02:36
Великолепная подборка . Т. Арнтгольц вне конкуренции. Понравились также Ева Хаберманн и Марлен Шмидт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# прохожий 09.06.2015 07:33
А как же певица Сандра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 24.09.2015 07:24
Цитирую прохожий:
А как же певица Сандра?

А Сандра разве красивая???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 23.10.2016 20:58
А что, разве нет?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# наталья 12.02.2017 17:38
нет !! просто миленькая и то на любителя
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# oblepiha 30.04.2017 17:52
Лол. Что такое "миленькая"?
Вообще красота - понятие субъективное. Это образ, воспринимаемый на уровне подсознания. Про попадью и свиной хрящик здесь не буду... :lol:

Вот Йозефина Пройсс, например, и Лиза Розенбах, да и еще многие с заурядной в общем внешностью, как сюда попали? Нашлись, значит, и на них "любители". :-) Ну да ладно. А Сандра - красавица:

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Zlata 15.05.2019 17:51
С.С. Кэйч - единственный идеал в с списке, и то не арийка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Дмитрий 21.06.2015 01:51
Alexandra Neldel


http://images.forwallpaper.com/files/images/3/3079/307906ea/1041488/alexandra-neldel.jpg,
http://www.celebs101.com/wallpapers/Alexandra_Neldel/232756/Alexandra_Neldel_Wallpaper.jpg,
http://khongthe.com/wallpapers/people/alexra-neldel-93474.jpg,
http://www.nerusactors.ru/gallery/actors/445/gzod622.jpg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 16.12.2016 11:50
Санда Крету, без сомнения, фантастически прекрасная женщина!!! её фирменная "Hi hi hi", - мой личный гимн в наушниках, каждое утро! Красотка-богиня-альфа-самка, что ещё добавить!?:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Леся 19.07.2015 16:09
2-5, 7,14,15,22 красивые немки. Йозефина как попала в рейтинг?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 05.08.2015 17:38
Цитата:
Йозефина как попала в рейтинг?
Я смотрел с ней фильм "Турецкий для начинающих" , мне она понравилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Timur 10.08.2015 17:26
только одна красивая женщина в этом топе Вера Фишер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ангелина 17.08.2015 14:52
Все немки и немцы- нереально красивые, из мужчин больше всех нравится Фабио Фриттелли(солист группы Мо-До) Как же он красив!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 27.08.2015 16:53
Он не немец, отец - итальянец, мать - австрийка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Lyudmila 01.09.2015 12:23
Цитирую Ангелина:
Все немки и немцы- нереально красивые, из мужчин больше всех нравится Фабио Фриттелли(солист группы Мо-До) Как же он красив!!!

Не знаю кто он сам, но извините сразу по имени и фамилии ясно что он итальянец.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# алиса 20.09.2015 23:51
У Фабио Фрителли действительно настоящая немецкая красота.Кстати у него не только мать австрийка,его отец так же наполовину щвейцарский немец(по матери).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ангелина 22.09.2015 08:54
Я знала, что у него мама-австрийка, а отец-итальянец, но не знала, что он наполовину швейцарский немец(спасибо за информацию!), есть предположение, что родители Фабио- немецкие эмигранты в Италию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ангелина 22.09.2015 10:47
Да, он итальянец, но имеет австрийские и немецкие корни, как здесь говорилось
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шпенглер 18.10.2015 15:51
Сами вы не красивые))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Manchester 22.11.2015 05:02
Лена Нойнер огонь, какая биатлонистка, жаль, что так рано завершила карьеру
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Marta 24.11.2015 18:48
только две красивые женщины в этом топе ,немцы никогда не были красивые и сейчас они самые некрасивые в европе .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Евгений 12.02.2016 14:14
Цитирую Marta:
только две красивые женщины в этом топе ,немцы никогда не были красивые и сейчас они самые некрасивые в европе .

Не совсем так, точнее, далеко не так. Считается, что немки в целом не красивые, но мужчины-немцы, наоборот, одни из самых красивых. Скорее всего, поэтому, можно сделать вывод, что вообще у немцев обоих полов относительно более мужественная внешность, по сравнению с другими народами, что женщин портит, а мужчин, в свою очередь, украшает. Рейтинг, в общем, мне понравился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Nell 10.12.2015 01:22
Klaus Kinski pодился в Цоппоте (ныне Сопот, Польша) на территории вольного города Данцига (ныне Гданьск, Польша) в бедной семье аптекаря (и неудавшегося оперного певца) Бруно Накшиньского и дочери немецкого пастора Зузанны Лутце.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Социопат 17.01.2016 13:10
Убожество - потому что подражание американщине , на немок очень отдалённо похожи . Есть же ведь красивые немки с характерными чертами , а не эта пародия. Мне не одна не понравилась.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 24.01.2016 04:43
А кто такие американцы? Потомки немцев в том числе, 48 миллионов американцев имеют немецкое происхождение.
И что Вы имеете в виду под характерными немецкими чертами, которых Вы не нашли в участницах рейтинга? Я был в Германии и видел немок. Таких красивых, как те, что на первых местах, еще поискать, но таких, как Нойнер или Пройсс, можно найти предостаточно, у них вполне типичные немецкие лица, поэтому эти две девушки очень популярны в Германии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Социопат 26.01.2016 05:21
Ахх)) , я имел в виду своих соседок с первомайской улицы - это для меня эталон )) У нас в К.З было очень много немок , но все давным давно по сваливали на историческую родину....Так вот они разительно отличались внешностью от этих шаблонов америкосовского эталона(по крайней мере было ясно что это немки, на данных же фото совершенно не возможно этого определить) , это понятно что америка имеет большое количество немцев , она ведь по сути не имеет этнического нац происхождения поскольку вся из эмигрантов. Ну а на вкус и цвет как говорится .... я уже написал- меня такие немки как на фото не прикалывают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Андрій 02.03.2016 12:48
Клаудия Шиффер №1 даже во всём мире :D
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 24.03.2016 00:39
Пруссия была сначала населена племенами пруссов, родственных прибалтийским народам, позже сюда пришли славяне, после этого Пруссия была завоевана католическим немецким крестоносским орденом Тевтонов, этот орден один за другим завоевывал разрозненные прусские племена по одиночке, закрепляя свой успех строительством укрепленных замков. Немцы ассимилировали пруссов, с тех пор Пруссия стала самой сильной, крупной и богатой немецкой землей. Примечательно, что Пруссия - первая протестантская страна в мире, когда-то католическая до мозга костей Пруссия стала протестантской. Вскоре Пруссия стала сильнейшим немецким государством, объединившим Германию, даже южная немецкая земля Бавария вошла в ее состав, правда, до сих пор как бы оставаясь государством в государстве, и ныне являясь богатейшей и передовой землей Германии.

"Прусский язык относился к западнобалтской группе индоевропейских языков и был более всего близок куршскому, земгальскому и ятвяжскому языкам. Собственных памятников письменности пруссы не оставили, судить об их языке можно только по косвенным, в основном немецким источникам (два очень ограниченные по объёму словаря, три перевода Катехизиса, лишь один из которых представляет собой длинный текст, ряд очень коротких фраз, пословица, шуточное двустишие, сочинённое прусским студентом в Праге). Большинство из них составлены уже после немецкой колонизации Пруссии (причём отчасти не носителями, а немцами), поэтому отражённый в них прусский язык демонстрирует сильное немецкое влияние. Некоторое представление о прусском языке даёт довоенная топонимика бывшей Восточной Пруссии.
Как свидетельствует Пётр из Дусбурга, письменности у пруссов к XIII веку не было:
В самом начале они весьма дивились тому, что кто-то, отсутствуя, мог пояснить свои намерения буквами . Не было у них ни различия, ни счета дней. Вот почему случается, что когда назначается срок для проведения совещания или переговоров между собой или с иноземцами, то один из них в первый день делает зарубку на каком-либо дереве или завязывает узел на шнурке или поясе. Во второй день он прибавляет снова второй знак, и так по одному, пока не дойдёт до того дня, когда должен быть заключён этот договор." (Википедия)

Версия о славянском происхождении пруссов

"Славянская хроника Гельмольда относит пруссов к племенам славян, а прусский язык называет славянским.
Саксон Грамматик в своём труде «Деяния данов» не использует названия «пруссы», но именует земли пруссов «Руссия». По описанию событий «Руссия» Саксона Грамматика соответствует земле пруссов.
Версию о славянском происхождении пруссов отстаивал Мавро Орбини в опубликованной в 1601 году книге «Славянское царство».
Славянской версии происхождения пруссов придерживался Михаил Васильевич Ломоносов в своём историческом труде «Древняя российская история»
Приступая к показанию варягов-россов, кто они и какого народу были, прежде должно утвердить, что они с древними пруссами произошли от одного поколения. Сие разумеется не о крыжаках или нынешних бранденбургцах, но о старожилах прусских, которые еще и поныне живут рассеяны по некоторым селам в Пруссии и тем же языком говорят, который употребляют литва, жмудь, курландцы, ибо в городах живущие дворяне и мещане суть приезжие немцы, которые теми землями около тринадцатого столетия завладели по неправедному папскому благословению.
Литва, Жмудь и Подляхия исстари звались Русью, и сие имя не должно производить и начинать от времени пришествия Рурикова к новгородцам, ибо оно широко по восточно-южным берегам Варяжского моря простиралось от лет давных. < … > Показав единство с пруссами россов и сих перед оными преимущество, должно исследовать поколение, от какого народа обои происходят, о чем наперед мое мнение объявляю, что оба славенского племени и язык их славенский же, токмо чрез смешение с другими немало отдалился от своего корени. Хотя ж сего мнения имею сообщников Претория и Гельмолда, из которых первый почитает прусский и литовский язык за отрасль славенского, другой пруссов прямо славянами называет, однако действительные примеры сходства их языка со славенским дают их и моему мнению большую вероятность. Летский язык, от славенского происшедший, один почти с теми диалектами, которыми ныне говорят в Жмуди, в северной Литве и в некоторых деревнях оставшиеся старые пруссы. Явные свидетельства о сходстве древнего прусского языка найдет, кто, кроме идолов, имена жрецов, волхвов и слова, что в обрядах употреблялись, рассмотрит и грамматическое их происхождение. Прочие помянутого языка отмены извиняются подобием вендского наречия, которое, столько ж от коренного славенского языка по соседству с немцами, как летский по близости с чудским, испортясь, отдалилось. Итак, когда древний язык варягов-россов один с прусским, литовским, курландским или летским, то, конечно, происшествие и начало свое имел от славенского как его отрасль.
Таким образом, Ломоносов был сторонником теории балто-славянского единства, но ввиду отсутствия такого термина называл летто-литовские языки славянскими. После 2-й мировой войны в Калининградской обл. проводились многочисленные раскопки прусских археологических памятников, но их результаты публиковались практически лишь в научной литературе. Информация, к которой простые жители Калининградской обл. имели доступ, была крайне скупа. В путеводителях говорилось о том, что до немецкой колонизации на этой земле жили «славянские племена пруссов», и что их земля была «варварски разграблена немцами».
В пользу версии славянского происхождении пруссов говорит близость словарного запаса прусского языка с польским.
Тезис о славянском происхождении пруссов был провозглашён Сталиным на Тегеранской конференции; при его жизни это утверждение под сомнение не ставилось" (Википедия)

"
По решению Потсдамской конференции Пруссия была ликвидирована как государственное образование. Восточная Пруссия была разделена между Советским Союзом и Польшей. Советскому Союзу отошла одна треть Восточной Пруссии вместе со столицей Кёнигсбергом (который был позднее переименован в Калининград), организационно включённая в состав РСФСР как Калининградская область. С распадом СССР эта область стала полуэксклавной территорией Российской Федерации.
Небольшая часть, включавшая часть Куршской косы и город Клайпеда (бывший город Мемель, нем. Memel, Клайпедский край), была возвращена Литве. Клайпедский край, сразу после его занятия советскими войсками, передавался в распоряжение администрации Литовской ССР, так как захват его в 1939 году нацистской Германией являлся незаконным.
Все населенные пункты и многие географические объекты (реки, заливы Балтийского моря) бывшей Восточной Пруссии были переименованы, сменив немецкие названия на русские (ещё раньше, в 1938 году, все местные прусские названия по приказу Гитлера были переименованы на немецкие)." (Википедия)

Мой брат привез с Калининградской области диск с органной музыкой и черно-белое немецкое видео про Восточную Пруссию, которая до Второй Мировой войны принадлежала Германии, аккуратные каналы, туристы из других земель Германии и т.п, видео это - путевой видеодневник немецкой семьи о путешествии в Восточную Пруссию "Путешествие в Кёнигсберг 1937 год": www.youtube.com/watch?v=BwXlEm6pBNc&list=PLIL0opu53TVXxvZ0eTvrKHc3aR8wjr7yK
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 25.03.2016 05:57
Еще немного о Пруссии:

"В феврале 1454 года Прусский Союз поднял восстание против власти Ордена. Лидеры Союза Габриэль и Иоганн фон Байзены запросили поддержки у короля польского Казимира IV, помолвленного с Елизаветой Австрийской, дочерью короля Германии Альбрехта II.
В результате Тринадцатилетней войны, завершившейся разгромом Тевтонского ордена и заключением Второго Торуньского мира, крестоносцы утратили контроль над западной Пруссией. Основные города-члены Союза вошли в состав Королевства Польского как часть Королевской Пруссии. Тевтонский орден был вынужден признать себя вассалом короля польского. Прусский союз был разделён и фактически прекратил существование."

"Тевтонский Орден не признал Второй Торуньский мир, настаивая на том, что договор явился результатом постоянных угроз со стороны Польши и был вынужденным. Кроме того, Орден утверждал, что вся Пруссия является леном, пожалованным католической церковью тевтонским рыцарям, следовательно, он не может быть предметом споров между светскими властями. В этом случае разделение Пруссии могли санкционировать только Папа или император Священной Римской империи, как светский покровитель церкви и Ордена. Таким образом, крестоносцы пытались добиться от папы Павла II и императора Фридриха III отмены договора, в то время, как поляки добивались его утверждения. Однако прусский вопрос остался нерешённым.
Вскоре после заключения Второго Торуньского мира спор из-за статуса князя-епископа варминского привёл к конфликту, известному как Война священников.
Автономный статус Королевской Пруссии был отменён в 1599 году."
(Википедия)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Николай 29.05.2016 11:54
У Вас удивительные познания :-) Может, вспомните кто такие Александр Невский, Александр Васильевич Суворов и Георгий Константинович Жуков и перестанете копипастить ?? :-) :lol:
Без обид )).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 12.06.2016 23:10
Если вы мне, то причем тут они, я не понял? Типа "своей страной занимайся"? Если у вас есть что предъявить по существу, то буду рад принять во внимание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 26.03.2016 08:40
Немцы - результат смешения германцев(преимущественно на северо-западе), славян (на востоке) и евреев (на юге). Чистые представители германцев остались в Голландии (там много очень красивых людей), Норвегии и Швеции.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Женис 24.05.2016 09:48
Гюнтер классифицировал немцев на 6 расовых подтипов, в их число вошли и потомки восточных завоевателей авар (альпинидный переходный расовый подтип, распространенный в Средней Азии). Кстати % светлоглазых блондинов у немцев меньше чем у балтисйких этносов и русских СЗФО. Так что германцы ( они так себя именуют) это плавильный котел центральной Европы... что неудивительно для такой большой численности. Та же Бавария в расовом типе жителей сильно отличается от северных земель..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 12.06.2016 23:07
Вы преувеличиваете численность и значение евреев. Евреи не оказали никакого влияния почти не генофонд немцев. Если конечно вы под евреями не понимаете любых жителей Ближнего Востока, Северной Африки, Южной Европы и Балкан. Говорят, у брюнета Гитлера нашли североафриканские гены. Предполагают, что резкость немецкому языку придал доиндоевропейский кроманьонский субстрат, который был, предположительно, был на территории Германии до прихода индо-европейцев. При этом следует учитывать, что все еще точно не установлена родина индо-европейцев, среди кандидатов - Европа, юг России, Индия, и Китай. Насколько знаю, древнейшие варианты арийских генов найдены в на севере Китая, в те времена китайцы не жили в северной части Китая, китайская стена намного южнее, чем нынешняя северная граница Китая, располагаясь почти в центре Китая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Рита 15.06.2016 07:54
В современной Европе очень много евреев, причем имеют местные имена, считаются "швейцарцами", "немцами", "голландцами" и тд. Я жила в этих странах, была во многих других - их ну очень много...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Шамиль Ногаец 07.04.2016 20:01
Познавательный документальный сериал про Германию:
www.1tv.ru/video_archive/projects/poznerurgant/p69358
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# серж 16.06.2016 22:16
Самая красотка под номером 17
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Золотарёв Юрий Николаевич 17.06.2016 19:34
Не-е-ет! САМАЯ красивая - Ольга Арнтгольц!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# владим 12.07.2016 18:03
Хайди самая красивая!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Иван 31.07.2016 08:34
А где же знаменитая красавица фигуристка Катарина Витт? Вместо Аппель или Пройс смело можно поставить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# артур 31.07.2016 20:50
Фигуристка Катарина Витт, певица Лена должны быть обязательно...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Elena 12.08.2016 14:02
Esther Schweins




Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 13.08.2016 11:50
"Топ-Антропос", как всегда, замечательно поднимает настроение! Тоже был удивлен, что такое большое количество красавиц имеют немецкую кровь. А вот своей любимицы в топе и комментах не увидел. Ясмин Вагнер, разве, не хороша!?

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Vimkit 20.08.2016 21:03
Das ist fantastisch!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 23.08.2016 22:19
Вчера, кстати, вспомнил про роскошную Николь Хейланд, золотой голос "Highland", но не уверен, есть ли у нее немецкие корни. Информации не нашел. Прошу пользователей и владельца блога подсказать, если есть возможность. Заранее прошу простить за ошибочки, принадлежащие лично мне!:)

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 25.08.2016 15:24
Её фамилия по-немецки пишется Heiland, произносится Хайланд. Она - немка, судя по фамилии, внешности и месту рождения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Jo Hammer 29.08.2016 14:43
Вы забыли Helene Fischer!
Она родилась: 5. August 1984, Krasnojarsk, Russland
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Владимир 11.03.2020 19:25
Это да, благодаря ей полюбил немецкий язык
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ромка 10.09.2016 10:06
Не понимаю, кто и как составляют данные рейтинги, но я считаю, что на вкус и цвет товарищей нет. Много здесь, которых вообще можно было не включать в данную тему и много таких, которые и правда красивы, но сюда не попали. Елена Фишер просто душка, пусть не первая, но хотя бы на пятое место её можно было поставить.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Альбинос 22.10.2016 20:54
Аманда Сейфрид, если верить википедии имеет в большей степени немецкое происхождение.

Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 29.10.2016 20:35
Простите, Альбинос, но по моему скромному мнению, именно, эти фото, не раскрывают красоты Аманды. Прекрасно помню её в "Хлое" и "Времени", Там она, - симпатяшка! Особенно, в фильме "Время".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Мария 27.10.2016 12:58
Почему Диана Крюгер считается красивой?)Непонятно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# FaktorX 16.12.2016 11:54
Цитирую Мария:
Почему Диана Крюгер считается красивой?)Непонятно

Видимо, так называемый, "истинно, арийский" внешний вид. "Холодная" красота, стало быть!? ИМХО, красивая женщина!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# наталья 12.02.2017 17:43
Цитирую Мария:
Почему Диана Крюгер считается красивой?)Непонятно

может потому что она красивая !!?? не смазливая не сопливая не хорошенькая не необычная не экзотичная , а КРАСИВАЯ :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Олег Цой 12.03.2017 15:37
Красивая немка- звучит как анекдот
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# angelina 01.10.2017 10:28
К сожалению, не встречала на территории СССР ни одной красивой кореянки, даже из смешанных браков. ПС. Жила , в Кызыл-Ординской области, месте компактного проживания корейцев. А народ хороший и умный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Ирина 22.11.2017 18:59
Роми Шнайдер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Адам 23.11.2017 07:31
Johanna Acs - Мисс Германия 2016


Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Виктория 14.12.2017 14:14
Ева Хаберманн есть, а Ксении Зиберг нет, странно.
Они обе играли Зэв в "Лексе".




Мне вторая Зэв даже больше нравится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# ян 05.11.2018 05:42
что за стрёмный фотошоп???? 18п. у Фишер сосок подмышкой
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Rihter 17.12.2018 06:33
Я думаю что красивая девушка это- Лиза Розенбах. Хотя они все красивые, но мне больше она по душе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# аля 06.03.2019 18:32
А где Сандра???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Александер 17.12.2019 16:11
А где Альвара Хёфельс, Йелла Хаазе и Каролина Херфурт. Вместо 3, 15 и 21 номеров нужно было их поставить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Abdulaziz 07.01.2020 20:01
Что индуска в списке делает?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 19.02.2020 22:45
Отец у нее - немец, а национальность по отцу определяется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Mira 06.09.2020 09:02
Собственно, всего один вопрос: где Сандра?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 11.10.2020 20:22
У Сандры отец - француз.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Irina 14.10.2020 10:07
Цитирую Admin:
У Сандры отец - француз.


Хорошо, посмотрим на участниц:

13 место. Вия (Алида) Артмане ... отец - прибалтийский немец, мать - полька...

12 место. Татьяна и Ольга Арнтгольц ... сестры-близнецы и немки по отцу...

7 место. Мария Хелена Дёринг ... отец - боливийский немец, мать - колумбийка.

6 место. Анна Герман ... отец ... был русским немцем, мать ... происходила из меннонитов (потомков голландцев, живших в Германии)...

5 место. Мариан Марш ... отец - немец, мать имела французские и английские корни.

3 место. Диа Мирза ... отцом был немецкий архитектор Франк Хандрих, матерью - бенгалка.

Получается, мать бенгалка или колумбийка - это вполне себе нормально, ну а отец французом быть ну никак не может?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Admin 14.10.2020 23:14
Практически у всех народов национальность определяется по отцу, поэтому и я учитываю в своих рейтингах национальность отца. А кто мать по национальности - не столь важно. Единственное исключение - евреи, они определяют еврейство по матери, поэтому в рейтинге самых красивых евреек я учитывал была ли мать каждой из участниц еврейкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Светлана 30.11.2022 14:40
Почти все девушки действительно красавицы, но есть одно но☝, это номер 17 Урсула фон дер Лайен, немецкий политик, совершенно некрасивая на мой взгляд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
# Согласна с Вами полностю! 26.01.2023 11:15
Согласна с Вами полностью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать