Понедельник, 09 октября 2023 16:02

Айнур Толеуова - Мисс Казахстан 2011 (20 фото)



Айнур Толеуова - обладательница титула "Мисс Казахстан 2011". Она должна была представлять страну на международном конкурсе красоты "Мисс Вселенная 2012", однако выяснилось, что 17-летняя казашка не проходит по возрасту, т.к. по правилам "Мисс Вселенной" участницам должно быть не менее 18-ти лет на 1 февраля года проведения конкурса, а Айнур родилась 4 февраля 1995 года и 18 лет ей не исполнилось бы даже 1 февраля 2013 года. В итоге было решено, что Айнур поедет на конкурс "Мисс мира 2013", где нет возрастных ограничений.

Айнур Толеуова родилась в городе Талдыкорган (Алматинская область). Свой первый, школьный, конкурс красоты Айнур выиграла, учась в 8-м классе. После этого она захотела попасть на городской конкурс красоты, где снова заняла первое место и поехала в Алматы представлять Талдыкорган на конкурсе "Мисс Казахстан", где опять же победила.
На момент завоевания титула "Мисс Казахстан" Айнур Толеуова училась в 11-м классе школы. После окончания школы в планах Айнур получение высшего образования: "Может, это банально, но я хочу получить два высших образования с красными дипломами - журналистика и психология. Но я не хочу быть психологом. Я все-таки хочу заниматься журналистикой. Хочу открыть свой журнал - давать советы молодежи. А чтобы давать советы, я думаю, нужно иметь образование психолога".

Рост Айнур Толеуовой - 173 см.

Айнур Толеуова "ВКонтакте" - http://vk.com/toleuovakz

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото


 Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова, Мисс Казахстан 2011. Фото

Айнур Толеуова (Мисс Казахстан 2011) и Жанна Жумалиева (Мисс Казахстан 2010)

Айнур Толеуова (Мисс Казахстан 2011) и Жанна Жумалиева (Мисс Казахстан 2010). Фото

Айнур Толеуова и актёр Асылхан Толепов

Айнур Толеуова и актёр Асылхан Толепов. Фото

см. также Самые красивые казашки. Топ-35

Комментарии  

#Казах12.06.2012 11:38
Обыкновенная девушка, призовое место видимо за взятку получила. Естть у нас встране намного красивее ее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin12.06.2012 17:48
Вот отрывок из интервью Айнур:

- Вы из богатой семьи?

- Я из семьи среднего достатка. Ни в чем не нуждаемся, обычные люди. Вы, наверное, ведете к тому, что я могла купить титул? Это не так.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сабина28.10.2012 19:26
конечно а что она скажет что она купила титул)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#SS22.11.2012 13:03
Цитирую Admin:
Вот отрывок из интервью Айнур:

- Вы из богатой семьи?

- Я из семьи среднего достатка. Ни в чем не нуждаемся, обычные люди. Вы, наверное, ведете к тому, что я могла купить титул? Это не так.


"Ни в чем не нуждаемся", даже в деньгах? Не думаю что это про обычных людей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#****03.01.2013 20:10
где это она сказала что не нуждается в деньгах...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ди16.08.2012 14:51
не могу сказать что она купила-но казашки дествительно красивее. я очень люблю казашек- эта девушка симпатичная но обычная(даже кажется у нее со зрением проблемы) ничего в ней нет для мисс страны
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лера26.01.2014 19:28
Она волшебная, как фея!! Ей природа дала необыкновенную восхитительную внешность, так что справедливость восторжествовала!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#татиана18.04.2017 19:25
Согласна! Ее лицо я выбрала среди других красивых казашек.!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#kum-kum12.06.2012 16:32
Надо же, такая молодая )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#дина15.06.2012 12:19
я считаю что мисс казахстан 2011 должна была быть мисс астана,т.к. она красивее всех участниц
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Женис20.02.2014 11:01
Самые красивые северянки (Павлодар, Ермак, Экибастуз, Караганда, Темиртау) в остальных городах, просто что-то с экологией видимо одни мутанты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Красивая22.04.2014 09:39
С экологией именно в этих регионах проблематично(если есть знания по географии :D
Самые красивые девушки в городе Костанай и Кокшетау(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 11:10
В этих городах все заводы либо закрыты, либо работают не в полную силу, так что с экологией у нас все в порядке
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 11:12
самые большие выбросы твердых веществ в атмосферу на сегодня в Усть-Каменогорске и 2х столицах Каз-на, остальные потихоньку превращаются в заштатные городишки без промышленности)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльвира20.05.2014 22:09
Желаю чтоб влюбился по уши в южанку хехе!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 11:08
более коварного пожелания не слышал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен09.12.2014 03:33
Цитирую женис:
более коварного пожелания не слышал

:lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жанар22.06.2012 09:20
Мне как женщине Айнур особо не нравится. Но я могу предположить, что для мужчин её внешность просто неотразима: томный взгляд с поволокой, пухлые губы, застенчивая чувственность или чувственная застенчивость. Такая вот загадочная восточная красавица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Kazbek26.06.2012 06:32
Неочень, есть красивее намного!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya29.06.2012 13:24
Автор!!!!!!! настоящая Айнур Толеуова вот http://vk.com/id154281723, ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ СТРАНИЦА ВКОНТАКТЕ!!!!!!!!!!! В Моем Мире и других социальных сетях АЙНУР НЕТ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin29.06.2012 20:47
Стопроцентные доказательства, что это настоящий аккаунт Айнур, Вы ведь представить вряд ли можете. Я судил об истинности аккаунтов по косвенным признакам - количеству друзей и количеству фотографий. Собственно, ради того, чтобы люди могли посмотреть побольше фотографий, я и давал ссылки на профили в соц. сетях.
Пока тогда уберу ссылки на Контакт и Мой мир из статьи, а если у меня будут доказательства, поставлю ссылку на истинный профиль в соц. сетях.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya29.06.2012 20:53
что представлено у вас - это фейки. настоящая Айнур, это где указала я. Этот аккуант был создан 21 ноября 2011 года, за две недели до победы Айнур на Мисс Казахстан. После победы Айнур ее фейки появились в Мой Мир и ВКонтакте, полезли как грибы. ;)))
У той Айнур что указала я, есть в друзьях девушки с которыми она принимала участие в Мисс Казахстан. Можете у них спросить о достоверности аккуанта)). Например Аина М., Меруерт Тасмагамбетова, Сауле Алекперова, Анастасия Крутько.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin29.06.2012 21:45
Вы меня убедили. Поставил ссылку на указанный Вами аккаунт в статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мирана25.07.2012 00:28
Она красивая.Я не думаю,что она купила первое место.Люди молча завидуйте...)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сабина28.10.2012 19:17
дело вовсе не в зависти...только слепые судьи могли ей отдать такой титул,что же в ней такого?нормальная внешность,но для мисс казахстан слабо я не смотрела конкурс целиком а только последний момент награждения но там были девушки занявшие не призовые места намного красивее её
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya28.10.2012 19:21
не всегда побеждает самая красивая!) но у меня Айнур была одна из фавориток.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сабина28.10.2012 19:19
или может в талдыкургане девушки до такой степени страшные что ли)))но я в это не поверю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya28.10.2012 19:27
нет в Талдыке как и в любом городе есть красивые девушки. вы хотите сказать что Айнур страшная? я бы так не сказала. она очень красивая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жибека23.03.2013 02:05
В Талдыке все девушки красивые,Айнура ооочень красивая,тебе просто завиднооо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айнура27.05.2013 10:59
приезжай посмотришь.норм девушка очень даже красивая .если ты блещешь своей красотой иди и участвуй!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Nurik22.01.2014 08:32
Цитирую Мирана:
Она красивая.Я не думаю,что она купила первое место.Люди молча завидуйте...)

Точно сказано! Она красивая,но красивых девушек очень много но Айнуре повезло больше!
;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#разиям25.07.2012 19:41
ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНАЯ,КРАСИВАЯ И НЕПОВТОРИМАЯ ДЕВУШКА. Моя оценка - 5 + !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгерим26.07.2012 15:57
очень красивая ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Акгуль29.07.2012 12:27
Я думаю она достойна победила. У нее черты лица, волосы все все подходит к настоящей казакской девушке. Мы наоборот должны радоваться что у нас есть дорога и молодым. Нельзя думать что все дается деньгами.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#другая Айнур30.07.2012 12:32
Наверно и правда Айнур - настоящая казахская красавица, просто это мы уже избаловались и извратили свой вкус. И на мой взгляд, она совсем не красавица, но конечно и не урод. Обычная простая симпатичная девочка-казашка. Ну не нравится она мне!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сабина30.10.2012 21:58
согласна.зачем спорить?что сделано то сделано.поскорей бы мисс РК 2012 чтоб настоящую а самое главное КРАСИВУЮ казашку.и судьям очки надо купить что таких позоров вроде айнур толеувой не было
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгерим29.12.2012 13:56
Ты ждешь РК 2012 чтоб еще кого то критиковать? Я думаю таким людям как ты просто внимания не хватает. Вот они и бесятся что есть люди намного красивее чем вы. Или от нечего делать!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айнура27.05.2013 11:00
солидарна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#rahat-a8204.08.2012 10:12
восточная красавица!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ая15.08.2012 12:58
Мне, как женщине, эта девушка внешне не нравится, такую я не сравню с собой, т.к. наверно все женщины высоко оценивают тех особ своего пола, которые могут быть им конкурентками и соперницами за мужское внимание. (равными или превосходящими). Она хорошенькая, но может слишком юна..
Но мне, как матери сына, который в будущем приведет свою избранницу, такая или подобная девушка наверно вполне понравится. Тогда я буду в будущей невестке искать юность, некоторую наивность, неискушенность, невинность и др. подобные качества.
Такие мы - женщины!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Mikosi15.11.2012 20:02
A mne ona nravitsa. Ona takaia krasavitsa)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#DIas22.08.2012 14:56
Давать советы молодежи? :lol:

А ведь сама еще ребенок))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#аружан31.08.2012 12:58
Да, она красивая но молодая .Есть у нас в стране намного лучшее еe :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ayazhanserikbai14.11.2012 09:22
да да но оно тожа красивая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Герусь09.09.2012 20:54
Зачем вообще так говрить? завидуйте молча! ну и что простая?! Простые люди делают великие вещи!! поэтому не вам ее судить, раз стала Мисс Казахстан значит она этого стоит!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ДИАНА10.09.2012 14:54
откуда вы знаете , что кто-то ей завидует?вы что экстрасенс ,Герусь ?может девушка написавшая коммент в миллион раз красивее и удачливее этой миссочки. у каждого свои вкусы и предпочтения-я тоже скажу, что она обычная и вы тоже посчитаете за зависть ? и кстати я очень люблю красивых женщин и ими восхищаюсь-только по настоящему красивых-а не типо-красавица-типо нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Эльмира07.10.2012 14:41
Девушка красивая, но перед тем как отправлять на конкурс мирового уровня, над ней нужно много и много поработать. Осанка, походка, взгляд, стиль - все нужно отрабатывать. К тому же на очень молода, думаю было бы лучше участвовать ей после 18т лет, тогда и красотка созрела бы еще больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Dina24.10.2012 09:33
Блин, у нас в универе есть девчонки наааамного красивее по всем параметрам, именно казашки. Просто глаз не оторвать. Почему именно действительно красивые девушки не участвует в таких конкурсах? Таких не стыдно было бы в Мисс Мира и Вселенная отправлять, были бы большие шансы выиграть. Но такие как раз очень скромные, в отличие от посредственностей. А с такими врядли. Обычная, симпатичная, юная.... не более. На первой фотке видно что хорошенько отфотошопили, лицо уже намного...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya24.10.2012 16:26
а вот я с тобой не согласна! Айнур красивая! это нам народу угодить очень трудно! и причем тут посредственность? как раз таки девушки с интересной внешностью на международных конкурсах красоты остаются в тени а красивые входят в топы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Сабина30.10.2012 21:54
согласна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Динара29.10.2012 09:01
Айнур красивая. ну она на казакском языке не разговаривает это позор. она же казашка???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Асылайи11.11.2012 13:51
и что только она что-ле не разговаривает на казахском языке все казахы даже депутаты не говорит на казахском языке это не позор
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жан08.08.2013 08:56
Баримиз казахша билуимиз керек, а вам нужно поработать над ошибками (что-ле - что ли; казахы-казахи;депутаты не говорит - депутаты не говорят); "Все казахи не говорят " дегенин типти уят
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рахым29.10.2012 11:59
самая самая красивая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Динара29.10.2012 15:11
Айнура красивая ну на казахском она не разговаривает. она же казашка же.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#**Saltoka**31.10.2012 16:53
да, симпатичная, но не более. а насчет титула - купила-некупила это ее проблемы. мне последняя фотка нравится: Асылхан - лапочка!)) но Айнура не очень..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#шынар17.06.2014 13:52
айнур и асылхан парочка и красивая салтока ты сама наверно не очень перед тем как обсуждать человека с начала нужно посмотреть на себя и тогда только говорить
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Умит07.11.2012 13:50
Она красивая, но без краски лучше...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#кундуз19.11.2012 20:24
ну вы народ даете, это же казашка как и вы, нет бы поддержать, а не обсуждать о ее недостатке, у всех есть недостатки, она красивая и получила свой титул можно сказать сражаясь, а которые красивее ее не срожались почему им нодо довать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Алмаз29.11.2012 18:46
без базару симпотичная но она молодая еще стать мисс каз. прикинь может зазвездится но с правильной староны гордимся бог простит народ поймед!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мирлан01.12.2012 04:25
люди. чтож вы набросились на бедняжку? она выиграла конкурс красоты и этим всё сказано. я бы не сказал что она очень красивая, она просто красивая. но уж точно больше чем просто симпотичная. НО только вот глазки у неё какие-то грустноватые. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#sweet gerl04.12.2012 17:57
она дружила с моим братом)она красивая
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара11.12.2012 18:23
а мне кажется вполне симпатичная девушка и участвовать в конкурсах ей надо именно сейчас - пока молодая и звонкая в отличие от др.конкурсанток ;) это ее преимущество и розовый цвет ей определенно идет оказывается :)
хорошие фото - в национальном наряде: очень гармонично ей подходит оказывается.
корона сама по себе такая огромная по размеру, торжественная, что никак не гармонирует с разноцветным платьем (фото 4 сверху - похоже на халатик, хотя платье само по себе неплохо, свеженькое только бы без резкого розового шейного хомутика которое на мой взгляд излишнее в этом платье О_О и естественно с простенькими украшениями тогда), пиджаком желтенького цвета (фото 5 сверху) - ни в какие ворота просто.
на 10-11 фото сверху вроде тоже цветное платьице (только рукава и воротник отпороли? о_О) никак не гармонирует с такими пафосными украшениями в классическом стиле как шейное колье и корона и здоровые серьги о_О, вообще перебор с украшениями получился.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аселя13.12.2012 21:07
Очень красивая!!!!!! Самая красивая казашка!!!! У нее естественная красота...ни каких ресниц, линз, нарощенных волос, тонны макияжа, загара.....все свое и естественно!!!! В наше время редко найти такую красоту!!!!! Она достойна носить этот титул вечно!!!! Райская красота! Будь счастлива!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айжанат17.12.2012 20:19
Моя ровестница я тоже родилась 4 февраля 1995г
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#санат20.12.2012 21:00
красавица просто чем 2012
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#анара28.12.2012 22:40
Айнура тебе просто многие завидуют! Ты красивая неповторимая просто супер! А главное все естествено!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгерим29.12.2012 13:53
Сабина, сначала на себя посмотри. Кто ты такая чтоб обсуждать ее. Что в ней такого - у тебя со зрением беда? Она это заслужила. И не тебе решать она мисс Казахстан или нет. Ты не судья, ты простой человек как и мы все. А прежде чем критиковать ее ВЫСТУПИ САМА НА КОНКУРСЕ. И я посмотрю мне будет очень интересно! Завидуйте молча!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айнур05.01.2013 23:29
Мое мнение - глаза некрасивые и типичное казахское круглое лицо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айгерим06.01.2013 13:56
В том то и дело что она похожа на настоящую казашку которая шикарная и с косметикой и без нее. У нее хорошая фигура. Милое лицо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Ангел11.01.2013 11:47
Очень красивая девочка! Все при ней ))))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#zhakonya28.01.2013 12:07
она красивая)просто вы ее в жизни не видели)и некторыее люди не судите по себе)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5904.02.2013 18:58
Простите,если кого-нибудь обижу.Но мне самой обидно за Казахстан,когда на конкурсах красоты побеждают девушки неинтеллигентной внешности.Простите,но интеллигентное лицо -это прежде всего умное тонкое одухотворенное лицо!А еще значит очень много классический европеоидный овал лица для азиаток и некая азиатчина и скулы для европеек.Именно такие и побеждают на всемирных конкурсах красоты!Большое значение имеет самообразование и начитанность.Ведь умение остроумно и блестяще отвечать на каверзные вопросы одна из составляющих победы на международных конкурсах! Увы,на наши конкурсы проникают самые храбрые и наглые,частью просто некрасивые и почти в большинстве колхозной наружности,хотя и ухоженные и правильно подкрашенные!Но ведь неправильная форма черепа и некрасивая форма глаз всегда бросается в лицо!Казашки,если вы имеете форму головы как глобус ,не ходите на конкурсы и не позорьтесь,если у вас огромные скулы и бесформенный нос ,не лезьте на рожон!Вы для своих мам и подруг-самые лучшие,а в глазах международного жюри недоразумение природы.Говорю горькую правду в лицо,страдая за свой народ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya04.02.2013 20:50
тем более Айнур не ездила на Мисс Мира. вместо нее ездила русская Евгения Клишина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya07.02.2013 11:34
извините. причем здесь черты лица? не нужно до всего придираться. международные конкурсы так же продажные как и наш мисс казахстан. вы просто вбейте в гугл юй венься это мисс мира 2012 из китая. посмотрите на ее черты лица. так что не надо тут
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ди23.03.2013 13:17
А МНЕ МИСС МИРА 2012 ПОНРАВИЛАСЬ-ХОРОША
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya09.02.2013 21:41
да никто там на черты лица и все такое не смотрит. на этом мисс мира вашем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5909.02.2013 10:09
Мисс Мира из Китая ! Ах если бы,хоть малая часть наших соискательниц имела бы такое лицо! Утонченное пропорциональное благородное !
Обратите внимание на внешность нынешней конкурсантки из Шымкента - у нее срезанный подбородок.У Айнуры тоже.
Из-за этого лицо кажется чрезвычайно широким.
А глаза?! Они у обоих расположены так же широко.Дисгармония! Могу дать пример гармоничного круглого лица-это индийская актриса и танцовщица 60-х годов Виджаянтимала. Видно,что у нее в роду побывали монголы,но как замечательно "сгруппировались атомы"!она до сих пор возглавляет топы по красоте,опередив Айшварию Рай!
Из наших девушек исключительными внешними данными обладают Дина Нуралиева (она даже лучше этой китаянки по пропорциям лица),Альфина Насырова (внешность феи с широко распахнутыми глазами),Сымбат Мадьярова(рафинированная и интеллигентная,очень аристократичная),была еще одна очень красивая большеглазая актюбинка(поленилась поискать ее имя),Жанна Бейсембинова(умное одухотворенное лицо).Но даже перечислив этих уже состоявшихся мисс,скриплю зубами от того что даже они не передают того великолепия изысканных казашек,которых мне довелось видеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya10.02.2013 11:48
да никто там на черты лица и все такое не смотрит. на этом мисс мира вашем
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жан08.08.2013 09:04
на счет Дины Нуралиевы , ну вы загнули, хотя о вкусах не спорят, но не нужно его навязывать другим, а Айнур очень даже красивая девочка, ангелочек, многие мисс выглядят, как будто они прошли "огонь , воду и медные трубы", это мое мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5912.02.2013 16:15
Еще как смотрят!Ни разу уродина нигде и никогда не становилась Мисс Мира!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya12.02.2013 20:23
ага! особенно 2004 год, 2009 и 2010 годы. ага. да и 2012 не очень честно говоря.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya12.02.2013 20:23
там смотрят на политику. на деньги.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ааа09.03.2013 23:12
красивая но безграмотная.. и казахский не знает.. капец..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айдана13.03.2013 11:45
Она сестренка Толепова?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#айко14.03.2013 16:54
оболдеть какая красавица
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Muldir18.03.2013 18:34
Она красавица! завидуйте молча!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha20.03.2013 20:06
Не обижайтесь,но у Айнур маргинальная внешность.Интеллекта и интеллигентности во внешности не хватает.И у той чимкентской тоже.
А насчет политики и денег ошибаетесь.Что жюри получило за корону врученную мисс Танзании года три назад или мисс Ангола?Беднейшие африканские страны!Или у мисс Исланди- островок у черта на куличках? За коронацию венесуэлок?Здесь какая политика?!Казахстан по сравнению с этими странами масштабен,имеет ресурсы, а миски наши просто не дотягивают до мирового уровня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya21.03.2013 12:20
Нет не ошибаюсь... я вот раньше тоже считала что деньги и политика непричем. Даже спорила по этому поводу с участницей Мисс Вселенной 2011 - В. Алейниковой, которая по приезду рассказала журналистам что на Мисс Вселенной все решают деньги и политика. В Анголе есть нефть. А Мисс Вселенная 2011 из Анголы, которая училась в Великобритании. Венесуэла тоже славится нефтью да и там подготовка сильнейшая, пластика носа и груди это как к стоматологу сходить. Про отбеливание зубов и тонны макияжа и шикарные платья я молчу. Посмотрите на Мисс Мира 2005 из Исландии какая она "красавица" с короткими волосами.
Почитайте в той же википедии топ-16 на мисс вселенной за последние 5 лет... там одни и те же страны... как правило США, Венесуэла, Пуэрто-Рико, Мексика, Украина, Россия, Филиппины... европеек очень мало... вообще побеждают девушки не спорю с очень хорошей подготовкой и... хорошими женихами у которых толстые кошельки!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ди23.03.2013 13:17
ВЕНЕСУЕЛА И ИНДИЯ-ПОБЕЖДАЮТ В ОСНОВНОМ. А НАСЧЕТ ПЛАСТИКИ-ОНА НЕ ТОЛЬКО В ВЕНЕСУЕЛЕ-В РОССИИ И УКРАИНЕ Я ДУМАЮ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ПЛАСТИКИ-ОСОБЕННО ГУБ И ГРУДИ.-ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya24.03.2013 18:20
дирекция Мисс Россия не позволит девочке с титулом Мисс Россия перед конкурсом Мисс Мира или Мисс Вселенная переделать нос или грудь. отбелить зубы да. или волосы заламинировать. этот максимум.
хохлушки да. и то знаю только один случай когда в 2010 Анна Пославская перед Мисс Вселенной увеличила грудь в США.
а Индия давно не побеждала. это осталось еще в 90ых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 15:26
Цитирую Jenya:
Нет не ошибаюсь... я вот раньше тоже считала что деньги и политика непричем. Даже спорила по этому поводу с участницей Мисс Вселенной 2011 - В. Алейниковой, которая по приезду рассказала журналистам что на Мисс Вселенной все решают деньги и политика. В Анголе есть нефть. А Мисс Вселенная 2011 из Анголы, которая училась в Великобритании. Венесуэла тоже славится нефтью да и там подготовка сильнейшая, пластика носа и груди это как к стоматологу сходить. Про отбеливание зубов и тонны макияжа и шикарные платья я молчу. Посмотрите на Мисс Мира 2005 из Исландии какая она "красавица" с короткими волосами.
Почитайте в той же википедии топ-16 на мисс вселенной за последние 5 лет... там одни и те же страны... как правило США, Венесуэла, Пуэрто-Рико, Мексика, Украина, Россия, Филиппины... европеек очень мало... вообще побеждают девушки не спорю с очень хорошей подготовкой и... хорошими женихами у которых толстые кошельки!

Вы забыли написать что в Латинской Америке еще и наркотик-трафик проходит через всех этих пузанов на конкурсе в жюри и далее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара21.03.2013 13:24
а мне кажется интеллигентности не хватает в Ваших словах, Amancha, а не во внешности Айнур и Жазиры.
что значит по Вашему - маргинальная внешность? и как Вы по фото поставили такой диагноз девушке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha20.03.2013 20:19
У нее лицо девушки,которая всю жизнь жила в ауле и прекрасно знала казахский,.Чувствуется,в школьные годы переехала в Алматы и как-бы сразу позабыла казахский.)))))Надо же как-то подчеркнуть ,что якобы родилась в мегаполисе.
Кстати,приезжих так и узнают -либо по фейсу,либо к месту или не к месту ,но обязательно расскажут,что в их семье говорили только по-русски и родного языка ,увы,они не знают. Жаль таких за их наивность. Самое ужасное-в городе Алматы бегают дети с колхозными лицами,но которые действительно не знают казахского ! А русская речь у них убогая и примитивная,потому что классическую русскую и зарубежную литературу не читают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара21.03.2013 13:28
Цитирую Amancha:
У нее лицо девушки,которая всю жизнь жила в ауле и прекрасно знала казахский,.Чувствуется,в школьные годы переехала в Алматы и как-бы сразу позабыла казахский.)))))Надо же как-то подчеркнуть ,что якобы родилась в мегаполисе.


или Вы это имеете ввиду под "маргинальной внешностью" ?
т.е. - внешность человека, выросшего в деревне? а как вы определяете это тогда? есть опр.отличительные признаки от внешности человека, рожденного в городе? какие?
и можно ли вообще физический облик человека называть маргинальным? почему?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ди23.03.2013 13:14
сельские очень отличаютя внешне от городских в основном. но у этой девушки внешность не сельская явно. она мне понравилась-симпатичная. особенно в нац костеме-супер. но должна признать-что у нее не умное выражение лица-может это имела ввиду под "маргинальной внешностью"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара25.03.2013 14:17
она ранее сказала:
Цитата:
маргинальная внешность.Интеллекта и интеллигентности
т.е. возможно имела ввиду это, но я считаю, что интеллект и интеллигентность не всегда можно определить по внешности, человек может выглядеть по разному и иметь интеллект и второе, а может быть в "шляпе" и не иметь того и другого, это во-первых, во-вторых я считаю, что у этой девушки возможно наличие и того и другого: она просто выглядит как и должна выглядеть 17-летняя девушка, а не "доктор наук" например и выражение лица у нее соответствующее этому возрасту - вы же не будете ждать от нее взгляда 30-летней тетки, признайтесь, ну или даже 25-летней? не всё же сразу, согласитесь :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha27.03.2013 20:26
Ди,я в городе живу целую вечность.Я родилась и выросла в Алматы.Два моих деда возглавляли заводы в начале становления Советской Власти (один завод выпускал шелк,другой завод выпускал хромовую кожу для нужд армии)Родители -мать имеет два диплома о высшем образовании,отец - Царствие ему Небесное,был высокообразованным человеком.Я не хвастаюсь,потому что в нашем доме часто бывали гости-в третьем поколении алма-атмнцы и в третьем поколении интеллигенты,а так же такие,мать лично знала таковых,чьи родители заканчивали петербургский университет при царском режиме.Если бы вы видели их ,их потомство.Я не буду распространяться об их образовании-все написано было на лице.Качественная внешность,рафинированный облик,умные глаза.
У меня есть с кем сравнивать,вы это понимаете?если вы не видели их,то как я вам это докажу и покажу?
Если бы этих парней и девчонок взяли бы сниматься в кино (сыграть колхозников или аульных), то их цивилизованная внешность вылезла бы на весь экран!Даже дурацкую одежду сумели бы подать так,что смотрелась бы классно.
А Жазиру с Айнурой оденьте в колхозные одежды и отправьте на скотобазу,так они сольются с местными!
Я видела аульных,которые давали фору самым расшикарным алма-атинцам,но у них у бывших аульных была великолепная внешность ,природный ум и то очень редкое дарование,именуемое талантом все схватывать на лету,все подмечать и адаптировать.Главное- они были очень начитаны.К сожалению такие образцы-самородки встречаются не часто.Мне жаль,но среди аульных и бывших аульных(я имею в виду теперешних городских-Айнур в их числе)совершенно обесценилось чтение художественной литературы.Понимаю,тяжелый быт,нищета,работа на износ-сейчас не до книг.Но ведь эти Айнуры,Жазиры и всевозможные гули и сауле,живущие в городе,чем они занимаются?О чем думали их родители?Где самообразование,где любознательность и поиск?Ведь в городе есть все!Бери,читай,изучай!
Складывается впечатление,что народ только ест,пьет,ходит в туалет,занимается сексом и больше ничем!Результат бездуховности всегда отображается на лице!
Обратите внимание-когда дети маленькие,какие хорошенькие,а вырастают чаще некрасивыми.Почему?Откуда у англичан это ужасное слово common face ,означающее распространенный облик?Общее Лицо!
Все Казахские девицы -мисски казахстанских регионов ,к сожалению,в подавляющем большинстве обладают ужасным common face!
Вот поэтому я и злюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ди30.03.2013 01:06
вам не лень было столько писать?)интеллегенты в третьем поколении))))времена поменялись и уже никому не нравится интеллегентная внешность-бледность и тонкогубие!ранее пухлые губы считались огромным недостатком-а сейчас посмотрите! во все времена были красавицы своего стиля и образа!у девушки просто наивное лицо и все тут. какая-то детская наивность есть-девственная -не пошлая и за это ей огромный плюс! а насчет образования-это конкурс красоты-а не конкурс интеллегентности и высшего образования! интеллегенты-в основном именно-серые мышки да и просто очень умные люди особой красотой не обладают-редко чтоб ум+красота.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара30.03.2013 14:22
В третьем поколении – городские жители и в третьем поколении – интеллигенты, в третьем поколении – с высшим образованием? Простите, но, ведь это слишком мало.
Есть люди из века в век – знать, из поколения в поколение т.н. «элита», родовая знать. И знаете, у них нет такого предубеждения против своих жителей, своего народа, как у таких новоявленных «городских жителей».
Наоборот, более демократичные, простые и деликатные, без обвинений других в низком происхождении, бездуховности и неинтеллигентности. Это качество рода, происхождения и работы над собой вероятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 11:45
Я Вас прекрасно понимаю и сопереживаю вам, но современность губительна не только для Казахстана по всему СНГ гимн "больше ГЛЯМУРА, тело - супер и супер фигура" заменил старый добрый КомСоМол, а результат печален: архаичное общество, архаичные вкусы во всех сферах жизни начиная с пафосной эклектичной архитектуры нашей новой столицы и заканчивая вот такими междусобойчиками в виде конкурсов красоты, наших КВНов, суперстаров и т.д. Естественно что в такой среде и будут прорастать и выбиваться "в люди" лишь сорняки, а селективно-выведенные декоративные домашние растения останутся в своих квартирках, не показываясь на глаза публике.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha27.03.2013 21:00
Тамара,если вы по внешнему облику не можете определить проживающих в городе маргиналов от настоящих алма-атинцев,то мне не о чем с вами говорить.А уж если интеллект и интеллигентность ,по-вашему,это скрытые качества и на внешности никак не отображаются,то вообще с вами все ясно.
Кстати,алма-атинцы( коренные) мгновенно вычисляют друг друга из толпы,могут так же точно вычислить сколько времени и как давно живет в городе какой-нибудь встреченный ими субъект.Совокупность некоторых нюансов и неуловимых почти незаметных черт дают это понимание.Я не хочу противопоставить городских и аульных.Я совопоставляю их и сравниваю.Город-это образование в первую очередь.Аул сопряжен с трудом и близостью к природе.Аульные легко портятся в городе,потому что хватают не суть,а поверхностное и наносное.Аульного можно отмыть,нарядить в красивые одежды,навести лоск в салонах красоты,постричь и надушить самыми дорогими духами,посадить в самую дорогую иномарку,усыпать золотом и бриллиантами,дать высокопоставленную работу,но его суть-малообразованного и бескультурного субъекта с убогими представлениями о мире,ограниченным кругозором и бездуховностью(в городе так же много низких соблазнов и грязи)-все равно вылезет наружу.Выражение лица,манера говорить и держаться и тд.Образование и знакомство даже незначительное с культурными ценностями меняет облик человека к лучшему,чего не скажешь о наших нынешних власть предержащих.)))
Вот поэтому мне с вами не о чем говорить ,вы ведь этого не знаете,по независящим от вас причинам.))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара30.03.2013 14:18
Может Вы несколько перепутали понятия цивилизованность, интеллигентность и культурность?
Так, например, "ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ (от лат. знающий, понимающий, разумный) — сплав умственных и этических достоинств человека. Выражает высокий уровень умственного развития и нравственной культуры личности. Интеллигентность проявляется в ширине и глубине эрудиции человека, богатстве его знаний и внутреннего мира… интеллигентность включает в себя сложный комплекс нравственных качеств и свойств, где образование — лишь один из элементов и поэтому интеллигентным может быть и рабочий, и продавец, и рядовой колхозник, если он порядочен и честен, добр и благожелателен к окружающим, если он умен и начитан и постоянно стремится к пополнению знаний. У интеллигентного человека обостренное чувство социальной справедливости, он следует велениям совести, тактичен, терпим к инакомыслию, ориентирован на общечеловеческие ценности, ему свойствен интернационализм. Интеллигентность — условие развития личности и общества" (с http://psihotesti.ru/gloss/tag/intelligentnost/)
Т.е. интеллигентным может быть любой человек: независимо от социального статуса, наличия высшего образования и места проживания (места рождения): и человек родившийся, проживший всю жизнь в селе и городской житель, и сапожник и академик, при наличии вышеуказанных характеристик (порядочность, честность, доброта, совестливость, тактичность и т.д.), согласны?
Кстати говоря, видела множество интеллигентных людей живущих на селе или выходцев из села, и они, как правило, даже более интеллигентны, утонченны и рафинированны, чем городские жители.
Т.к., может быть, более близки к народной традиции, культуре, философии и религии, т.е. ко всему тому, что составляет духовное богатство народа. Как правило, также, более естественные и гармоничные - и это правда, я не преувеличиваю. Самые интеллигентные люди: сельские бабушки и дедушки, очень деликатные, культурные, достаточно образованные, доброжелательные и терпимые, а также у них весьма широкий кругозор и живой, разносторонний интеллект: даже поболее чем у многих городских жителей, хотя, конечно, и в городе живет множество людей с такими же характеристиками.
Человек, имеющий высшее образование - не всегда будет интеллигентом, т.к. это всего лишь формальный признак, у него возможно не будет такого сплава качеств, как было указано выше, - и это только часть качеств интеллигента.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара30.03.2013 14:21
Также, цивилизация и культура – это не синонимы.
«Цивилизация - это преобразованный человеком мир вне положенных ему материальных объектов, а культура - это внутреннее достояние самого человека, оценка его духовного развития, его подавленности или свободы, его полной зависимости от окружающего социального мира или его духовной автономности.
Если культура, с этой точки зрения, формирует совершенную личность, то цивилизация формирует идеального законопослушного члена общества, довольствующегося предоставленными ему благами. Культура и цивилизация в общем антонимичные понятия. Общего в них то, что они являютс следствием прогресса» (с http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000000/st043.shtml).
«Развитие цивилизации полно противоречий, очевидных составляющим ее людям. Причем противоречия явлены в повседневной жизни, в практике людей, в существовании общественно-экономических образований, но причина их скрыта от обыденного сознания. Поэтому для человека на первый план выступают разрушительные силы цивилизации, уничтожающие безусловно прекрасное — как культуру, так к человеческую жизнь…
Без культуры нет цивилизации, но и цивилизация влияет на развитие культуры…
В каждый данный момент времени на нашей планете могут сосуществовать как множество цивилизаций в рамках земной цивилизации, так и множество культур в рамках конкретных цивилизаций». (http://a-nomalia.narod.ru/rIskusstvo/42.htm).
Человек, родившийся и живущий в городе (условно «цивилизованный) может не иметь культуры, или быть не приобщенным к культуре, в отличие от жителя села, почему Вы считаете сельских жителей некультурными, не знакомыми с культурными ценностями?
Что для Вас является тогда понятием «культура», «культурные ценности»?
И каких культурных ценностей лишены тогда сельские жители, по Вашему?
Почему Вы считаете сельских жителей бездуховными? Вы лично каждого проверили на предмет бездуховности? И что Вы считаете тогда под понятием «духовность»?
Также, не кажется ли Вам, что Вы делаете безапелляционные выводы относительно того обладают ли достаточно большие группы людей культурой, духовностью, образованностью, интеллектом и т.д.? Тактично ли это? Интеллигентно ли? :)
Является ли нижеприведенное столь цепкое определение продолжительности проживания в городе (неважно каком) какого-нибудь человека непременно ценным качеством другого человека? Продожительность проживания в каком-нибудь городе является достоинством человека? Почему?
Цитата:
( коренные) мгновенно вычисляют друг друга из толпы,могут так же точно вычислить сколько времени и как давно живет в городе какой-нибудь встреченный ими субъект.

Мне кажется у Вас представление о сельских жителях
Цитата:
малообразованного и бескультурного субъекта с убогими представлениями о мире,ограниченным кругозором и бездуховностью
Выражение лица,манера говорить и держаться и тд

Необъективное и несколько враждебное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5931.03.2013 22:12
Вы-ребенок.Наверное,лет до 30))))И столько вопросов -на которые могли сами ответить... Эх...Да я согласна,что на селе можно найти глубокого и умного человека,но это немассовое явление.Напротив,нынешнее поколение аульной молодежи растет бездарным,несчастным,бездуховным и глупым.И это массово.Редкий из них прорывается в город за настоящим образованием.Какая-то обеспеченная часть едет в Алматы,чтобы просто получить диплом и получить вожделенную прописку.А как они получают в зачетки оценку известно всем!И эти низколобые твари с некрасивыми лицами прожигают свою "студенческую жизнь" в ночных клубах,тратят заработанное черной кровью деньги своих родителей на случайных девиц,трахаются как сорванные с цепи павианы .При этом стесняются признать аульное происхождение!а оно у них на лице написано!
Бытие определяет сознание! Это понятно?!Среда, учителя,близкое окружение.
Сейчас сельским интеллигентам ,вымирающим как вид далеко за 70-80.это тот костяк,котопый передавал национальные традиции потомству,который обучал национальной культуре,нравственным м моральным устоям.И опять же повторюсь-среди пожилых там мало таких,которых стоило бы уважать.Село деградировало. Народ спивается и расползается в разные стороны.Те,которые остались и расплодили детей ,состарились и скурвились ,являются теми самыми мырхымбаями 60-х,70-х,котопые в городе учились как попало,тоже пропадая на вечеринках,напиваясь и устраивая драки,совокупляясь с девицами из ЖенПИ,Какую культуру они могли принести своим детям?!Какие знания,какие понятия?
Вы знаете,что в селе уже не умеют хранить мясо,обрабатывать шкуры,дерево и металл!Почти все мечтают стать охранниками и получать кучу денег,и главное-ничего не делать!
В старые времена дети назубок знали древние эпосы-дастаны.У них была великолепная память и любознательность.Они ехали в город,чтобы получить Образование!А эти едут за деньгами и за пропиской,и чтобы унижать потом своих собратьев,обзывая мамбетами и от которых отличаются только умытым лицом!
Вот я даю различие между детьми нынешних алматынцев от детей алма-атинцев .70-е годы!Во дворе мальчишки ведут спор о вооружении древнеримской армии и его преимуществах над греческим.Слышна терминология,приводятся примеры из мифов.Самый настоящий научный спор,а маленьким алма-атинцам по 10,11,12 лет!Когда они станут постарше и начнут влюбляться,некоторые из них будут зарабатывать баллы,декларируя сонеты Шекспира и Гете-это в 15 лет!В 16 лет будут "убивать"друг-друга высокоинтеллектуальными шутками.Какие потом будут из них студенты!Умные ироничные лица,подвешенный язык,культурная аура,которая будет выделять их из общей серой массы.С ними будет интересно общаться и дружить.А как они корректны с девушками!
Весь секрет их обаяния в преподавательском составе школ и ВУЗов.Нам преподавали ,а их было очень много - российские ученые,вчерашние выпускницы Института благородных девиц,бывшие дворяне и аристократы,не потерявшие былого блеска.Ои научили наших родителей Быть Людьми,понятию Чести и Достоинства,дали Знания,а потом ушли в сырую землю.Как нам-казахам повезло тогда,когда весь цвет российской интеллигенции и двопянства оказался на территории Казахстана!Сколько наших ребят и девчонок поражали знаниями и внешностью утонченных москвичей,!А сейчас такого нет.Большинство алма-атинцев разъехалось в поисках лучшей доли по заграницам,тем,кому не повезло с горя запили и умерли.Другая часть выживает.Да-да,потому что их ненавидит та приезжая часть,которая именуется алматынцами,и которые даже зная английский,знают его в пределах очень ограниченного словарного запаса, и которые знают,что на фоне даже серенького никчемного алма-атинца будут все равно выглядеть смешно и непрезентабельно, даже сидя в "мерседесе".
Недостаток культуры,неразвитый ум,узкогрудая чванливость современной мамбетэлиты - все отображается на маргинальном лице!Когда у человека за плечами тысяча прочитанной художественной литературы-дух становится тоньше,душа отзывчивой и ранимой,благородной.Человек через чтение познает,чтотакое хорошо и что такое плохо,научится рассуждать,не будет творить зло,будет избегать предательства,познает психологию межличностных отношений,этику и эстетику и тдИ это тоже отобразится на лице!
Я очень много написала,но все равно и этого мало,чтобы расписать и объяснить весь кошмар происходящей деградации населения.Красота уходит,потому что упразднились знания.Ум и красота взаимосвязаны.Когда у человека есть воображение,есть артистизмТакой человек умеет позировать перед камерой,умеет подать себя.
У Айнур Толеуовой на фото в белом платье необъяснимо странное положение рук.Не могу понять,что отображает ее поза.Какая-то неадекватная фотография.Впечатление такое,что она пытается подурачиться..
В лице что-то сайгачье из-за расставленных по бокам лица глаз и выпуклого,но широкого на переносице носа.
Вы говорите,что ей всего 17 лет,а я в 11 лет в пионерлагере при рассматривании альбома известных картин средневековой живописи и эпохи Ренесанса,дала полное описание и разъяснение каждой работы,выигрывала викторины по знанию Мифологии Древней Греции,знания по истории древних народов вообще,Моя младшая сестра в 18 лет поразила интеллектом 70- летнего профессора из России.При этом я не хвастаюсь,просто подчеркиваю,что молодежь в нашей среде была еще более образованней чем я и моя сестра.Мы -так себе...
Вы должны понять мое возмущение.У меня нет ненависти к моим собратьям.Есть только печаль,досада и негодование.И безумная радость и гордость,когда вижу что-то достойное,замечательное.Но я уверена,что в один прекрасный день о красоте и уме казахских женщин заговорит весь мир,но для этого нужно проделать очень много работы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5931.03.2013 22:53
Кстати,о духовности и бездуховности лиц сельского происхождения.Скажите,многие сейчас из них владеют национальным инструментом-домброй?Многие ли сейчас знают старинные песни и дастаны?Многие ли по- настоящему ,а не напоказ верят в Бога?Все ли сохраняют целомудренность и девственность-главные критерии чистоты человека?
Кто бросает детей в домах малюток,натрахавшись до опупения?Казахские дамы из села!Кто потом нападает и насилует в подворотнях,изведав запретный плод на Сейфуллина?Казахи из аула.Кто грабит и избивает от безденежья?Они же!
Кто тянется к телевизору,открыв рот,слушая бездарных певцов и певичек,не зная что такое настоящий талант?Кто лезет,чтобы по-быстрее стать известным и распространяет коррупцию в шоу-бизнесе,на телевидении,на конкурсах красоты?Казахское разбогатевшее быдло!
Кто предает народ,заключая браки с китайцами?Казашки с хутора!Кто Легко становится пидором,извините,геем?Мамбет!(Среди коренных алма-атинцев это не в чести,за руку здороваться не будут,а приезжий из-за неразвитости ума легко становится жертвой содомитов.)
Кто сейчас возглавляет ректорат ВУЗов ? Личины с внешностью конюхов и доярок!Раньше к ректору можно было зайти и изложить вопрос,а сейчас обложились замами,помошниками и секретутами-не пройдешь,не пролезешь.Стали важнее президента!Политех,АГУ,зайдите туда к верхушке-ни одного интеллигентного лица.
Кто сидит в районных акиматах и делает видимость работы?
Апайки из аулов,убогие неразвитые выпускницы вузов со степным выражением лица,которые раскладывают пасьянс на мониторе компьютера.Скучные лица ребят,играющих с сотовым телефоном.Одного взгляда достаточно и аким оттуда же.Я год пыталась пробиться к районному акиму для решения своего вопроса,но так и не прошла.
А что творится в Медицине?!Сколько горе-хирургов с аульными лицами убило и покалечило народу!?А акушерки в роддомах ?А медсестры,не соблюдающих гигиену и заразивших Спидом сотню детей?Аульские!А в джамбуле кто неправильно рассчитал инъекцию и покалечил 40 человек детей?
Кто в ночных клубах ломает челюсти девушкам,отказавшимся танцевать с ним?Маргиналы с уязвленным самолюбием!
Кто предает Родину? Аульные дорвавшиеся до власти и денег!
Весь негатив,который существует в Казахстане сотворен аульными,которые потеряли национальную культуру!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара02.04.2013 14:11
жаль вас если у вас дела обстоят так как Вы описываете, но мне кажется, что Вы слишком пристрастны и несколько необъективны по ряду причин, хотя возможно, что некоторые примеры, приведенные Вами выше, имеют место быть в вашем сообществе. Также, мне кажется, что часть таких явлений - это общемировое явление, а не только алма-атинское, казахское, т.е. я хочу сказать, что масс-культура, глобализация и т.п., конечно, оказывают свое влияние на современные процессы, однако, все же наверно, не стоит слишком драматизировать события.
Вы обвиняете сельскую молодежь во всех существующих грехах - это не может быть объективным, хотя бы в силу того, что Вами не приведена статистика и вообще соц.исследования по данному вопросу не проводились наверно ) и мнения других людей на данную тему могут быть абсолютно противоположными Вашей точке зрения. Возникает вопрос: откуда же у столь высокообразованной части казахского общества вдруг внезапно появился, исходя из Ваших слов, такой некультурный слой как "аульная молодежь"? а Ваша вина присутствует в этом? где было Ваше (т.н.интеллигентной части общества) участие в предотвращении такого положения вещей? Почему Вы жили такой "высокодуховной" жизнью как описываете в то время как "аульные" оказывается "прозябали" на задворках такого праздника?
Вы говорите, что село деградировало, народ спивается и расползается в разные стороны, но разве в этом полностью и только вина людей, живущих на селе? как им выжить в новом хозяйственном укладе? и Вы еще попрекаете их в том, что они просто пытаются элементарно выжить при таком раскладе вещей. Когда вы "процветали" в городе, а они жили в селе тихо незаметно, Вас все устраивало да? а когда им сломали жизнь в селе и они приехали в город - сразу вызвали недовольство? И не все же сразу: как смогут моментально приспособиться к жизни в новых условиях, новом социуме Ваши вчерашние сельские "не столь образованные как Вы" собратья? на все же нужно время и усилия с обеих сторон (не только их, но и Ваши).
Вы утверждаете, что вас научили "Быть Людьми,понятию Чести и Достоинства" и дали Знания, - российские ученые,вчерашние выпускницы Института благородных девиц,бывшие дворяне и аристократы? это, конечно, хорошо с одной стороны, но, с другой стороны - мне вас жаль. Жаль, что таким понятиям вас учили чужие посторонние люди, а не выходцы из Вашего народа, а ведь они были. До этих дворян вас кто учил? кто давал знания и учил быть Людьми, давал понятия чести и достоинства? никто? неужели в Казахстане всегда были росс.дворяне и ученые, которые просвещали и воспитывали казахский народ? и в 5-ом и в 14 веке и в 18 веке - всегда учили только русские? а где были Ваши учителя и воспитатели? Не верю, что их не было.
Может секрет, как Вы утверждаете "нынешнего упадка культуры, интеллигентности и образования" в том, что вы слишком отошли от своей национальной традиции, культуры, духовности и религии, и восприняли чужую и чуждую культуру со всеми отсюда вытекающими. А предательство всегда наказуемо.
Произошел слом всего того чему Вы успели научиться в 70-х, как говорите, годах, оно может было и неплохое, хорошего качества и т.д., но все таки оказалось, что не может обеспечить потребности людей в духовной, прежде всего, пище. Оказалось без основы, шаткое и обманчивое, нежизнеспособное. Почему некоторым людям оказалось легко отказаться от того чему их учили? значит не то прививали, это было внешнее, наносное, а основу (а это всегда национальная идея, культура и религия) не внедряли в общество.
Теперь оказалось, что прежние все ваши недавние идеи ушли в пыль, а старинные знания, основу вы не впитали почему то.
Какой вывод? на все требуется время, и на восстановление тоже.
Несмотря на все Ваше образование Вы очень неуважительны к людям.
Что касается красоты и ума казахских женщин об этом и так весь мир знает, мне кажется, и это не нуждается в доказательствах, имхо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара02.04.2013 14:17
что касается Айнуры в белом платье - это обычное среднестатистическое фото- презентация, ей сказали очевидно так поставить руки вот она и выполнила, обычное явление, а так прикольное фото :) и мне кажется, что Вам с высоты Вашего возраста не следует так пренебрежительно отзываться о молодой девушке, которая ничего плохого Вам не сделала.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 11:58
Сильно сказано, не со всем но с общими тезисами полностью согласен с Вами
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha06.04.2013 22:29
Девушка мне ничего не сделала.Она просто средненькая и мамбетистая,и тот факт,что она представляет Красу Казахстана ,вызывает неприятие.Впечатление такое-родители подсуетились и она выиграла.Жазира вообще ,это просто ужас.
Вопрос о социальных исследованиях об аульной звучит более чем странно.Откройте газеты,включите Рейдер и вечерние новости,зайдите в Интернет и вас захлестнет масса негатива,всевозможных преступлений ,трагедий и личных драм.Вам этого мало?
Вы думаете,что я не вижу этого сама и надергала факты из ниоткуда?
Ум,Честь и Достоинство было знакомо нашему народу в эпоху великих битв за Родину,но когда уходят из жизни самые смелые и отважные- они поибают первыми,то остаются слабые и трусливые.А они не могут дать выдающегося потомства.Тогда история распоряжается так,что приходят извне и делятся своими культурными традициями.Вот поэтому слабенькая поначалу Русь вобрала в себя лучшие качества Золотой Орды,а когда окрепла и ассимилировала у Европы тоже что-то лучшее,потом и поделилась с нами.Наши все султаны,просветители,алашордынцы и тд получили светское образование в России.
Вы говорите,что нужно время и все восстановится.Нет,не восстановится.Пока не поменяется программа в отношении образования!Пока не вернут прусскую систему обучения!
А о красоте и уме казахских женщин ,по-моему,только и говорят сами казахские женщины.))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Даурен12.12.2013 04:40
Вы судариня пишите, что вы вышли из интелегентной семьи. Это прекрасно, но почему же ваша интелегентная семья не научила вас простому и очень важному, нужно любить свой народ. Кричите что любите Казахстан, но ненавидите народ. "Начитанная особа" ? Почему же "слова назидания" Абая вас нечему не научили. Выразили столько стериотипических оскорблений в адрес "выходцев из аула". Привели в примеры слабых девушек, мелких чиновноков и ректоров, называя их "мамбетистыми", "неинтелегнтыми" и "тупыми лицами". Но конретика в именах была только к девушкам. Почему же не назовете других представителей "аула" пришедших к власти. Наш Президент "выходец из аула" очень интелегентный и умный человек. Поспорите с этим? "Остаются слабые и трусливые" Откого же вы родились? Наверное представители вашей интелегентной семьи не воевали, раз вы так судите о всех Казахах. Мой Дедушка герой, который прошел всю войну и дошел до Берлина, и он выжил, хотя получил множество ранений. И я ему благодарен как и всем остальным выжившим и отдавшим жизни для своей родины и народа. Что касается девушек, то они действительно красивы. У каждого своя красота. Кто же достоин "короны"? Вы? Или ваша дочь? Я родился и вырос в Джамбуле, но это не делает меня дегенератом, неучем. Конечно везде есть не образованные люди, некоторые из них бьют лица беззащитным, чувствуя безнаказанность, другие же, еще хуже, оскорбляют честь и достоинство личности, А Вы превзошли всех "аульных неучей", может в силу того что Вы высокоинтектуальный житель города, оскорбив весь народ Казахстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча16.06.2014 19:10
Какие коварные и подло построенные вопросы!
Тю-ю-ю,Даурэн,а вы знаете что великого Кенесары предали казахские рода,проживавшие на территории нынешней джамбульской области?
А Гога Ашкенази чья землячка?А известные бандитские группировки откуда родом?А подростковая преступность где выше всего в Казахстане?В Джамбуле и Чимкенте!А сам дед Джамбул - никудышный старый подхалим сталинской эпохи!А вы ,случаем,не его внук?Дед воспевал Сталина,а вы можете воспеть нашего Президента. Флаг вам в руки,пианино там или домбру,можно фагот и аккордеон,наяривайте.
Но образованные люди Казахстана,чуждые подхалимажа и угодничества,всегда имеют собственный взгляд и критический ум,достоинство говорить Правду.Лично я мечтаю чтобы Казахстаном управляла выдающаяся Личность.
В наше время Абылайхана освистали бы вся политическая элита Запада,но даже лукавые пройдохи оттуда не сумели бы у нас приземлиться.Вот если бы проницательный Абылайхан имел бы образование Йельского университета,Оксфорда или Кэмбриджа,на худой конец МИМО или МГУ,то земля Казахстана взрастила бы здоровую и образованную молодежь,наша земля засверкала бы талантами.Но в степи и раньше встречались по-настоящему талантливые люди,чем этот ужасный примитив Джамбул и его семя.
Я не знаю как воевал ваш дедушка на войне,но мой дед погиб при Сталинградской битве,а дядя- при взятии Берлина.Кстати,оба были талантливые домбристы и поэты.Ни один из нашего рода не вернулся с войны!Они были все необыкновенно красивые, умные,добрые и образованные.Герои !А ваш почему-то вернулся...Как это ему удалось ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5907.04.2013 05:59
Девице водрузили корону,которую она недостойна,а где-то плачет другая,у которой были шанcы получить ее.Вы говорите она вам ничего плохого не сделала.Да ее и эту Жазиру нужно просто развенчать,потому что их тщеславие повредили имиджу Казахстана!Прав был ник Казах,который первый написал комментарий:Есть у нас девушки покрасивее.
Вывод- я не просто не уважаю,я ненавижу несправедливость!Не уважаю глупых людей-они никогда не смогут стать полезными ни для своего народа,ни для своей семьи,ни для самого себя.
Казахам присуще тщеславие и с этим нужно бороться.Человек сам должен уметь подавлять присущее ему стремление выделить свое дитя на конкурсе красоты.Должна выигрывать Достойная,которая и принесет славу Казахстану.
Вы сами готовы побороть в себе искушение,воспользоваться связями и запихнуть на конкурс красоты свою дочь?А потом пройтись по головам конкурсанток,кому-то сломать жизнь и судьбу,но обязательно добыть эту вожделенную корону ,ведь вы так любите свою доцу?!Как потом можно будет относиться с уважением к вам и вашей доце,которая окажется просто миленькой девочкой?А в просторах Интернета над нею будет глумиться всякий встречный-поперечный,осмеивая недостатки и вопрошая самого себя-"и это их самая-самая?"
У казахов должен быть" намыс",когда личное отходит на задний план,а государственное-на первый.Но для этого нужно иметь Ум ,Честь и Достоинство.Пока его мало у наших граждан,но тщеславие есть у всех.
Я так же ненавижу подлых и продажных,готова их задушить собственными руками.
А вы,я вижу,всеядны,преступно безразличны и все надеетесь на Авось:вот придет время и всем будет счастье.
Нет,скоро придет Время и Вам всем будет Хана!Все там будете-пока не одумаетесь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Jenya11.04.2013 09:21
О Господи! Сломать девочке жизнь и судьбу только потому что девочка не вышла в топ 10 на Мисс Казахстан? это что за абсурд?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара11.04.2013 18:04
Цитата:
Должна выигрывать Достойная,которая и принесет славу Казахстану
простите, но почему Вы так зациклились на этих легковесных конкурсах красоты? почему у Вас такое внимание к ним? почему Вы так пристально следите за тем, кто выиграл или не выиграл очередной пустячный местечковый конкурс красоты? это же вообще, если честно сказать, неинтересно и недостойно внимания такой персоны как Вы? корона различных конкурсов красоты, если по большому взять, - это дешевка.
Вы всерьез верите, что какая-нибудь конкурсантка какого-нибудь конкурса красоты "принесет славу Казахстана? простите, а с какой хрени? прочитав Ваши слова складывается мнение, что вся слава Казахстана зависит от того кто выиграет какой-то "конкурс красоты" :)))) видите, это очередной раз показывает некоторую псевдо - "европеизированность", пустячную, недостойную внимания. Почему Вы не спрашиваете, не интересуетесь кто выиграл, например, конкурс чтецов Св.Корана? есть ли среди них казахи? мне кажется, именно это принесло бы больше славы Казахстану, чем ничем не примечательный очередной конкурс "красоты".
Тут попутно возникает вопрос: красоты какой? внешней? не внутренней? не духовной, душевной? так чему, правда, тогда удивляться когда
Цитата:
в просторах Интернета над нею будет глумиться всякий встречный-поперечный,осмеивая недостатки и вопрошая самого себя-"и это их самая-самая?"

одно влечет за собой другое: принял человек участие в достаточно глуповатом мероприятии - вот пожалуйста - попутные итоги.
к вопросу об "аульной молодежи"
Цитата:
Откройте газеты,включите Рейдер и вечерние новости,зайдите в Интернет и вас захлестнет масса негатива,всевозможных преступлений ,трагедий и личных драм.
мне кажется, Вы излишне впечатлительны, эмоциональны и строите свои умозаключения исходя только из вышеназванных источников информации. Но, как известно, сейчас СМИ пишут исключительно (большей частью) негативное и отталкивающее. Жизнь многогранна, многослойна, не плоская. А хорошее, которого намного больше чем негативное Вы не видите? больше ориентируйтесь на положительное, позитивное, а оно есть, и его много :)
Человек, который руководствуется только и исключительно плохим, печальным, конечно, будет всегда в расстроенных и разгневанных чувствах и никогда не сможет воспринять реальность по другому пока не изменит свой настрой, свои мысли.
Вы знаете, что также существует правило: Аллах (Бог) не меняет положение человека пока он не изменит себя сам, т.е. не изменит свои мысли. Если будете так постоянно застревать на негативе - ничего не сможете увидеть хорошего.

Ум, Честь и Достоинство знакомы каждому народу во все времена, не только во времена битв, иначе невозможна сама жизнь.
остаются слабые со слабым потомством? невозможно согласиться, иначе бы давно жизнь остановилась, а она продолжается, и не надо искать отговорок тому, что было сделано: как понять
Цитата:
Наши все султаны,просветители,алашордынцы и тд получили светское образование в России

а почему не росс.просветители и т.д. получили образование в Казахстане? что так туго обстояло дело с образованием? как так получилось, что дома люди не могли получить образование?
Цитата:
А о красоте и уме казахских женщин ,по-моему,только и говорят сами казахские женщины.))))
в любом народе их женщины по своему красивы и конечно умны, а как иначе? ведь тогда бы просто не существовало этого народа. Если казахи еще живут - значит казашки достаточно красивы и умны :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 12:23
В нашей стране нет достойной пенсии и зарплаты) учителям, военным и врачам: все ушло в карманы любителей бешпармак шоу и тойбест стар. Как на фоне изложенного Вами же, можно привить достоинство и честь подрастающему поколению!! Если гуглу верят больше, нежели книгам из библиотеки; если определенные лица, по пьяни, сбив с десяток людей, отделываются смехотворными штрафами??? Откуда появиться элементарная гордость и патриотизм. Вы правы, в том, что Вашему поколению повезло соприкоснуться с настоящим образованием, культурой и воспитанием и кое-что усвоить, а что делать современным тинейджерам??? Что и главное откуда они могут почерпнуть, какие основы Морали, Образования и т.д. И какие могут к ним быть претензии??? Если культ "безвкусия и хамства" работает на государственном уровне, что можно ожидать от человека, родившегося где-нить в жердың бір жерово. Как ни прискорбно, признавать, но поколению 90-х 2000-х можно только посочувствовать, что им приходится расти среди всего этого и хаоса и искать хоть какую-то отдушину, наблюдая за олимпийскими играми, международными турнирами и матчами и конкурсами красоты: потому что реальность, окружающая нас бездушна, примитивна и от этого скучна и непривлекательна нашему взгляду. Вот люди и бегут подальше от скуки и серости, чтобы вспомнить хотя бы склоки и споры, рожденные их собственной персоной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5912.04.2013 17:54
Мисс Казахстан- это не мисс бюст,не мисс длинные ноги и не мисс хорошенькая попа.Мисс Казахстана-Символ Прекрасной Умной и Здоровой казашки,которая может стать Матерью и Женой .Она должна символизировать Красоту,Ум и девственную Чистоту.Она должна быть той,которой должна гордиться вся нация!Вот почему я никак не могу назвать этот Национальный конкурс легковесным предприятием-это серьезное и важное мероприятие на государственном уровне.Нужно ужесточить отбор,чтобы само участие в конкурсе давало девушкам шанс украшать собою билборды на улицах городов,на дорогах страны,чтобы каждый проезжающий казах наполнялся духом патриотизма-"вот какие у нас есть невероятные красавицы!"Чтобы эти девушки могли получить работу у первой леди,как это сделала в свое время Имельда Маркос,рекламируя красоту филлипинок или госпожа Сукарно,демонстрируя лучших индонезийских девушек гостям из разных стран мира.Есть масса презентаций на государственном уровне,гдетребуется присутствие ослепительных дев,а не сереньких двухметровых созданий.Вот о чем я говорю и не зря в Венесуэле придается самое пристальное внимание воспитанию и взращиванию красивых девочек.В итоге в специальных школах обучаются танцам и манерам,искусству обхождения,искусству правильно строить беседу,всестороннему развитию вообще-все без исключения девочки!И результатом стало,что за какие-то двадцать лет, у нации появилось превалирующее число шикарных женщин.Нефть когда-нибудь закончится,так же как золото и серебро,но умело взращенная девушка-это цветок украшающее семью и государство-это вечная ценность.Все эти венесуэлки умеют прекрасно выражать свои мысли на конкурсах.Между прочим у нас в Казахстане можно встретить немалое количество казашек-красавиц латиноамериканского и европейского типа,но почему-то вылезают Никакие,которые не могут ни говорить,ни держаться как следует и представляют собой common face.
Вы назвали эти конкурсы легковесными,а такое отношение к ним и рождает преступную безответственность и безразличие к Чести и Достоинству нации в целом.Короче,где ваш патриотизм?
Насчет лучших чтецов Корана или христианской Псалтыри существуют ,наверное,отдельные мероприятия в отдельно взятом месте.Я считаю,что сравнивать духовные и светские мероприятия нелогично.
Ну насчет моих умозаключений по tv ,по газетам и журналам...Вот вам случай из жизни:Один мырхымбай сколотил бабки и немалые.Захотел поехать в Швейцарию за часами и покататься на лыжах,чтобы круто было,как у олигархов .Поехал не один,а уговорил знакомого алма-атинца поехать вместе.Он ему нужен был как переводчик. Алма-Атинец еле-еле согласился.Я не буду рассказывать в какие магазины заходил мырхымбай,что покупал и как везде изображал из себя светского человека.Самый страшный позорный момент наступил,когда мырхымбай потащил своего знакомого в лучший ресторан города и заказал дорогущие блюда и вина.На вопрос:"Зачем тебе это нужно?"следовал ответ:"Все приличные люди так делают"
И потребовал,чтобы официант принес ему сыр для вина."Дурак,ты же ничего в жизни не пил кроме "Таласа"-откуда эти замашки?"Высокомерное молчание.
Официант и метрдотель криво и ехидно усмехаясь приволокли стол на колесиках диаметром в два метра!А на нем свыше сотни сортов сыра на серебряных блюдцах"
Месье покажет какой сыр ему угоден?"
Вот тут мырхымбай застонал"Слушай,друг,помоги!Иначе опозорюсь!"
Чтобы выйти из щекотливой ситуации,алма-атинец изобразил восхищение:"Вы сделали превосходное предложение!Мы так любим сыр,а у вас их превеликое множество сортов!Оставьте все эти кусочки ,мы их распробуем!"
Больше он с этим мырхымбаем никуда не ездил и до сих пор уклоняется от общения с ним.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5912.04.2013 18:22
Я знаю другой перевод -"когда человек изменяет свое отношение к жизни к лучшему,тогда к лучшему изменяется к нему и отношение Аллаха."
Мне ближе христианская догма -человек меняется в жизни много раз и так же свое отношение к Богу,но Бог никогда не изменит Своего отношения (Любви)к Человеку.

Ибрай Алтынсарин проучился в казахстанской туземной школе,но врач-казах (имя его не помню),принимавший участие в "черкасской обороне" получил образование в Петербурге!Это вам не папа Рахата Алиева.Султан Букейханов ,Кунанбаевские родственники и тд.В Центре всегда все самое лучшее!

Если меня когда-нибудь спросят ,-все ли казашки так умны и красивы,тогда отвечу словами Чокана Валиханова и Каныша Сатпаева-я-самая глупая,некрасивая и недостойная,а мой народ красивее и умнее меня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Amancha5913.04.2013 12:14
Я теперь завершаю свои словопрения с вами после вашей заявы:"...а почему не рос.просветители и тд получили образование в Казахстане?Что так туго обстояло делр с образованием?Как так получилось,что дома люди не могли получить образование?"
Не знать,что в конце 19века и в начале 20 века,когда в Казахстане обучались только арабским буквам ,когда народ читал Коран и не понимал смысла и значения слов,когда сидели на корточках и повторяли за муллой нараспев "Аягуз билляхи и тд" Вы это называете образованием?
Даже при царском режиме не было университетов,но были гимназии,но не всякий казах туда мог поступить,а только по специальной квоте.Существовали русско-туземные школы,которые только давали какие-то начальные знания и вы это считаете достаточным,чтобы "рос.просветители" приезжали в Казахстан за знаниями?
вы вообще соображаете,что пишете?!
Знаете,мне нежелательно вступать в словопрения с дамами ,не знающих элементарных вещей.То ли вы троллите,то ли вы действительно недалекая.Так что прощайте.
P.S.
В Казахстан за знаниями будут приезжать не только из России,но и Европы и Америки только тогда,когда изменится система образования и когда к власти придут высокообразованные люди с сердцем патриота,которые начнут привлекать только компетентные кадры,а примитивных и малообразованных сгонять туда-откуда они
пришли.Если они были табунщиками,то пусть ухаживают за лошадками.Больше будет пользы им и Казахстану,а сидеть в министерстве и делать деньги на образовании с мышлением табунщика ,только убивать все прогрессивное и культурное.
Адью,мадам Тамара Тезекпай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тамара13.04.2013 19:55
Мне кажется Вы слишком идеализируете титул "Мисс Казахстана" :)
никакой это не символ "Прекрасной, Умной и Здоровой казашки" - это пустячный, местечковый т.н. "конкурс красоты" (впрочем как и любой другой) который ничего не означает кроме коммерческого мероприятия, а также развлекательного.
Измените свое отношение к "конкурсам красоты", но Вы ведь не сможете это сделать да? по причине излишней, не в ту сторону "европеизированности".
Цитата:
украшать собою билборды на улицах городов,на дорогах страны
это очень не мусульманский подход, крайне не верный. Красоту женщины должен видеть только ее муж, согласны? или она должна выставляться на каждом углу? каждому иностранцу (пусть и высокопоставленному)? (извините, но этому есть другое наименование, определение).
Цитата:
но умело взращенная девушка-это цветок украшающее семью и государство-это вечная ценность.
стоит заметить: умело взращенная в религиозных исламских традициях. Во всех остальных случаях - это обман, профанация (танцы, музыка, пение, искусство беседы - это ничего не значит без религиозности, это же не гейша, верно?).
Честь и Достоинство нации, еще раз повторяю, заключаются не в конкурсах красоты.
Цитата:
Я считаю,что сравнивать духовные и светские мероприятия нелогично.
Ислам - это образ жизни, невозможно отделить одно от другого в жизни мусульманина, нельзя сказать: вот это светское мероприятие ("конкурс красоты" например) где девушки не в хиджабах, а вот я на религиозном мероприятии (напр. в мечети), поэтому такие "глуповатые" мероприятия как нынешние конкурсы псевдокрасоты - это есть профанация самой красоты.
Прикольная история про мырхымбая )) но она ничего не показываете и не доказывает.
Ваша христианская догма и наша мусульманская никак между собой не взаимосвязаны. Пока человек не изменит себя, свое отношение к тем или иным вопросам - его жизнь не изменится.
Цитата:
В Центре всегда все самое лучшее!

Вы слишком провинциальны. Кроме того, понятие "центра" сейчас изменилось, центры стали во многих странах мирах, в каждом свой )
Цитата:
в конце 19века и в начале 20 века,когда в Казахстане обучались только арабским буквам ,когда народ читал Коран и не понимал смысла и значения слов,когда сидели на корточках и повторяли за муллой нараспев "Аягуз билляхи и тд" Вы это называете образованием?

арабские буквы неплохи :) и в знании их нет ничего плохого, наоборот - это очень полезно :) да, религиозное образование имеет смысл всегда - это самое нужное для человека, а также, наверно, Вы не знаете, что ислам учит быть образованными, познавать окружающий мир, быть социально активным, всесторонее развитым человеком и т.д.
если в 19, 20в. в Казахстане этого не знали и механически учили - это оч.печально, но ведь этому есть свои объяснения, верно? это же не спроста так получилось, не само собой, не так ли?
Я не считаю росс. (или каких других) просветителей такими уж идеальными обладателями суперзнаний, это были достаточно образованные в материальных науках люди, но ведь не владеющие исламскими знаниями? какие прежде были религиозные, просветительские, мусульманские центры в Азии? со всего мира приезжали туда за знаниями, такое было в Казахстане? могли к вам приезжать за такой крайне нужной информацией? нет, почему?
Цитата:
Между прочим у нас в Казахстане можно встретить немалое количество казашек-красавиц латиноамериканского и европейского типа,

но, ведь казахи - азиаты, достаточно посмотреть, например, рейтинг красивых казахов.
Когда хотите узнать антропол.тип и т.п. какой-нибудь национальности -смотрите на их мужчин, а не женщин, т.к. женщины обычно могут подкорректировать себя ;) мужчины же - никогда, они не соврут :)
почему Вы стесняетесь своей азиатчины?
валите все грехи, например, на калмыков, чтобы Вас не причислили к азиатам? :))))
что такое "тезекпай"? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Айжана28.06.2013 17:02
Ну, не сказать что она прям красавица конечно есть девушки красивее ее, но она молодец!Она мне нравиться симпатичная!!! :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аселя25.07.2013 15:40
Айнурочка-красотулечка.Видно что очень добрая и нежная
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рустам198114.08.2013 14:23
Всем здравствуйте. Я казах, проживающий в Узбекистане. Очень эмоциональные комментарии я здесь прочитал от Аманча59. Это правда, что в ночных клубах ломают челюсти девушкам, если они отказываются танцевать с парнями? Наши узбеки и казахи здесь такого беспредела не творят. Был в Астане в 2011г., впечатления положительные, но вот люди... Казахи проживающие в Узбекистане очень отличается от казахов, проживающих в Казахстане. Выражается это в общении. Например, если человек старше, то ему не будут "тыкать", будут обращаться на Вы. Да что уж и говорить, если даже родителям "ТЫ" говорят.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin17.08.2013 13:25
Айнур Толеуова представит Казахстан на конкурсе "Мисс мира 2013", который пройдет 28 сентября в Джакарте (Индонезия). Это официальная информация - http://www.missworld.com/Contestants/Kazakhstan/

На конкурс "Мисс Вселенная 2013" Айнур не проходит по возрасту и вместо Айнур в "Мисс Вселенной" Казахстан представит Жазира Нуримбетова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аяулым09.09.2013 15:35
Её рост 173 см это полная фигня. У Жанны (мисс Казахстан 2010) рост 176 см.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin30.09.2013 20:58
Рост Жанны Жумалиевой 179 см - http://www.fashionbank.ru/models/user/60503.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 15:39
Цитирую Admin:
Рост Жанны Жумалиевой 179 см - http://www.fashionbank.ru/models/user/60503.html

Да хоть какой рост у них разница в минимум 10 см, а может и больше в общем полголовы, а это означает что она до 170 см Айнура которая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Прохожий12.09.2013 14:01
Девушка из Талдыкоргана. Рад за землячку. У жури свои вкусы у меня свои ! У нас в Талдыкоргане много мисс и Мисс с большой буквы,и не надо куда-то ходить, достаточно просто проехать в общественном транспорте ! Много не признанных талантов,не проходившие конкурсы ! Но признанные подругами ,семьей но и самое главное мужским полом ! Это и есть Мисс красоты с большой буквы! Они получили свои оценки, только не от жури а от людей с разными вкусами! Много победительниц, вот они и есть красавицы ,только вот почему то не участвуют в таких конкурсах или есть свои причины. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Девча24.09.2013 08:42
Какая неприятная особа! Видно, через чур высокого мнения о себе!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#altynai24.09.2013 19:09
Yatozhe hochu stat' miss snachala science goroda I zhdu ot vas podderzhkiya mogu na vas polazhitsya otvet zhdu na svoem pochtovym yashike altynai_98_28@mail.ru
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча5930.09.2013 19:43
Финита ля комедиа - я так и знала .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Александра06.10.2013 09:18
Почему народ проглотил поражение Айнур ? Почему молчите ? Ах вам ее жалко ?! А страну нашу казахскую не жалко ? Было бы печально , если разящая красота идеальной казашки ничего не заслужила . Наше возмущение было бы оправдано .
Но когда в Мисс Мира лезет русскоязычная мамбетка с убогим умом , но городской (!) пропиской и вся исключительность которой , относительная миловидность и рост выше среднего , то мы за всю свою жизнь никогда не сможем увидеть как коронуют достойную казашку !
Никогда не увидим !
Все вы привыкли к унизительным фиаско и госпожа Ривлина очень этому способствует . Есть ли человек в нашем государстве , который низложил бы эту даму и перепоручил проведение конкурса красоты на достойном уровне со всеми высокими требованиями к его участницам ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#ansat21.10.2013 21:25
:roll: но она молодец!Она мне нравится симпатичная!!!!!!! 8)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча5922.10.2013 12:18
Вообщем так , подбиваем итоги :
Айнур Толеуова не завоевала никаких призов , ни дополнительных ленточек через плечо типа мисс зрительских симпатий , мисс фото и тд. Ни в какой номинации не прошла и даже не была допущена до полуфинала . Почему такое произошло?
Поясняю как художник- анатомист на профессиональном уровне:
Личико миленькое симпатичное ,но на уровне девицы из джамбульской сауны . Срезанный подбородок и широко расставленные глаза . Широкая переносица и невыразительный нос . Ноздри грубые , рот маленькийй и пухлый . Голова в форме мяча или глобуса на тонкой ножке.
Фигура вызывает симпатию на первый взгляд : ноги вроде длинные , строение таза неуродливое . Но есть одно но...
Ноги имеют форму слабых палочек с чрезвычайно выдающимися , как верблюжьи горбы , коленками . Икры голени и портняжная мышца бедра, наоборот, невыпуклые - это две основные мышцы , которые придают стройную выразительность ногам.
Ягодичные мышцы плосковатые , совсем неразвитые .
Знания и умения . .. На лице с первого взгляда читается отсутствие интеллекта , подчеркнутое внутренней зажатостью и комплексами . Не владеет телом и лицом .
В жизни не прочитала ни одной серьезной книги .Это минус родителям , которые занимались чем угодно , но не воспитанием и развитием детей .
Она должна была уметь говорить и подавать себя . Умение говорить и рассуждать передается только через чтение серьезной художественной литературы .
Воображение и творческое дарование, мыслительные созерцательные функции , умение общаться-через уроки танцев , рисования или вышивания ,путешествия и тд. Нужно обязательно , чтобы руки и ноги двигались и развивались. Это ,не знаю почему , но тоже имеет влияние на развитие мозга.
Заметьте , рисованию, езде на лошади , фехтованию до сих пор обучают в современных аристократических семьях.
Более того,там детей приучают к труду . Я знакома с одной графиней из Швейцарии , которая имеет навыки в строительном деле. Умеет все!Или граф из Германии , который самолично учит шестерых дочерей ухаживать за личным огородом и цветами.
А нынешние детки разбогатевших табылдымских мещан не умеют ничего ! Даже на пиано не играют , книг не читают , в огороде не копают , не шьют и не вышивают , спортом не занимаются,но любят облачать хилое длиноватое и неразвитое тело в модные спортивные костюмы и умеют моргать глазами и говорить : Салам !
И все и больше ничего!
(Тут кое-кто пытался открыть мои глаза на существование всяческих "центров " по всему миру, но она не знает , что образование и знания в этих мировых центрах еще никто не отменял. Пример: в Англии пытались остаться и закрепиться в известной компании несколько сотен выпускников престижного университета , но выиграл только один студент- мой племянник. Эрудированный , воспитанный и очень- очень умный юноша . Я так горжусь им!Он составил такое резюме и так сумел поговорить с главным менеджером, что встретиться с ним захотел сам шеф.Одной встречи и непродолжительной беседы было достаточно - его приняли в штат сотрудников . Есть еще одна замечательная умная казашка , о которой с придыханием и восторгом рассказывали преподаватели колледжа (Кэмбридж), но я с ней не знакома, но тоже горжусь ею )
Возвращаясь к теме "Айнур ", что имеем мы ?
Полную фрустрацию, разочарование , злость и раздражение на жюри, которое ее вытащило на мисс казахстан.
Жалость и презрение к Айнур, (кроме ее любвеобильных родных и близких.)
Жестокое глумливое злорадство врагов Айнуры и врагов казахского народа :"Нате , выкусите, уррроды,никогда не бывать вам Мисс Мира!"
Черный стресс, шок и депрессию самой Айнур , незаслуженно познавшей красоту и тяжесть короны титулованной красавицы. Тщеславие ,общая недалекость и высокое самолюбие ее родителей виновато в позоре страны и их родной дочери.
Теперь нас ожидает очередное фиаско и провал в лице Жазиры Нуримбетовой. Я намеренно не захожу туда где выставлены ее фотографии .Там явное нарушение моих эстетических прав .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Асыл22.01.2014 10:15
У меня только один вопрос
Почему если вы (городские) все такие умные и образованные Республикой правит Н. Назарбаев и в правительстве 80% работают люди которые вышли из сел и аулов. Признайте что Вам просто очень завидно. Все девушки красивые по своему. Айнура красивая, очаровательная, милая девушка не зависимо от того откуда она вышла!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Настя24.08.2014 18:07
У меня неразвитые мышцы ягодиц вследствие паралича.Исходя из Ваших слов, это значительный недостаток во внешности.Красота-явление относительное.Я встала на ноги и хожу. Для этого мне пришлось прочитать тысячи книг и понять самое главное в жизни-любовь к ближнему.Для меня самая красивая казашка-это мама.Преклоняюсь перед ее красивой улыбкой и морщинами, азиатским лицом и силой духа.А Вам искренне желаю пребывать в окружении идеальной красоты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#женис11.11.2014 12:54
А вы отречетесь от своего племянника? Если вдруг он окажется пидором, простите геем???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Толик07.11.2013 12:42
ну что вы за люди не можете просто порадоваться за нее и признать что она красивее вас девушки не надо завидовать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Асель22.11.2013 09:09
Люди, что вы к девушке пристали. Нормальная, симпатичная девушка, на японочку похоже. Вы лучше на других мисс посмотрите, там действительно КОШММАР
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#рустем03.01.2014 08:26
она достойно мисс вселенный а кто завидует давайте молча Айнура ты супер
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Лера26.01.2014 19:30
согласна. Её нужен титул выше, она достойна большего. Кто этого не видит, слеп и завистлив!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#махаббат13.02.2014 15:37
с начало по казахскому разговаривать научись,прежде чем одевать национальные одежды!!!!!!!!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#BountY25.02.2014 12:26
Да она достойна большего! Девушка мечта-красота! Завидуйте молча
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Карина01.03.2014 18:52
вы дали нам фейк страницу!!! для начала узнайте настоящую! ведь вас читает столько людей!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin01.03.2014 19:08
Раньше по этому адресу была настоящая страница. Потом, видимо, Айнур отдала страницу своей родственнице. Настоящая Айнур теперь здесь - http://vk.com/toleuovakz
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Асель09.03.2014 16:26
Айнура вы очень прекрасны! Настоящая КАЗАХСКАЯ девушка! Желаю вам всего наилучшего в этой жизни
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#nazima.elalova25.03.2014 05:31
tak vse taki kakoi u nee rost? :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Admin26.03.2014 01:41
В английской Википедии пишут, что её рост 178 см.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Тото30.03.2014 00:00
Она красива. Эта Айнур намного красивее, чем остальные казашки из списка казашок на этом сайте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Рустем06.04.2014 15:10
что сказать она красивая думаю она достойно для мисс Казахстану у неё один не достаток это возраст чуть моложе было тогда если бы было 2-3 года старше тогда было всё супер! сегодня внимательно смотрел всех девушек мисс Казахстана моё мнение Сымбат Мадьярова и Айнур Толеуова самые красивые девушки Казахстана.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Мила22.05.2014 01:17
она самая красивая ! Лицо такте маленькое аккуратное ...без сильного макияжа , не то что другие ..мисс Астана вообще корова ! Впервые в жизни в Казахстане достойная , красивая казашка стала мисс Кз ! А жанна жумалиеве ..как мужик ...аул байская внешность! Все безвкусные
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Жан10.06.2014 21:29
Тут на вязался батл о спорах про красоту! Да что вы знаете а "казахской" красоте? Или о конкурсах красоты? В конкурсах красоты оцениваются не только внешняя, но и внутренняя красота, талант, ум и коммуникабельность! И Очень хотела б увидеть, людей которые критикуют Айнуру, спорим вы обычные и обладаете "маргинальной" внешностью или деревенской (как вы утверждаете). То есть все это зависть зависть зависть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мисс Чавича21.08.2014 14:57
По американским канонам красоты эта девушка никогда бы не прошла даже в полуфинал .Важна не только внешность , но и подвешенный язык .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мисс Чавича23.08.2014 14:33
В Америка таких девушек отсеивают в самом начале . Почему организаторы конкурса проявили такой непрофессионализм ? Кто в Казахстане этим занимается ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 15:45
Цитирую мисс Чавича:
В Америка таких девушек отсеивают в самом начале . Почему организаторы конкурса проявили такой непрофессионализм ? Кто в Казахстане этим занимается ?

Каких девушек отсеивают? А че такую вот страшненькую Киру Казанцеву не отсеили то???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча26.01.2015 16:43
Как попала туда Кира Казанцева - не имею представления,но насколько мне известно,ее там на международном конкурсе в самом начале и отсеяли .
Вот задайте вопрос Ривлиной - чем она руководствовалась .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#мисс Чавича12.09.2014 13:23


Вот вам мадам ривлина ,которая должна отбирать на конкурс таких ,которые должны быть справа или даже лучше чем эти справа ,но почему-то в массе у нее такие ,которые слева .

А вот вам адрес сайта о пластических операциях в южной корее , где идет обсуждение фото до и после операции
http://pikabu.ru/story/chudesa_plasticheskoy_khirurgii_yuzhnoy_korei_1768747



А вот что пишут о наших соискательницах на Мисс Корона Табылдымстана

НИК : TravelMate1 отправлено275 дней назад #

" не поверишь,но все кто слева-как один жители в западной части Казахстана. Не все конечно но большинство. Очень эпично проходят конкурсы красоты , да и вообще любой конкурс где побеждает...угадайте кто? "

Наверное ,кто-то возмутится ...А кто-нибудь за кулисами вообще видел какие девушки приходят на конкурс красоты?В большинстве своем именно такие .
Для тех , кто имеет наружность слева в верху , считается красивым любое улучшение - будь то прямой носик или просто открытые глаза или симпатичный овал лица . Не всякий может от рождения получить все сразу .И непонятно почему - но при всяком росте выше среднего , все наши гоблины , подталкиваемые любвеобильными мамами ,выползают на тропу конкурса красоты .

Большинство соискательниц не знает что некрасивы , а красивых навряд ли будут выбирать .
С казашками поступят так : подберут страшных или средне-миловидных , что сродни средней паршивости , а народу потом позволят через смс выбрать , кто им по сердцу - на безрыбье и рак рыба !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Женис12.12.2014 10:00
Согласен с ВАми, но не со всем, действительно прогуливаясь по Алмате, зачастую встречаешь тех же казашек, действительно достойных титулов и наград, включаешь наше ТВ и кого мы Видим :Типаж Нагимы Искалиевой, будет многословнее 1000 ненужных символов в этом комменте))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Lyudmila а16.11.2014 15:47
Я не верю в такие чудеса может потому что смотрю и на брови и на некоторые еще особенности лица.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Севен09.12.2014 04:27
Жесть вообще с корейскими подбородками. Преображение выше всяких похвал. Откуда эти деформации? Свежий морской воздух, здоровая пища, стабильный уровень жизни и такой землянистый цвет кожи.
Про западную часть Казахстана уморили, там сосредоточие светлых казахов. Ничего общего с корейцами ни слева, ни справа не имеют и вообще.

Айнура красавица. Вышла замуж. Желаю семейного счастья и многочисленного здорового потомства!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча16.01.2015 14:59
Это вы про жителей Мангышлака говорите ? Один город Актау чего стоит...Между прочим это регион средоточия калмыцких обозов , которые казахи взяли в плен со всеми их обитателями и со всеми вытекающими последствиями.

Айнур - просто казашка высокого росточка ,тип лица - аульная красавица . Вышла замуж - и фиг с ней, только бы глаза не мозолила по ТВ и на билбордах .
Следует обсудить , что делать , чтобы среди казашек нашли нормальную мисс - с лицом Айгерим Кожахан или Сымбат Мадьяровой , (желательно даже получше , чем они) и чтобы ростом были высокие(но не слишком высокие), и чтобы умишко было хоть какое-то и чтобы речь была у них развитая ,чтобы потом не закрывать лицо от позора , слушая их выступление.
Надо искать среди коренных образованных алма-атинок ! Я слышала , что в Германии живет центровская красавица - казашка и у нее есть дочь невероятной красоты . Есть также бывшая алма-атинка , проживающая в Монреале (Канада) и у нее тоже есть невероятная дочь . Мир слухами полнится .Ищите и глядишь - обрящете.
Давайте , работайте !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Женис22.01.2015 08:11
Гульчатай, открой личико, чтоб мы поняли, что это такое рафинированное в 15 поколениях алма-атинское казахское личико, во всех смыслах эстетически превосходное)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Николай07.02.2015 01:05
Цитирую Севен:
Жесть вообще с корейскими подбородками. Преображение выше всяких похвал. Откуда эти деформации? Свежий морской воздух, здоровая пища, стабильный уровень жизни и такой землянистый цвет кожи.
Про западную часть Казахстана уморили, там сосредоточие светлых казахов. Ничего общего с корейцами ни слева, ни справа не имеют и вообще.

Айнура красавица. Вышла замуж. Желаю семейного счастья и многочисленного здорового потомства!

Корейцы слева больше похожи на казахов из Центрального Казахстана. Такой типаж там достаточно распространен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Аманча26.01.2015 16:37
Обращаюсь ко всем бывшим центровским алма-атинцам , найдите фотки всех тех девчонок , в которых были влюблены и опубликуйте здесь ! Но не ваших жен (потому что знаю , что многие из вас женились тогда по расчету на дочках обкомсекретарь , проректор , ректор,референт ЦК, завотдел ЦК ,министр,замминистр, начальник торговли и тд)- а тех , по которым умирала Алма-Ата 60-х,70-х,80-х !!! Я знаю только несколько имен и фамилий ,ищите давайте ! Хоть кто-нибудь из вас выжил ?
В Алма-Ате прошлых лет действительно существовали невероятные девушки .Все те кто их помнит,качает головой при виде нынешних "алматынских " .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Sara18.08.2015 23:04
Мне она нравится без мэйкапа,очень милая
Но Мисс КЗ не тянет,это мое мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать