Воскресенье, 15 октября 2023 20:05

Ирина Шейк (биография, 29 фото + видео)



Ирина Шейк / Irina Shayk - всемирно известная российская фотомодель. Фотографии Ирины не раз украшали обложки ведущих зарубежных журналов (Sports Illustrated, Cosmopolitan, GQ, Harper's Bazaar, Esquire, FHM, Marie Claire, Elle), Ирина является лицом мировых брендов (Armani, Lacoste, Martini) и входит в топ-20 самых сексуальных фотомоделей по версии Models.com.
Псевдоним "Шейк" (англ. Shayk) - сокращение от настоящей фамилии Ирины - Шайхлисламова, которая по-английски пишется Shaykhlislamova. Отец Ирины, как она не раз упоминала в интервью, является татарином и именно татарской кровью Ирина объясняет свою необычную внешность.

 Фотография Ирины Шейк в детстве на фоне фотографий её родителей

  Ирина Шейк в детстве. Фото / Irina Shayk in childhood. Photo



Ирина Шейк с мамой

Ирина Шейк в детстве и её мама. фото

 

Ирина Шейк и её бабушка, живущая в Сибае (Башкортостан)

 Ирина Шейк и её бабушка из Сибая. фото

 Красивая татарка Ирина Шайхлисламова (Ирина Шейк). Фото

Ирина Шайхлисламова родилась 6 января 1986 года в небольшом городе Еманжелинск Челябинской области. Мать Ирины была пианисткой и учительницей музыки, а отец - шахтёром. Когда Ирине было 14 лет, её отец умер из-за пневмонии и матери приходилось работать на двух работах, чтобы прокормить троих детей (у Ирины есть брат и сестра).
В 2004 году Ирина победила в челябинском конкурсе красоты "Супермодель 2004". Скаут Гия Джикидзе, который также открыл Наталью Водянову, Евгению Володину и других известных сейчас моделей, заметил Ирину и предложил ей стать профессиональной моделью. С 2005 года она начала работать в качестве модели в Европе, а потом и в США.

Рост Ирины Шейк 178 см., параметры фигуры 86,5-58-88.

Несмотря на то, что Ирина давно живёт и работает за рубежом, она не забывает свой родной город и помогает еманжелинскому роддому. Также активно сотрудничает с благотворительным фондом Помоги.орг (pomogi.org).
Ирина верит в карму и реинкарнацию и говорит в интервью, что уже сейчас задумывается о том, что в следующей жизни у неё будет совсем другое лицо.

Сейчас Ирина встречается с одним из самых успешных футболистов мира - португальцем Криштиану Роналду, выступающем за клуб испанской Примеры "Реал Мадрид", а до этого игравший за "Манчестер Юнайтед" (английская Премьер лига). Роналду часто принимает участие в рекламных съёмках и во время съёмок для модного бренда Armani он и познакомился с Ириной, которая также позировала для Armani. Пара собирается вступить в брак летом 2012 года, после окончания чемпионата Европы по футболу.

Ирина Шейк и Криштиану Роналду

Ирина Шейк и Криштиану Роналду. Фото / Irina Shayk and Cristiano Ronaldo. Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова). Фото / Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

 Ирина Шейк в купальнике. Фото / Irina Shayk. Photo

Ирина Шейк. Фотосессия / Irina Shayk. Photo

Ирина Шейк. Фотосессия / Irina Shayk. Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Ирина Шейк в красивом наряде. Фото / Irina Shayk. Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Фотомодель Ирина Шейк (Шайхлисламова)/ Irina Shayk (Shaykhlislamova). Photo

Ирина Шейк в профиль. Фото / Irina Shayk. Photo

Ирина Шейк с гепардом. Фото / Irina Shayk. Photo

Предыдущая фотография Ирины Шейк с гепардом - не фотошоп. В этом можно убедиться, посмотрев видео с рассказом о фотосессии Ирины в Африке:

 Обнажённая Ирина Шейк. Фото / Irina Shayk nude. Photo

 Обнажeнная Ирина Шейк. Фото / Irina Shayk nude. Photo

Если присмотреться к двум предущим фотографиям, то можно заметить, что Ирина Шейк полностью обнажена, на её теле лишь боди-арт.

  Голая Ирина Шейк. Фото / Irina Shayk topless. Photo

Откровенная фотография Ирины Шейк / Irina Shayk naked. Photo

Голая Ирина Шейк / Irina Shayk topless. Photo

Комментарии  

#Housexy23.04.2012 15:43
Наша Айрина - извиняюсь, конечно, что так ее называю, потому что для меня имя Ирина, пожалуй, самое ненавистное. Столько в жизни пренеприятных девиц встретила с таким именем - одни стервы. Но вот Шейк, пожалуй, исключение. Она производит довольно приятное впечатление. Не поняла связи ее экзотичной внешности по причине ее татарской принадлежности: по-моему, она больше похожа на свою мать - просто копия, нежели на отца. Да, и снова сокрушаюсь по поводу неспособности татар сохранить свою культуру, язык и традиции. Думаю, это самый большой минус межнациональных браков. Крест на одном из фото - она религиозна или это просто так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin23.04.2012 15:52
Ирину спросили в интервью, почему она так похожа на бразильянку и она объяснила это тем, что её отец - татарин, а татары иногда могут выглядеть, как бразильцы.
Что касается христианства, то вряд ли она глубоко верующая христианка, если уж сама говорит в интервью, что верит в реинкарнацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Klarissa14.08.2012 10:27
Неверная формулировка ответа Ирины: Это бразильцы иногда похожи на татар.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Idel13.01.2015 02:38
согласен, татары подревнее бразильцев будут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
##Ira08.07.2014 13:20
Цитирую Housexy:
Наша Айрина - извиняюсь, конечно, что так ее называю, потому что для меня имя Ирина, пожалуй, самое ненавистное. Столько в жизни пренеприятных девиц встретила с таким именем - одни стервы. Но вот Шейк, пожалуй, исключение. Она производит довольно приятное впечатление. Не поняла связи ее экзотичной внешности по причине ее татарской принадлежности: по-моему, она больше похожа на свою мать - просто копия, нежели на отца. Да, и снова сокрушаюсь по поводу неспособности татар сохранить свою культуру, язык и традиции. Думаю, это самый большой минус межнациональных браков. Крест на одном из фото - она религиозна или это просто так?
Цитирую Housexy:
Наша Айрина - извиняюсь, конечно, что так ее называю, потому что для меня имя Ирина, пожалуй, самое ненавистное. Столько в жизни пренеприятных девиц встретила с таким именем - одни стервы. Но вот Шейк, пожалуй, исключение. Она производит довольно приятное впечатление. Не поняла связи ее экзотичной внешности по причине ее татарской принадлежности: по-моему, она больше похожа на свою мать - просто копия, нежели на отца. Да, и снова сокрушаюсь по поводу неспособности татар сохранить свою культуру, язык и традиции. Думаю, это самый большой минус межнациональных браков. Крест на одном из фото - она религиозна или это просто так?


Если Вам попались пренеприятные девушки с именем Ирина, то не обязательно что все такие. Просто в жизни с людьми не повезло. И не обязательно они стервы, может надо в себе покопаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Анара28.08.2014 07:04
Я думаю что именно татарская кровь делает ее красивой, а мама вообще на русскую не похожа а на молдованку, чисто русские не имеют яркой внешности , всегда есть примесь восточная ;)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila22.11.2014 13:23
Цитирую Анара:
Я думаю что именно татарская кровь делает ее красивой, а мама вообще на русскую не похожа а на молдованку, чисто русские не имеют яркой внешности , всегда есть примесь восточная ;)))))

А только татарки имеют яркую внешность да?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Самая.06.09.2016 23:40
Так ведь не написали, что только татарки имеют яркую внешность......Можно встретить Людей разных национальностей, имеющих яркую, интересную внешность......кроме русских :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#алина12.05.2020 20:39
эта и до татарок докопалась))) смешно, Людочка, не только славянки бывают красивые ,смиритесь уже))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Housexy24.04.2012 13:02
Я думаю, у иностранцев встает такой вопрос, потому что они привыкли видеть русскую девушку с русыми волосами и голубыми глазами такую, как Наталья Водянова, вот и понять не могут, что Россия-то многонациональная страна. Такой же вопрос возник с нашей русской экс-моделью Катей Щекиной, которую подозревали в наличии сомалийских корней, тогда как возмущенная этим двушка заявила, что никакой сомалийской крови у нее нет, что отец ее русский, а мать коми-пермячка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#skalolaska16.06.2012 09:16
Да эта покрасивей ...Ирины будет!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ью онаговорила и прочитайте её биографию она07.06.2013 12:57
нее неее ребята она на половину татарка на интервью она говорила прочитайте её биографию она похожа са сама модель конечно она классная красивая клёвая РУССКАЯ супер модель с ТАТАРСКИМИ КОРНЯМИ))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ЛилиЯ24.06.2013 07:58
Если быть точнее, Ирина НАПОЛОВИНУ РУССКАЯ и наполовину ТАТАРКА :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila22.11.2014 13:26
Цитирую ЛилиЯ:
Если быть точнее, Ирина НАПОЛОВИНУ РУССКАЯ и наполовину ТАТАРКА :-)

Она русская заграницей татар знать никто почти не знает, знают всех как русских и плевать они хотели как мы делимся на нации все русские и все.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф05.01.2015 18:58
Цитирую Lyudmila:
Цитирую ЛилиЯ:
Если быть точнее, Ирина НАПОЛОВИНУ РУССКАЯ и наполовину ТАТАРКА :-)

Она русская заграницей татар знать никто почти не знает, знают всех как русских и плевать они хотели как мы делимся на нации все русские и все.


Очень хитрая выдумка шовинистического толка. Слово Russian означает: российский. Татар знают все и везде со школьной скамьи, изучая историю, так как в Европе в свое время татар боялись не меньше, чем позже РАШЕН.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila07.01.2015 01:51
Про шовинистеческий толк так я белоруска и я тоже русской считаюсь и уж не отрицаю этого когда меня спрашивают потому что это бесполезно, так как знают русских, а белорусов мало кто знает, второе я вас разочарую здесь именно рашен это имеется в виду этническое происхождение, а не место рождения и проживания, если так судить то я совсем не рашен, потому что из Казахстана и реально татар почти никто не знает для здешних даже узбеки и таджики и грузины с армянами русские, про армян правда знают, но если они русскоязычные то все равно будут русскими, а про грузин знают поменьше и то только благодаря в основном тому что здесь есть штат Джорджия, а это как вы знаете по английски означает еще и Грузию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф16.07.2015 12:34
Цитирую Lyudmila:
Про шовинистеческий толк так я белоруска и я тоже русской считаюсь и уж не отрицаю этого когда меня спрашивают потому что это бесполезно, так как знают русских, а белорусов мало кто знает, второе я вас разочарую здесь именно рашен это имеется в виду этническое происхождение, а не место рождения и проживания, если так судить то я совсем не рашен, потому что из Казахстана и реально татар почти никто не знает для здешних даже узбеки и таджики и грузины с армянами русские, про армян правда знают, но если они русскоязычные то все равно будут русскими, а про грузин знают поменьше и то только благодаря в основном тому что здесь есть штат Джорджия, а это как вы знаете по английски означает еще и Грузию.

RUSSIA - РОССИЯ, RUSSIAN (РАШЕН) - РОССИЙСКИЙ.
В США - возможно. Для них даже буряты и якуты - рашен. (возможно, даже больше рашен, чем русские, потому что в их представлении Россия это - азиатская страна.
В Китае проживает около 50 коренных национальностей, но для нас они все - китайцы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#картошка07.09.2015 19:21
тогда может быть скажете, как по-английски будет "русский"? я вам скопирую, чтобы вы не утруждали себя поисками:
1. сущ. 1) русский, русская; россиянин, россиянка 2) русский язык (относится к славянской группе языков)
2. прил. русский; российский
поэтому не надо свои желания выдавать за действительность, russian переводится как русский, так и российский.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#алина12.05.2020 20:49
очень стыдно что такие как вы живут в Казахстане, а вы сами считаете себя казашкой? ваше сообщение выглядит абсурдным, вы же в другом чате с пеной у рта доказываете что казахи все на одно лицо, хотя это чисто ваше стереотипное мышление, казахи конечно же бывают разные, а то что вы сидели ровно на одном месте и видели вокруг якобы одни и те же лица это не дает вам право судить за всех,а то что раз человек русскоязычный это не повод автоматически причислять его к русской национальности, надо будет в самой россии нет чистокровных русских.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#нармин07.06.2013 13:03
на щёт пластики груди не могу скозать а нащёт губ это у неё свои 100%
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Татьяна25.01.2014 14:55
у меня муж тоже татарин,дети у нас смуглые как Ирина Шейк,дочь моя похожа чем то на Ирину,густые бровки и пухлые губки,а за счет того что верхняя губа короткая, когда улыбается,то так же как у Ирины натянута)) было б смешно если моей дочери сейчас в 15 лет сказали, что у нее пластика и губы накачаны))) Просто красивая девушка Ирина!!!! На зависть многим девочкам которые не могут устоять написать гадости, а не комплименты))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.01.2015 08:11
Цитирую skalolaska:
Да эта покрасивей ...Ирины будет!

Да уж конечно покрасивей и в каком это месте покрасивей то она будет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lady_Aurum24.04.2012 13:27
Цитата:
Отец Ирины, как она не раз упоминала в интервью, является татарином и именно татарской кровью Ирина объясняет свою необычную внешность.
А на внешность вылитая русская мама.
Ирина Шейк красивая женщина, но как-то сердце не особо будоражит. Не могу найти во внешности изюминку. На всех фото выглядит одинаково - просто красиво. Порой напоминает Алёну Водонаеву, порой Киру Найтли.))) Не могу понять.
С пластикой груди всё ясно, интересно - а губы у неё свои?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Катерина13.08.2012 18:03
Цитирую Lady_Aurum:

Ирина Шейк красивая женщина, но как-то сердце не особо будоражит. Не могу найти во внешности изюминку. На всех фото выглядит одинаково - просто красиво. Порой напоминает Алёну Водонаеву, порой Киру Найтли.))) Не могу понять.


Абсолютно согласна. Не к чему прицепится. Как будто в модели специально берут только таких девушек с модельными данными. Ходячие манекены)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Klarissa14.08.2012 10:32
Очень верное замечание: ходячие манекены. Именно для этого девушки и служат, показывать модели одежды или для рекламы чего-либо ещё. Они не должны отвлекать от предмета рекламы. Не надо предъявлять к ним требования как к подругам, лубовникам, мужьям. Это не корректно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#карина11.11.2014 13:17
Lady_Aurum губы свои посмотрите на её детское фото там они тоже пухлые
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila20.01.2015 05:21
Цитирую карина:
Lady_Aurum губы свои посмотрите на её детское фото там они тоже пухлые

Но грудь нет или это фотошоп или это силикон (я не против кстати по причине того что у человека могут быть связаны разные комплексы с грудью и лучше ее сделать чем комплексовать всю жизнь) потому что размер на всех фото разный то больше среднего, то средняя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Самая.06.09.2016 23:47
Я полностью с вами согласна. Красивая Ирина Шейк, но ничего особенного.....интересного в ней нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ЖТ07.05.2012 15:46
И на детской фотографии у Ирины губки не из маленьких. Так что можно предположить, что вопреки досужим разговорам губки у Шайхисламовой свои.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#PIDER11.05.2012 11:33
да у татар как раз таки пишут толстые губы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Liliya27.04.2013 11:21
я тоже татарка наполовину и уменя тоже всегда спрашивают-,губы сделанные?,-и надоело уже вопрос этот слышать!свои у меня губы,и у нее,я уверена тоже свои!..сделанные губы сразу видно!как вареники)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila20.01.2015 05:24
Цитирую Liliya:
я тоже татарка наполовину и уменя тоже всегда спрашивают-,губы сделанные?,-и надоело уже вопрос этот слышать!свои у меня губы,и у нее,я уверена тоже свои!..сделанные губы сразу видно!как вареники)))
знаете вас всех читаешь здесь и после этого возникает уверенность в том что Скарлетт Йоханссон и Анджелина Джоли тоже татарки как минимум наполовину))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#алина12.05.2020 20:50
очень даже возможно)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Anna14.01.2014 12:48
Да уж! У татар узкие губы в основном. Даже спорить не надо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рамиль14.05.2012 09:58
Не татарка она!!!!! Ссылку на интервью где она указывала свою "татарскость" приведите пожалуйста??????????? А так это все голословные утверждения. Вам татарам че своих не хватает что вы к башкиркам лезете???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin14.05.2012 11:00
Цитата:
Вам татарам че своих не хватает что вы к башкиркам лезете???
Я не татарин.
Цитата:
Ссылку на интервью где она указывала свою "татарскость" приведите пожалуйста?
http://www.nypost.com/p/entertainment/fashion/shayk_rattle_and_roll_FfOgWVfOx3EEnQuHcc307I
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#MiSs23.07.2012 17:38
Биография
Своей экзотической внешностью она обязана татарскому происхождению, по отцу, и русскому, по матери.
вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B5%D0%B9%D0%BA,_%D0%98%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0 , википедия не врет , а что за национализм ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гузель01.11.2014 03:59
Цитирую Рамиль:
Не татарка она!!!!! Ссылку на интервью где она указывала свою "татарскость" приведите пожалуйста??????????? А так это все голословные утверждения. Вам татарам че своих не хватает что вы к башкиркам лезете???

Рамиль, правильно!!!!!!!! Иринат Шейк- Башкирка!!!!! Все ее родственники живут в Башкирии , включая бабушку из города Сибай. Корни у нее башкирский, а не татарские!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin01.11.2014 21:22
Ирина Шейк в интервью Нью-Йорк Пост сказала следующее: "My father was dark skinned, because he was Tartar" - http://nypost.com/2010/08/15/shayk-rattle-and-roll/
Эти слова самой Ирины гораздо важнее, чем местоположение её бабушки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф05.01.2015 19:04
Цитирую Гузель:
Цитирую Рамиль:
Не татарка она!!!!! Ссылку на интервью где она указывала свою "татарскость" приведите пожалуйста??????????? А так это все голословные утверждения. Вам татарам че своих не хватает что вы к башкиркам лезете???

Рамиль, правильно!!!!!!!! Иринат Шейк- Башкирка!!!!! Все ее родственники живут в Башкирии , включая бабушку из города Сибай. Корни у нее башкирский, а не татарские!


Ирина Шейк - башкирка и плевать на то, что она говорит. Ее отец отатарившийся башкир, мать обрусевшая башкирка. Все Вы - башкиры! Ха-ха!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Idel13.01.2015 02:48
какие же вы гордые, одна гордыня не у всех конечно
не понимаю как наши предки уживались с башкортами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лилия21.01.2015 17:27
Я башкирская татарка, моя семья родом из Башкирии и многие мои родственники тоже живут в Башкирии как и у Шейк, но от этого я не стала башкиркой...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рамиль14.05.2012 18:34
Она говорит что смуглая потому что ее отец Тартар)))) Че за хрень))) Татары светлокожие а вот среди башкир как раз много смуглых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино14.05.2012 19:25
тебе факты а ты все туда же,успокойся уже)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#shopa18.05.2012 13:17
ну пусть и башкирка и татарка и русская
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#shopa18.05.2012 13:19
да особенно у башкир пухлые губы мне рассказываи что башкирки очень красивые например башкирка знакомая живёт в казахстане потому что за казаха вышла а сама очень красивая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Искатель18.05.2012 16:32
Башкирки в отличии от татарок похожи на казашек, ну большинство башкирок
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аль Пачино18.05.2012 19:23
ну я бы не сказал что большинство башкирок, но да есть многие
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#MiSs23.07.2012 17:41
если она по факту не башкирка , а татарка , зачем вы приписываете ее к башкирам , татары смуглые ВООБЩЕ-То (БОЛЬШИНСТВО) я сама такая .. так что расслабьтесь .хорошо ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф05.01.2015 19:13
Цитирую Рамиль:
Она говорит что смуглая потому что ее отец Тартар)))) Че за хрень))) Татары светлокожие а вот среди башкир как раз много смуглых.

Железная логика! Че за хрень, Ирина? Твои убеждения против этой логики ничего не стоят! Ты смуглая, значит - ты башкирка!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Idel13.01.2015 02:42
ты татар вообще видел вживую? понтидов
бывают и смуглее и монголоидности больше чем у башкир
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Катя20.06.2012 02:38
А на мой взгляд: она выглядит как смесь Джесики Альбы и Адрианы Лимы (до беремености)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila23.01.2015 08:12
Цитирую Катя:
А на мой взгляд: она выглядит как смесь Джесики Альбы и Адрианы Лимы (до беремености)

В белом нижнем белье с полуповернутой головой она еще и на Брук Шилдс похожа очень
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#с27.06.2012 06:48
губы у нее матери
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Альбина28.06.2012 01:01
Губы и глаза в мать. А то, что красивая- метисы часто бывают красивыми. :-) . И еще башкирки тоже есть очень красивые-глаз не оторвешь! Просто мы редко на крупные конкурсы попадаем, больше только в своем регионе прячемся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алина01.07.2012 21:37
Ирина очень красивая, и всё же больше похожа на отца татарина, у мамы слишком простоватое лицо. И вообще в России много смуглых людей, не надо принимать это за какой-то дефект! Это нормальное явление.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Карина17.07.2012 12:12
О чем вы вообще спорите?Какие русские?Татары триста лет Русь извините имели.Потому и говорят что в России самые красивые девушки.Гремучая смесь кровей.У меня дочь татаро-русская,ей всего 6,а уже видно какая красотка вырастет.Так что татары,женитесь на русских,русские на татарах.Потомство будет опупенное. 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Диана28.09.2012 17:33
Совершенно согласна! У меня лучшая подруга наполовину русская, наполовину татарка и очень красивая и шикарная, при том, что она не пользуется косметикой(!). И она кстате белокожая, ну это я так к слову.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Макс11.10.2012 03:41
Карина, чушь несете. Поучите историю. В период нашествия татары не вели оседлый образ жизни и не жили на Руси. Они приходили набегами и если кто то попадался им, увозился и продавался. Исследования гаплотипов русских показывает наличие монголоидных генов менее 1%.
...Остальные русские распределились по восьми минорным гаплогруппам, от 5% (R1) до доли процента (С, монгольская, два человека из 543, то есть 0.4%). В большой выборке потомков монголов среди русского населения было и того меньше, 2 человека из 1228, то есть около 0.2%. Это опять говорит о том, что я подчеркивал в своей первой статье по ДНК-генеалогии в альманахе «Лебедь» более двух лет назад – что нашествие 13-го века и последующие события практически не оставили монгольского следа в генофонде русских...
Ссылка http://www.lebed.com/2009/art5471.htm
Так то, сударыня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рустам13.11.2014 21:42
У татар таже ситуация с генетикой , гаплогруппы С практически не встречаются, больше всего " славянской" R1a1 и финноугорской N.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф05.01.2015 19:26
R1a1 - не "славянская" гаплогруппа, а - "арийская".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф05.01.2015 19:24
Цитирую Макс:
Карина, чушь несете. Поучите историю. В период нашествия татары не вели оседлый образ жизни и не жили на Руси. Они приходили набегами и если кто то попадался им, увозился и продавался. Исследования гаплотипов русских показывает наличие монголоидных генов менее 1%.
...Остальные русские распределились по восьми минорным гаплогруппам, от 5% (R1) до доли процента (С, монгольская, два человека из 543, то есть 0.4%). В большой выборке потомков монголов среди русского населения было и того меньше, 2 человека из 1228, то есть около 0.2%. Это опять говорит о том, что я подчеркивал в своей первой статье по ДНК-генеалогии в альманахе «Лебедь» более двух лет назад – что нашествие 13-го века и последующие события практически не оставили монгольского следа в генофонде русских...
Ссылка http://www.lebed.com/2009/art5471.htm
Так то, сударыня.

Мальчик! Ты перепутал татар с монголами. Не всему верь, что пишут. Я Вашей Истории не верю даже на 1%. Когда докажешь, что в русской крови нет татарского (не монгольского) генома, тогда поверю, но только на 1%. Так что, поговорка "Поскреби русского, найдешь татарина" актуальна как никогда. А такой поговорки: "Поскреби русского - найдешь монгола" нет и не было. И причем тут наличие монголоидных генов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.01.2015 08:08
Цитирую Макс:
Карина, чушь несете. Поучите историю. В период нашествия татары не вели оседлый образ жизни и не жили на Руси. Они приходили набегами и если кто то попадался им, увозился и продавался. Исследования гаплотипов русских показывает наличие монголоидных генов менее 1%.
...Остальные русские распределились по восьми минорным гаплогруппам, от 5% (R1) до доли процента (С, монгольская, два человека из 543, то есть 0.4%). В большой выборке потомков монголов среди русского населения было и того меньше, 2 человека из 1228, то есть около 0.2%. Это опять говорит о том, что я подчеркивал в своей первой статье по ДНК-генеалогии в альманахе «Лебедь» более двух лет назад – что нашествие 13-го века и последующие события практически не оставили монгольского следа в генофонде русских...
Ссылка http://www.lebed.com/2009/art5471.htm
Так то, сударыня.

Честно меня уже бесят эти темы про разную кровь и всякие галогруппы и тому прочее, вы в реале то это как себе представляете??? Я вчера уже писала на эту тему в армянском голосовании, просто нет сил, мне это все докажут только тогда когда лично покажут примеры и как это все выглядит, а всяким ученым генетикам на слово и написания ими" умных" книжек уж простите не верю, еще напишите скрещивание видов тогда наверное это больше подойдет)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ЛилиЯ24.06.2013 08:04
Ахаха, мне нравится что вы не националистка, в отличие от большинства ( к сожалению) россиян. Это разумно потому что все башкиры, русские, татары и др.- россияне))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.01.2015 08:03
Цитирую Карина:
О чем вы вообще спорите?Какие русские?Татары триста лет Русь извините имели.Потому и говорят что в России самые красивые девушки.Гремучая смесь кровей.У меня дочь татаро-русская,ей всего 6,а уже видно какая красотка вырастет.Так что татары,женитесь на русских,русские на татарах.Потомство будет опупенное. 8)

Это что за призыв такой у вас, и так наши славяне (именно русские) свою внешность испортили благодаря именно татарам, я очень рада что я белоруска, а если бы русская была, то не сомневалась бы в том что у меня татарская кровь и по делу мне татары и башкиры внешне не нравятся может только одна Алсу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф16.07.2015 12:52
Цитирую Lyudmila:
Цитирую Карина:
О чем вы вообще спорите?Какие русские?Татары триста лет Русь извините имели.Потому и говорят что в России самые красивые девушки.Гремучая смесь кровей.У меня дочь татаро-русская,ей всего 6,а уже видно какая красотка вырастет.Так что татары,женитесь на русских,русские на татарах.Потомство будет опупенное. 8)

Это что за призыв такой у вас, и так наши славяне (именно русские) свою внешность испортили благодаря именно татарам, я очень рада что я белоруска, а если бы русская была, то не сомневалась бы в том что у меня татарская кровь и по делу мне татары и башкиры внешне не нравятся может только одна Алсу.

И не сомневайтесь - у Вас татарские корни. В Белоруссии 600 лет проживают польско-литовские татары, имеют такие же фамилии и имена, как у белорусов, язык давно славянский. Многие поменяли религию на христианский и смешались с белорусами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ЯЯЯ*****04.09.2012 00:32
по мне она очень красивая...она мне очень нравится_) :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ЯЯЯ*****04.09.2012 00:33
ой знаете еще что...Русские не самые красивые..в каждой нации есть красивые, а есть нет...так что не спорьте даже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#милла15.09.2012 21:24
Офигенная девушка.А про татарок всегда говорили:"маленький носик,пухлые губы,раскосые глаза."Ирина именно из таких.Убрать дежурное" модельное "выражение лица,показать свое четкое "Я" и она будет из первых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Anna14.01.2014 12:42
У татарок раскосые глаза?!! Что то новенькое...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Карина12.10.2012 12:12
Ого,целый курс истории прочли.Набегами,не набегами,а свое черное дело сделать успели :D Шейк красотка,правда носик если приглядеться длинноват,ну да кто из нас идеал.Она недавно в наш город приезжала,у нее тут бабушка живет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin18.11.2012 23:57
Добавил в статью фото Ирины Шейк с мамой, а также фото с бабушкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара11.12.2012 19:08
девушка достаточно красивая только зря губы накачала: сразу лицо упростилось, на некоторых фото так неестественно это выглядит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Кали17.12.2012 21:38
точно татарка, им достаются лучшие мужчины. Типажом с Алсу похожи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Anna14.01.2014 12:41
В каком месте?! Совсем не похожи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Кали17.12.2012 21:39
она не делала пластику.я видела фотки ее в старших классах, она там не такая красивая, но губы все те же. поищите в инете
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара24.12.2012 09:39
возможно, но мне кажется она немного подправила верхнюю губу и немного неудачно, лучше бы оставалось как было - было бы видно что это естественно, нормально же было.
верхней частью лица (лоб, брови) она похожа на отца, нижняя часть лица - на мать, выражение глаз отцовское, возможно и характер тоже.
создает общее впечатление мягкости, не жестскости, женственна поэтому.
наиболее красивой считаю ее на фото, где она с бабушкой :) максимум естественности и естественной красоты :) причем у обоих :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алла20.12.2012 18:21
У меня муж родом из Еманжелинска русско-немецких кровей, я - татаро-башкирка. Видели бы вы наших дочерей - красавицы! Но одной внешности мало, чтобы достичь такого успеха нужен характер!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лилия01.03.2014 15:53
Да.Она СУПЕР во всех отношениях . Я ее фанатка и тоже из Башкирии. Такие у нее супер фото. Пересмотрела всех моделей мира -нет конкурентов ей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Tanya23.01.2013 12:29
Ирина Шейк ооочень красивая!!!!На вкус и цвет товарищей нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#OLGA04.03.2013 18:05
Фигура красивая не спорю, но лицо неочень!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ann_marry15.04.2013 10:52
Люди, да при чем здесь нос или даже губы... она рекламирует БЕЛЬЕ, у нее на тело смотрят. Мужчинам длина носа вообще пофиг, им главное - сиськи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#cot13.05.2013 01:39
девушка вылитая маман только чуть потемнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марго20.07.2013 23:52
Красивая!
верхняя губа чуток подкачена, это видно по фото, но также видно. что от природы красивые полные губы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Марго20.07.2013 23:52
единственное, что не понравилось-это её стервозное выражение лица(( портит всю красоту
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#РУССКИЙ23.10.2013 16:45
А МНЕ НРАВЯТСЯ ТАКИЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Регинчик23.10.2013 20:07
Чтоб на отца не была похожа, надо было фото отца со спины взять, а то прям так хорошо видно ее отца на тщательно подобранном фото и лишь для того, чтобы писали, что на мать целиком похожа. А вы представляете лицо ее матери на обложке модного журнала? Я что-то слабо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Anna14.01.2014 12:38
Ещё как представляю. Отличное лицо у неё - линия бровей, глаза и губы - всё как надо. Модель была бы отличная, только прическу сменить. У Ирины, кстати, общие черты лица мамины - слепым надо быть, чтобы не увидеть. Поройтесь в интернете и не порите чепухи, что все фото здесь подобраны "для того, чтобы писали, что на мать целиком похожа". Вас чем-то обидела её мама?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#данил28.01.2014 12:57
ирина шейк прекрасна!и татары бывают смуглыми у меня в классе девченка учится на половину татарка на половину удмуртка а кожа смуглая,очень красивая тоже!и хватит уже здесь спорить блин!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Милана Мамедова18.02.2014 21:09
вовсе не красивая а обычная и вульгарная, и грудь на некоторых фото похоже на силиконовую нет ни скромности не таинственности .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila13.01.2015 08:18
Цитирую Милана Мамедова:
вовсе не красивая а обычная и вульгарная, и грудь на некоторых фото похоже на силиконовую нет ни скромности не таинственности .

А как вы себе предтавляете чтоб она была моделью и была скромной или как? А вы где живете что пишете талии нет, грудь не такая, бедра некрасивые, вы часто по улице идеалов видите или хотя бы таких как она???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Василий Иванович23.11.2015 17:14
Цитирую Милана Мамедова:
вовсе не красивая а обычная и вульгарная, и грудь на некоторых фото похоже на силиконовую нет ни скромности не таинственности .

Скромность не нужна,а про грудь вы завидуете просто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Милана Мамедова19.02.2014 20:49
грудь точно сделанная ,талия и бедры ноль бедра как у парня , лицо обычная но не красивая а что вообще в ней красивого?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#карина11.11.2014 13:22
Если не нравится так и скажи, зачем о человеке плохо говорить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Helga31.03.2014 22:24
Мама у неё красивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Иванка05.04.2014 00:01
А какая у неё религия?!?
Она мусульманка?!?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin12.04.2014 01:08
На предпоследнем фото у неё крест на шее. Нетрудно догадаться, что она христианка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila20.01.2015 05:33
Цитирую Admin:
На предпоследнем фото у неё крест на шее. Нетрудно догадаться, что она христианка.

А может она стала христианкой из за вот этого футболиста (имена путаю) Рональдо или Рейнальдо или Рональдиньо, ну в общем как то так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#фая01.08.2014 23:41
Ирина бомба !многие девушки завидуют ей вот и всё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#юбовь21.08.2014 10:50
Очень красивая девушка. заслуживает достойного мужчину, а встречает богатых козлов
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен14.11.2014 20:29
Красивая девушка. Чем-то Адриану напоминает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аниса26.11.2014 19:35
Она Башкирка!! у нее даже есть татуировка на башкирском языке в честь своей бабушки
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin27.11.2014 16:43
Национальность по бабушкам определяется? Почему все башкиры ссылаются на бабушку Ирины Шейк?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ришат10.01.2015 12:19
потому что она ее бабушка.А бабушка из Башкортостана, а именно из Сибая.Это башкирское Зауралье, где почти 100% башкиры живут, есть ее русские.А татар единицы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin11.01.2015 23:07
Согласно всероссийской переписи населения 2010 года в Сибае: башкиры - 53 %, русские - 35,6 %, татары - 8,3 %. Почему среди этих 8 процентов не может оказаться бабушка Ирины Шейк? И почему никто не упоминает про дедушку? Если он татарин, то национальность бабушки значения не имеет, т.к. национальность определяется по мужской линии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф12.01.2015 11:55
Цитирую Ришат:
потому что она ее бабушка.А бабушка из Башкортостана, а именно из Сибая.Это башкирское Зауралье, где почти 100% башкиры живут, есть ее русские.А татар единицы.

В Финляндии татары составляют всего 0,018% населения против 8% в Сибае. Однако, еще не один финн не назвал знаменитую Алкару Бату - певицу и музыканта финнкой. Хотя Алкара Бату поет на татарском, она основатель татарской группы «Башкарма». Может быть Ирине тоже основать татарскую группу или спеть татарскую песеньку, хотя бы, например, "Кубэлэгем-тугэрэгем". Вот тогда, ВОЗМОЖНО, и споров не будет. http://zaycev.net/artist/397442
http://ololo.fm/search/%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0/%D0%A2%D0%BD%D0%B3%D0%B5+%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BB%D0%B0%D1%80
С другой стороны, кто мешает башкирам объявить Алкару татароязычной башкиркой, а "Кубэлэгем-тугэрэгем" башкирской песней?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лилия21.01.2015 17:57
Да и не обязательно же она должна быть мусульманкой, может она керәшен!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эдик22.01.2015 14:42
Я в Сибае живу. Татарин. Отец у нее русский, мать башкирка. В Сибае вообще 90% - башкиры. Нас тут мало, в основном татары живут в северной части Башкирии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф25.01.2015 14:05
Цитирую Эдик:
Я в Сибае живу. Татарин. Отец у нее русский, мать башкирка. В Сибае вообще 90% - башкиры. Нас тут мало, в основном татары живут в северной части Башкирии.

ХА-ХА-ХА: https://www.youtube.com/watch?v=EcXAJPAR1nU
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф25.01.2015 14:16
ШАЙХЛИСЛАМОВА ИРИНА

Ирина (Шейк) Шайхлисламова
Место рождения: Еманжелинск, Российская Федерация

Рост: 178 см

Грудь: 86,5 см

Талия: 58 см

Бёдра: 88 см

Цвет волос: русые

Глаза: зелёные

Гражданство: Российская Федерация

Ирина Шайхлисламова (англ. Irina Sheik, род. 6 января 1986, более известная как Ирина Шейк) — супермодель (фотомодель), стала «девушкой с обложки» августовского номера французского издания Paris Capitale Magazine. Ирина Шайхлисламова является лицом новых коллекций Intimissimi и Guess.

Этническая татарка.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1269726
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ПРОСТО КЛАССНАЯ04.02.2015 21:07
Цитирую Рамиль:
Она говорит что смуглая потому что ее отец Тартар)))) Че за хрень))) Татары светлокожие а вот среди башкир как раз много смуглых.

ТАТАРЫ СВЕТЛЫЕ БЛАГОДАРЯ РУССКОЙ СМЕСИ НАСТОЯЩИЕ ТАТАРЫ СМУГЛЫЕ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф10.02.2015 12:33
ВЫ ДАВНО НАСТОЯЩИХ ТАТАР ВИДЕЛИ? ЧЕМ ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ НЕ НАСТОЯЩИХ ТАТАР? КТО ИХ И ПО КАКИМ ПРИЗНАКАМ РАССОРТИРОВАЛ: ПО ЦВЕТУ КОЖИ, ВОЛОС ИЛИ ПО РАЗРЕЗУ ГЛАЗ? А РУССКИЕ БЛАГОДАРЯ КАКОЙ СМЕСИ СВЕТЛЫЕ - ФИННОВ СО ШВЕДАМИ ИЛИ УГРОВ? ЕСЛИ РУССКИЕ СМУГЛЫЕ, БРЮНЕТЫ ИЛИ ШАТЕНЫ, ОНИ - НАСТОЯЩИЕ ИЛИ НЕ НАСТОЯЩИЕ? А КАК НАЗЫВАЕТСЯ СМЕСЬ СМУГЛЫХ РУССКИХ СО СВЕТЛЫМИ ТАТАРАМИ: НЕ НАСТОЯЩИЕ РУССКИЕ ИЛИ НЕ НАСТОЯЩИЕ ТАТАРЫ? ЭТО МОЯ ПЛЕМЯНИЦА СО СВОЕЙ ДОЧКОЙ. КАК ВИДИТЕ ПЛЕМЯНИЦА - СВЕТЛАЯ, А ЕЕ ДОЧЬ В ПАПУ - ТЕМНАЯ. ПАПА - ЖГУЧИЙ БРЮНЕТ, СМУГЛЫЙ, РУССКИЙ. А ТЕПЕРЬ СКАЖИТЕ, КТО ИЗ НИХ НАСТОЯЩИЙ, ЕСЛИ У ПЛЕМЯНИЦЫ В РОДУ РУССКИХ НЕ БЫЛО НИКОГДА.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin10.02.2015 21:05
Вы дали битую ссылку на фото, поэтому фото не видно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Вадим10.02.2015 22:51
Модельная какая-то... и всё. Толи дело Хаматова...- прелесть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Aliya12.02.2015 02:01
Красавица :) видела её мелкой ещё в Сибайе. Побольше ей счастья
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Znatok24.02.2015 23:34
Сюда похоже одни страшные татарки и башкирки заходят, чтобы самолюбие потешить, типа если Шейк выбилась, то и мы не хуже) Так вот. Русские - красавицы, ВСЕ, тем более если ухаживают за собой. Ирина красива потому, что похожа как капля воды на свою русскую мать, плюс смуглость от отца. А татарва и башкирки - страшнее не придумать, узкоглазые, бесформенные, еще и усатые нередко xD Так что, бабы, захлопните свои завистливые рты и гляньте на себя в зеркало, прежде чем что-то о русских красотках шипеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф25.02.2015 19:12
Видно, что именно ты пришел сюда потешить свое самолюбие. Внимательнее посмотри, на фото матери Ирины и сравни с ней - ничего похожего между ними нет: губы - как небо и земля, глаза - как море и песок. Кстати, на счет глаз - обрати внимание на опущенные края верхних век у матери, такие наблюдаются именно у тюрко-татар. Это говорит о ее татарском происхождении. Так что, свое мнение засунь себе куда подальше, знаток хренов! По поводу узкоглазой, усатой татарвы, у тебя похоже разыгралась твоя неуемная фантазия или ты татарок перепутал с усатыми армянками и узкоглазыми бурятками. По поводу страшных татарок, надо спросить у мужиков нетатарской национальности, женатых на татарках, ведь почти половина татарок выходит замуж за мужчин других национальностей. Зачем русским мужикам страшные, узкоглазые, усатые татарки - скажи, умник?! Ну и напоследок загляни сюда: http://top-antropos.com/golosovanie/item/338-tatarki - если найдешь здесь хоть одну узкоглазую или усатую, то считай, что ты был прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Женис27.02.2015 10:26
столько злости и желчи))) аж смешно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ольга02.03.2015 10:23
Цитирую Риф:
Видно, что именно ты пришел сюда потешить свое самолюбие. Внимательнее посмотри, на фото матери Ирины и сравни с ней - ничего похожего между ними нет: губы - как небо и земля, глаза - как море и песок. Кстати, на счет глаз - обрати внимание на опущенные края верхних век у матери, такие наблюдаются именно у тюрко-татар. Это говорит о ее татарском происхождении. Так что, свое мнение засунь себе куда подальше, знаток хренов! По поводу узкоглазой, усатой татарвы, у тебя похоже разыгралась твоя неуемная фантазия или ты татарок перепутал с усатыми армянками и узкоглазыми бурятками. По поводу страшных татарок, надо спросить у мужиков нетатарской национальности, женатых на татарках, ведь почти половина татарок выходит замуж за мужчин других национальностей. Зачем русским мужикам страшные, узкоглазые, усатые татарки - скажи, умник?! Ну и напоследок загляни сюда: http://top-antropos.com/golosovanie/item/338-tatarki - если найдешь здесь хоть одну узкоглазую или усатую, то считай, что ты был прав.

Надо отдать должное- оба родителя приятные на внешность.
Но Ирина копия своей матери и только цвет кожи ей достался по наследству от отца.
русские, настоящие русские, в основной своей массе белокожие и конопатые)
Рост конечно у нее не модельный, сказались татарские корни)
Не имею представления как она выглядит в реальной жизни, возможно она просто фотогинична, но на обложке журнала она прекрасно смотрится)
Насчет женитьбы русских мужчин на татарках: надо отдать должное, что татарки похитрее, похозяйственнее русских женщин. Вот и женятся наши мужики, хоть и не на красавицах, но на хороших хозяйках в лице татарок)
PS. Родом я с территории населеной татарами, говоря по-правде, не помню я ни одной красавицы татарки..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Риф16.07.2015 13:03
Цитирую Ольга:

Надо отдать должное- оба родителя приятные на внешность.
Но Ирина копия своей матери и только цвет кожи ей достался по наследству от отца.
русские, настоящие русские, в основной своей массе белокожие и конопатые)
Рост конечно у нее не модельный, сказались татарские корни)
Не имею представления как она выглядит в реальной жизни, возможно она просто фотогинична, но на обложке журнала она прекрасно смотрится)
Насчет женитьбы русских мужчин на татарках: надо отдать должное, что татарки похитрее, похозяйственнее русских женщин. Вот и женятся наши мужики, хоть и не на красавицах, но на хороших хозяйках в лице татарок)
PS. Родом я с территории населеной татарами, говоря по-правде, не помню я ни одной красавицы татарки..

Ну, если рост 178 см, считается не модельным - тогда, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=JZvV5eJzVRI
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Светлана29.07.2015 12:24
Глупости пишите. Я была замужем за башкириным - развелась, затем за татарином - овдовела. и тот и другой говорили что на башкирках - татарках никогда не женятся. То что они хозяйственнее - не правда. Башкирки любят выпить не меньше мужчин. Хозяйством занимаются эпизодически. Татарки чистоплотнее. То что они хитрее русских женщин - я бы сказала наглее, нахрапистее. Я не имею ничего против татарок и башкирок просто свои наблюдения высказываю. Мои мужья оба признавали что русские жены лучше. Ирина похожа на мать. Только смуглая и черноволосая. Национальность у нее та - кем она себя сама чувствует. И не наше дело судить. Хотя по моему опыту - все дети от смешанных браков почему то считают себя русскими.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Нерусь06.08.2015 20:41
Цитирую Светлана:
все дети от смешанных браков почему то считают себя русскими.
Понятно - почему: в России только русские чувствуют себя уютно - остальные чувствуют себя изгоями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Gala18.04.2015 12:45
У неё абсолютно БЕЗжизненные, БЕЗэмоциональные глаза (((
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Гузель12.07.2015 21:30
Красивая женщина всегда вызывает бурю эмоций!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ирина соколова08.08.2015 22:01
Детские фотки отфотошопены. И родителей. пластика носа век скул и губ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#татьяна21.09.2015 15:52
А мамка то у неё не чистокровная русская, по ходу тоже метиска.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Роза13.07.2016 13:44
Обычная мягко сказать не совсем русская, ну вы поняли нехорошая женщина) Деньги завелись сделала пластику носа, силикон вшила, наростила волосы, прическу сделала, зубы вставила и все дела- супермодель))) И большой талант элитной прости господи. У нее множество подтяжек лица, а ей всего 30! Глаза только свои и губы.
Все банально и просто. Тоже самое виктория Боня, к 35 годам куча операций. Зачем только богатим мужикам такие псевдо красотки, а ну да побалывать, да разбежать, все банально. А могзги то сейчас совершенно не нужны, ну да какие мозги в постели, там все просто. Ирина то еще и козерог, а они точно не ангелы, как здесь пишут, это волки в овечьей шкуре, не обладающие большим умом, но крепки на выживаемость, без всяких принципов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#риф21.07.2016 09:51
Красотка с прекрасной фигурой и с прекрасным лицом. Такими не становятся - такими рождаются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ТН20.10.2017 19:33
Стройная фигура (дело наживное), красивые ноги, всё остальное пластические операции, фотошоп и макияж, лицо-обыкновенное, а в некоторых ракурсах просто неприятное - челюсть вперёд торчит и по контуру кожа вскладку. Таких как она - практически каждая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать